Помогите с кислородным датчиком!!!!!!!!

pyrel

New member
Доброго всем здравия! Замучался искать кислородный датчик (тот самый лямбда зонд) на своё авто (T. CARINA, AT 212, 5 A-FE). Где можно его найти, сколько стоит? Читал, что неплохие производят NGK, но и на их сайте не нашёл конкретно для моего двига. Искал на экзисте, но ничего так и не нашёл, вывод: 1. Либо я не умею искать, либо 2. На экзисте не знают о существовании двигателя 5A-FE. Помогите пожалуйста.
 


набирай в поиске на экзисте номер 1951 по нему найдется датчик

gk Датчик кислородный 587,36 Р

я ставил такой на 5A-FE полет нормальный.
 

seryoga

New member
набирай в поиске на экзисте номер 1951 по нему найдется датчик

gk Датчик кислородный 587,36 Р

я ставил такой на 5A-FE полет нормальный.
ставил я такой на 5A-FE.. и выкинул через 3 месяца к чертям собачьим с большими матами.
 
ставил я такой на 5A-FE.. и выкинул через 3 месяца к чертям собачьим с большими матами.
у меня работает третий год без проблем, счас та машина у коллеги. Наверное наши кетайские братья и тут не дремлют )))) Инфа по этм датчикам есть на оффициальном сайте NGK, не думаю что такая серьезная корпорация будет фуфло толкать, наверное тебе подделка попалась
 
у меня работает третий год без проблем, счас та машина у коллеги. Наверное наши кетайские братья и тут не дремлют )))) Инфа по этм датчикам есть на оффициальном сайте NGK, не думаю что такая серьезная корпорация будет фуфло толкать, наверное тебе подделка попалась
может и китайцы. но работу этого кислородника мне на 4-х канальном газоанализаторе диагносты изобразили, и в красках "прелесть" его работы расписали.

и еще факт - в некоторых местах, где интереса ради общался с диагностами по поводу работы движка в разных режимах, упоминал, что менял кислородник. на что они сразу же реагировали "не NGK ли случаем?". значит уже имеют опыт по "работе" этого гэ.
 
да понятно, возьми те же свечи NGK я сравнивал одинаковые свечи купленные тут и который стояли с японии BKR6EP11 так вот что удивительно они были разные , у тех что с япии был напаян пятачек как я подозреваю из платины на боковом электроде а которые купили сдесь такого пятачка небыло. Это вот и наводит на определенные мысли.... То же самое может быть и с датчиком кислорода
 

Lesia Lesia.

New member
отсюда находится только оригинал, ищи как я сказал выше
Да там полно неоригиналов.

ATS ATSOS1000 Датчик кислородный 26 1 582,94 Р
Japan Cars L6U000 Датчик кислородный 4 859,30 Р
Japan Cars L6U000 Датчик кислородный 1 2 937,17 Р
Japan Cars L6U000 Датчик кислородный 4 1 1 005,22 Р
Japan Cars L6U001 Датчик кислородный 4 1 010,63 Р
Bosch 0 258 986 501 Датчик кислородный 9 0 1 019,22 Р
Japan Cars L6U000JC Датчик кислородный 2 3 1 157,53 Р
Japan Cars L6U001 Датчик кислородный 28 1 1 181,85 Р
Toyota 89465-12430 Датчик кислородный 10 2 084,14 Р
Toyota 89465-12430 Датчик кислородный 8 2 304,98 Р
Opel 08 55 333 Датчик кислородный 1 1 2 618,44 Р
Toyota 89465-12430 Датчик кислородный 1 5 4 752,44 Р
 

Sashurik2004

New member
Значит NGK - полное оно? Но всё-таки, может кто нибудь ещё что - то посоветует, исходя из собственного опыта??? Так не хочется взять то, что выбросишь в скором времени.
 

Porshe

New member
В принципе у меня NGK работает третий год и ничего, попробуй бош взять если хочешь Bosch 0 258 986 501 но он стоит около 1000р в 2 раза дороже NGK 1951
 

Инесса 2008

New member
Цена, конечно заманчивая. А где его можно взять, чтоб не напороться на подделку? В кравноярске желательно.
И ещё: насколько я знаю, менять его советуют "на горячую". Есть ещё какие - нибудь хитрости, регулировка какая - нибудь холостого хода может нужна?
 

SergeF

New member
во время замены ос-но отключит акум, я брал на экзисте вроде на подделку непохоже
 

Moralik

New member
Спасибо. А на 5 A- FE разве с одним проводом, без подогрева ставится? Я пока просто не заглядывал.
Читал где то в нете что в двигателях с однопроводным датчиком можно поставить 3,4 проводной , маленькие доработки с подсоединением штекеров прогрева и обладатель такого доработанного двигателя будет иметь одно большое преимущество : экономия топлива при первых минутах прогрева. Это особенно важно при холодном пуске, потому что движки 5А прожорливы при старте и эта доработка решает проблему.
 

Kararo

New member
Может кто то встречался с такой переделкой(заменой штатного 1проводного ЛЗ на 4 проводной), подскажите номер такого ЛЗ буду премного благодарен. Хочу этим летом поставить.
 

Delivery

New member
ничего переделывай не надо. надо только через реле подключить цепь подогрева к +12 в. хотя уже сам читал, что питание подогрева может осуществляться импульсами, а не постоянкой.

ну и еще момент - по идеи, комп знает, что лямбде надо сколько-то времени прогреваться и может не принимать с нее данные раньше этого времени. так что возможно смысла рядить такой подогрев нет. мало того, комп может давать сразу более интенсивный режим движку, чтобы лямбду и нейтрализатор прогреть.
 
+1 система управления двигателем не входит в режим закрытой петли (CLOSED LOOP) пока двигатель не прогреется до 50 град (это на 4а,5а,7а) так что все подогревы бесполезны так как он игнорирует до этого времен сигнал с лямбды, и к этому времени датчик прекрасно разогревается от выхлопа. Так что не парьтесь и ничего не конструируйте, только выкините деньги на ветер.
 

Сверху