Помогите плиз не фурычит АКПП калда ST215 4wd 98г.в

Проблемс вот в чем ,при движении дублирует передачи то есть с 1й на 2ю опять 1я ,2я потом 3я, 4я.пока не разгонишся потом все вроде нармуль.Масло поменял давление в главной магистрали померили ,рывков нет вроде все ок.Вопрос может ли глючить электроника .Когда брал авто было из неисправностей: АВS, спидометр,одометр (Он горит показывает ,но цифры стоят на месте) есть предположение датчик скорости,тахометр работает.Да еще была замена двигла.Подскажите плиз где тута сабака зарыта?За ранее спасиб!T.Caldina 98г.в St-215
4WD 3S-FE
 


точно так,первую вторую,опять первую вторую,третью вторую опять третью четвертую третью после повторного включения четвертой передачи все ровно.
сейчас разобрал приборку все таки кулибины полазили дорожка чека перебита.Чек запитан от датчика давления масла.Все таки я думаю надо смотреть датчик скорости
 

SvetlanaR

New member
Поидее ошибки можно просмотреть на компе с помошью вольтметра со стрелкой, полазь по форуму где то встречал. Контакт ТЕ1 и масса (Е1) вроде так но могу ошибатся т.к. по вольтметру не разу не делал. Коды смотрятся по количеству и паузам откланений стрелки вольтметра.
 

ApmeM

New member
попробую!пропоял приборку вот чудо загорелся чек прозвонил датчики АВС не звонится левый передний мое предположение как раз с этого датчика и идет импульс на спидометр и одометр(датчик скорости),но это только предположение! буду дальше рыть
 
Схемы нет.Снял правое колесо открутил датчик АВС ,от фишки цепляю цешку подвожу датчик к металлу импульс т.е стрелка на цешке меняет положение примерно на 1вольт ,левый датчик таким же образом пробовал реакции ноль .Идет ли питание при включенном зажигании на датчики с колес?
 

Ксю Ха

New member
самодиагностику не делал так как не горел чек причина была проста приборку пропоял загорелся, горит индикатор АВС не работает спидометр и одометр акпп работает как то странно, все указывает на неисправность датчика скорости
как делать самодиагностику OBD-2
 

pyrel

New member
А,есть ли в этой умной книге инфа с какого датчика АБС берется показание на спидометр и одометр
 

mikesk

New member
Посмотрел книгу, судя по всему проблема у тебя в электической части.
Следовательно как найти где и что. Начать именно с самодиагностики тоесть запустить ее иначе придется брать книгу нормальную т.к. проверок по электрической части ооочень много. Контакт ТЕ1 вот что должно интересовать.
 
Уточняю тахометр работает,не работает спидометр и одометр,сигнал на тахометр идет с датчика положения коленвала.
 
Ссылка была дана по причине присутствия в ней схемы которая может сорентировать.
По книге посмотрел, спидометр в любом случае зависит от датчика скорости.
У его есть проверка и она зависит от панели приборов.
Примерное описание
1) отсоединяем разьем датчика скорости видим 3 контакта (поворачиваем разьем так чтобы 3 направляющие на фишке смотрели в верх, а одна в низ). Подсоединяем к датчику АКБ + самая левая (1), - средняя (2), крайняя левая (3).
Убедитесь, что проводимость между выводами (2)и(3) появляется и исчезает 4 раза за один оборот вала спидометра.
2) Проверка датчика скорости -2.
проверка входново сигнала на панели приборов, как я понимаю нужно выдернуть разьем (с панели) и с контактов А9-А10 проверить сигнал (оптитрон С7-С8)
проводимость между ваводами должна появлятся и исчезать 7 раз за 1 оборот вала спидометра.
 

roman1970

New member
Победа трабл был:1)датчик скорости левого колеса замена на контрактный 500руплей,
разъем компа ABS завернута одна нога.После проделанной работы комп ABS сам обнулился заработал спидометр ,одометр.В общем все четко!Большое спасибо всем кто принимал участие в работе .
 

Сверху