Поменял задние колодки... ничего не изменилось...

Deel

New member
Машина карина в 190 кузове. Задние тормоза барабанного типа. Поставил Masuma.
Что имеем в итоге -скрип не исчез. Тоже самое. Может этот скрип возникать из-за самих барабанов? В месте контакта колодки на барабане есть бороздки. Не глубокие, но ногтем очень хорошо чувствуются. Точить барабан? Или сразу новый? Что то понять уже ничего не могу -помогите разобраться в сей проблеме.
 


У меня тоже Карина 190, и тоже поставил колодки Masuma, скрип стоит страшный. Мне кажется дело не в барабанах, а именно в колодках, точнее в материале, из которого их делают. Остается либо слушать скрип, либо заказывать в Япии, что, кстати, тоже не гарантия от скрипа, учитывая, что там тоже щас продают мягко говоря не очень качественные вещи.
 
У меня тоже Карина 190, и тоже поставил колодки Masuma, скрип стоит страшный. Мне кажется дело не в барабанах, а именно в колодках, точнее в материале, из которого их делают. Остается либо слушать скрип, либо заказывать в Япии, что, кстати, тоже не гарантия от скрипа, учитывая, что там тоже щас продают мягко говоря не очень качественные вещи.
интересно то, что и на старых колодках тоже с недавнего времени стало скрипеть, раньше скрипа небыло, да и колодки еще нормальные -2-3 мм
 

err0rFrost

New member
У меня тоже Карина 190, и тоже поставил колодки Masuma, скрип стоит страшный. Мне кажется дело не в барабанах, а именно в колодках, точнее в материале, из которого их делают. Остается либо слушать скрип, либо заказывать в Япии, что, кстати, тоже не гарантия от скрипа, учитывая, что там тоже щас продают мягко говоря не очень качественные вещи.
интересно то, что и на старых колодках тоже с недавнего времени стало скрипеть, раньше скрипа небыло, да и колодки еще нормальные -2-3 мм
 

Vasyasnow

New member
оригинальные задние колодки стоят 890 рублей. кого тут жаба душит?
 

somov

New member
оригинальные задние колодки стоят 890 рублей. кого тут жаба душит?
Это не жаба, это надежда на "русский АВОСЬ". Каждый думет судьбу обмануть. И только производитель колодок знает - не обманешь. ;-)
 

-=Serg=-

New member
ставил на корону колодки оригинальные назад... тоже скрипели, правда не всегда. зависимости не выявил, так машину и продал
 
оригинальные задние колодки стоят 890 рублей. кого тут жаба душит?
в тойота центре в алтуфьево запросили 1750 рублев (задние, барабан). мне покакзалось дорого, купил на осташковском в магазине за 700 руб, якобы кашияма, даже с голограммами. после замены Уазики с их скрипом просто отдыхали, но выбора не было, до Москвы ехал под скрежет металла от задних колес при торможении. приехал домой в питер, после 4 тык скрип так и не исчез, поэтому купил в магазине под домом то, что всегда покупал - SCT для карины Е за 500 руб (написано, что сделано в Германии). Скрип исчез.
п.с. барабаны изнутри очень волничтые, и размер практически на пределе. сначала хотел купить новые, но решил для начала поменять колодки... помогло.
 
я себе колодки на калдине поменял дак у меня вообще тормоз стал какой то грусный нифига машину не держал то ли дело родные стояли хрен сдвинешь. Но ничё не скрепело.
 
Дык старые скрипели, правда года три на них отъездил без всякого скрипа после покупки машины. И вот этой весной старые колодки достали меня конкретно. Вот в чем секрет. Тоесть старые колодки (кстати 2-3 мм) не скрипели, и вот заскрипели. С новыми также. Я конечно верю что колодки "фуфло", но всетаки думаю что барабаны тоже играют роль. Вообщем купил контрактные -практически новые (выработки нет). Вчера сразу привел в божеский вид -седня буду ставить.
 

kladov

New member
Скрип колод не всегда некачественные колодки есть ещё и выроботка диска или барабана если менять колодки по человечески чтобы не скрипело надо снимать диск или барабан и протачивать поверхность ровно тогда ничего не будет скрипеть.
 
ну вот поставил контрактные барабаны -скрип пока не наблюдается. Вчера ездил на дачу - 200 км -пока полет нормальный.
 
значит продолжаем эпопею... купил оригинальные колодки по кругу... заменил -эффективность тормозов возросла. Примерно месяц ездил без скрипа.... тут снова заскрипели.... причем зависимость такая же как и была- от времени (или от температуры). Колодки один в один с теми, что стояли при покупке машины. Уж и незнаю что думать. Единственное что выявил -начался снова скрип после того, как ручником попользовался при резком развороте.... Подскажите что еще посмотреть -у меня мысли кончились...
 

Сверху