Помагите разобраться с Холостым Ходом 7A

CRLs

New member
Таёта карона премио 2000 год 7А двигатель (реальный пробег 122 тыщи)
================================================== =======
Всем привет, сегодня с утра приехал в офис поставил акпп в режим Р смотрю обороты стоят на 900 как только опускаются на 800 происходит небольшая подгазовка, толчок небольшой, и опять на 900, при этом на 900 оборотах машина постоит чучуть и опять стрелка идёт на 800 затем повторение подгазовка толчок и опять на 900(подгазовываю не я она сама:).При положение селектора в режиме D обороты не прыгают, думаю может свечи сменил свечи почти новые на новые) не помогло) только ВВ оборвал ели как сделали ВВ поставили на место не спасло. Про бензин - заправляюсь всегда на одной и той же колонке на 1ой и тойже АЗС.Чек лампа не горит. Помогите советом 1)как исправить данный косяк с ХХ?, 2) Сколько надо Антифриза? (в данный момент залита 50/50 вода деситилированная с антифризом красным) Пожалйста укажите примерную стоимость того, что наверняка придется менять (для примера стоит заменить топливный фильтр 1000 руб. или промыть инжектор 2000 руб.) Заранее благодарен.

P/S мне тут в сервисе сказали 12 литров антифриза так чёто не вериться как то очень много, цена антифриза 12ти литров 1600 + 800 рублей за замену просят не много ли это?
 


Машина у тебя недавно?
Что последнее делал (кроме замены свечей)?
Что значит ВВ оборвал?
Причём тут антифриз?
Про 122 тыс. пробега - а я в Деда Мороза верю! ;-)))

ХХ должен быть 650 об/мин на полностью прогретом двирателе при темп. на улице +20С. Это в идеале. В каждый конкретный момент времени обороты ХХ могут быть выше по определённым причинам (холодно на улице, не прогрет двиг и коробка, включ. кондиц, свет, вентиляторы радиатора, погонялся по городк,...... и т.д.) и это не является недостатком. Скорее наоборот. Покатайся несколько дней, понаблюдай. Если обороты ХХ НИКОГДА не опускаются до 650, тогда нужно смотреть. А пока никуда больше не лезь (походу ты не очень в этом понимаешь), и других пока не пускай, привыкни к машине.

По поводу ОЖ. Что с чем ты там бодяжил, теперь уже не важно. Нужно ориометром промерить плотность антифриза, при температуре +20С. По шкале замерзания он должен показать -40С, если немного меньше, то можно долить концентрата, если сильно меньше, то лучше слить старый и залить новый, уже подготовленный (у меня залит TCL красный). Если ориометр покажет темп. застывания антифриза ниже -70С, его обязательно надо разбавить дисс. водой. Такой антифриз оч. вреден для сист. охлаждения.

Антифриза для замены достаточно 8 литров, 12 надо для промывки + замены. Если внешне твой старый антифриз не потерял цвет и не имеет грязи (смотреть надо, когда ориометром зачерпнёшь из бачка радиатора), то можно обойтись без промывки.
 
про обрыв ВВ проводов тоже что то не понял.

про ХХ - а почему поднимаются обороты? то есть какие симптомы на 800 оборотах: двигатель трясется, начинает глохнуть, какие то звуки? или ничего - просто поднимаются и все?
 
Про ВВ. Его оборвал, когда свечи меняли? Допустим. А потом что, скрутил его что-ли на изоленту? Или поменял в целом? Непонятно...
 
обычно такое бывает когда ХХ выставляют винтиком на БДЗ. винтик выкрутить - ХХ должен сам встать "на место", если жив клапан ХХ
 
Стрелец, беляш, магнус, спасибо бальшое нашёл мастера каторый всё исправит)

Мастер корефан моего начальнка сёдня был у него всё норм будет) а про вв кароче я когда свечки откручивал от свечника что в калодец залазеет прикипела железка к свече и когда я дёргнул то оторвал угольный проводник патом просто взял скобу зажал угольный проводник и поставил обратно в калодец )

З.Ы пробег реальный 122 тыков в 2006 гду машину брал с аука корешь брата а я патом у него с пробегом в 119 тыков)
 
Allion 2003.

У меня тоже проблемка с холостым ходом(когда коробка на Р).Стрелка тахометра чуток прыгает иногда,не понятно почему обороты возрастают.Возрастают не сильно примерно 700-1000 и обратно падает тут же.Я долёк от механики.Может это и несерьёзная проблема.Завтра поеду к механику.Если что путнего узнаю расскажу вам.
 
Обычно обороты двигателя периодически повышаются, когда срабатывает виско-муфта кондиционера - можно увидеть под капотом. Смотреть холостые обороты объективнее при выключенных потребителях энергии (свет, кондиционер, обогреватель стекла, усилитель ).
Двигатель должен быть прогрет (очень важно). У меня холостые обороты не падают пока двигатель не прогреешь в теплом месте прогазовкой и только тогда обороты падают до 650 незадолго до включения вентиляторов. На ходу он у меня не прогревается сейчас. Перед этим почистил КХХ и форсунки. Исходя из этого грешу на незакрывающийся полностью термостат. Мой брат на Висте сталкивался с такой проблемой - решилось заменой термостата.
 

Martyr

New member
.... а про вв кароче я когда свечки откручивал от свечника что в калодец залазеет прикипела железка к свече и когда я дёргнул то оторвал угольный проводник патом просто взял скобу зажал угольный проводник и поставил обратно в калодец )
Провод после такого лучше заменить, ИМХО
 

Сверху