Помогите с выбором Toyota Premio

Psoer

New member
День добруй... Люди, кто эксплуатирует Toyota Premio расскажите как у нее ходовка, движка... и вообще как она для наших дорог и бензина...
Какой у нее расход и все такое...
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН...
 


H-Specter

New member
1) Ходовка крепкая, 50 тысяч отходишь без проблем
2) На переднеприводных сзади балка, на 4вд - многорычажка...
3) Расход бензина:
При спокойной езде летом в смешанном цикле:
1,5 литра двигатель = 7,5 литров
1,8 литра двигатель = 8,0-8,5 литров
2,0 литра двигатель = 8,5-9,0 литров

По трассе примерно все одинаково - от 7 литров и до ...
4) Мощность двигателей для налогов инфа и страховок:
1,5 литра - 109 л.с.
1,8 литра - 132 л.с./125 л.с.(4ВД)
2,0 литра - 152 л.с.
5) 1,5 литра хорошо себя зарекомендовавший 1нз, который поголовно на ист, витц, королаа и прочих стоит авто, 1,8 литра еще более лучший 1зз, который поголовоно на вилл вс, виста и т.д. стоит авто, и 2,0 литровый 2аз, это тот самый Д-4 который стоит на вистах, рав-4 и т.д......
6) Есть идут с колесами на 14, есть на 15. Парни с форума аллионоводов/премиоводов даже на 17 втыкают)))
7) По расходникам - все есть в наличии, все очень дешево, ОФИГЕТЬ МОЖНЕО СКОЛЬКО МНОГО ДУБЛИКАТОВ.... Родные свечки от 75 рублей....
8) Машина ОТЛИЧНАЯ..... Думаю, что за эти деньги это одно из лучших предложений и думаю точ авто останется высоколиквидной еще довольно долго, то есть не много денег потеряешь на ней.

КОроче собрался брать - бери;)
 

SiT3D

New member
И еще забыл добавить - 1,5 литра заметно дороже. Аллиона можно взять по цене короллы - от 350 тыр.!!!!!!!!

А на 2х литровых - стоят вариаторы. Учти это при покупке и возьми, то что сам посчитаешь нужным.

Достоинства вариатора:
Отстусвие переключений скоростей - более быстрый и комфортный набор скоротси.....

Недостатки:
Ходит до 150 000 км. Потом всем вариаторам хана...
Замена масла дороже чем в обычных АКПП...
 

YanaI

New member
В общем смысл ясен...СПАСИБО.. думаю не прогадаю... Единственное я планирую брать 1,8, только вот если честно не знаю брать 2 или 4вд... и точно не вариатор... Жаль конечно что механики нет, но автомат полюбому... Про вариаторы мне много нехороших вещей рассказывали... И еще тут прочитал в отзывах, что слабенькие аммортизаторы и быстро их пробивает... Кто нибудь сталкивался? так ли это?... А то как то не хочеться стать где нить на трассе в глуши(планирую сам гнать)
 
И еще тут прочитал в отзывах, что слабенькие аммортизаторы и быстро их пробивает... Кто нибудь сталкивался? так ли это?... А то как то не хочеться стать где нить на трассе в глуши(планирую сам гнать)
любой легковой японец не выдержит откровенного хамства в виде ямы глубиной на пол. колеса, если еще и скорость будет, то неважно какой фирмы авто, можно и шток погнуть не говоря о пробое стойки. все перегоны на родных амортизаторах приходят :))) при этом чаще шины в хлам можно утоптать чем подвеску, НО все равно после перегона подвеска долго не живёт, начинает по тихому постукивать, и т.д. шаровые живучие, страдают амортизаторы, линки и опоры стоек, но всё раз на раз не приходиться. все зависит от изначального пробега авто и так как ты пройдёшь трассу Биробиджан - Чита, ну и потом есть куча мелких дорожных пакостей :) Удачи
 

Delivery

New member
В общем смысл ясен...СПАСИБО.. думаю не прогадаю... Единственное я планирую брать 1,8, только вот если честно не знаю брать 2 или 4вд... и точно не вариатор... Жаль конечно что механики нет, но автомат полюбому... Про вариаторы мне много нехороших вещей рассказывали... И еще тут прочитал в отзывах, что слабенькие аммортизаторы и быстро их пробивает... Кто нибудь сталкивался? так ли это?... А то как то не хочеться стать где нить на трассе в глуши(планирую сам гнать)
гнать ее можно по разному...
 

chiwaha

New member
1) Ходовка крепкая, 50 тысяч отходишь без проблем
2) На переднеприводных сзади балка, на 4вд - многорычажка...
3) Расход бензина:
При спокойной езде летом в смешанном цикле:
1,5 литра двигатель = 7,5 литров
1,8 литра двигатель = 8,0-8,5 литров
2,0 литра двигатель = 8,5-9,0 литров

По трассе примерно все одинаково - от 7 литров и до ...
4) Мощность двигателей для налогов инфа и страховок:
1,5 литра - 109 л.с.
1,8 литра - 132 л.с./125 л.с.(4ВД)
2,0 литра - 152 л.с.
5) 1,5 литра хорошо себя зарекомендовавший 1нз, который поголовно на ист, витц, королаа и прочих стоит авто, 1,8 литра еще более лучший 1зз, который поголовоно на вилл вс, виста и т.д. стоит авто, и 2,0 литровый 2аз, это тот самый Д-4 который стоит на вистах, рав-4 и т.д......
6) Есть идут с колесами на 14, есть на 15. Парни с форума аллионоводов/премиоводов даже на 17 втыкают)))
7) По расходникам - все есть в наличии, все очень дешево, ОФИГЕТЬ МОЖНЕО СКОЛЬКО МНОГО ДУБЛИКАТОВ.... Родные свечки от 75 рублей....
8) Машина ОТЛИЧНАЯ..... Думаю, что за эти деньги это одно из лучших предложений и думаю точ авто останется высоколиквидной еще довольно долго, то есть не много денег потеряешь на ней.

КОроче собрался брать - бери;)
+100
 

search

New member
Всем спасибо!!! Вобщем я уже определился... теперь осталось выбирать между комплектациями и суммой...
А насчет как гнать... так это я буду делать очень аккуратно... всетаки для себя буду гнать...
Единственное так никто и не подсказал насчет 2 или 4вд... Но судя по отзывам, всетаки лучше брать 4вд...
 
Единственное.. парни посоветуйте какие ставить диски и резину на зиму и на лето... И хотя бы приблизительно стоимость... И случайно ни у кого нет элементарной расшифровки "навигатора" что б хоть в общем понять что где показывает...
 

vowar

New member
Совсем запамятовал... Люди... Скажите, а что за бумаженция нужна для ДПС о перенастройки фар на японских автомобилях под наше движение... Где и за "сколько" ее можно получить во Владивостоке...
Заранее спасибо..
P.S. Собираю всю возможную информацию для перегона собственными силами
 

runet

New member
Скажите, а что за бумаженция нужна для ДПС о перенастройки фар на японских автомобилях под наше движение...
талон ТО :) а вообще просто крути лампочки против часовой стрелки на 30гр, более подробно ищи поиском.
главный твой документ на перегоне это ПТС + справка-счёт + ОСАГО, согласно приказа МВД №329 инспектор не имеет права проверять техническое состояние автомобиля, т.к. это делается на специализированном посту прохождения техосмотра.
 
И еще забыл добавить - 1,5 литра заметно дороже. Аллиона можно взять по цене короллы - от 350 тыр.!!!!!!!!

А на 2х литровых - стоят вариаторы. Учти это при покупке и возьми, то что сам посчитаешь нужным.

Достоинства вариатора:
Отстусвие переключений скоростей - более быстрый и комфортный набор скоротси.....

Недостатки:
Ходит до 150 000 км. Потом всем вариаторам хана...
Замена масла дороже чем в обычных АКПП...
Вот интересно можно обосновать фразу что всем вариаторам ХАНА и на чем основаны подобные выводы ???
 

Rendel

New member
Насчет приказа МВД РФ N 329 от 1 июня 1998 г. "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России" это понятно... ТОлько ехать то я буду без талона ТО... А у нас в крае могут элеиментарно остановить за какой нибудь косяк... и при...ся ко всему что можно... и к ручнику и к стопам и к брызговиакм, причем не хляет отмазка типа только что случилось... Но в общем спасибо конечно... информация очень нужная...
 

webrude

New member
Вот интересно можно обосновать фразу что всем вариаторам ХАНА и на чем основаны подобные выводы ???
Да можно!
Внутри вариатора рвется ремень и все грузики разлетаются. Восстановлению не подлежит! За всю историю не известны случаи хождения вариатора более 150 тыс.км.

Есть 2 варианта:
1) Сменить КПП на контрактную что делают 99% Хондаводов - получивших вариаторв сивиках еще с 99 года
.......... Цена вопроса от 7000 руб.
2) Предвариательно разобрать вариатор и сменить ремень. Цена вопроса от 10000 руб. (Только не задавайте вопрос почему сменить дешевле чем ремень поменять)))))))))))))))))))))))

Для не верующей фомы - дорого в трансмиссионый центр - например в Сибе Кэнси-трансмишен!!! Только они ценники раза 2 -3 выше называют))))
 

Дикарка

New member
Насчет приказа МВД РФ N 329 от 1 июня 1998 г. "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России" это понятно... ТОлько ехать то я буду без талона ТО... А у нас в крае могут элеиментарно остановить за какой нибудь косяк... и при...ся ко всему что можно... и к ручнику и к стопам и к брызговиакм, причем не хляет отмазка типа только что случилось... Но в общем спасибо конечно... информация очень нужная...
1) Владелец транспортного средства обязан проводит обязательный регулярный осмотр ТС. Первичный осмотр проводится в течении 21 или 30 я уже не помню дня с момента постановки на учет. Так как ты поедешь на транзитах, никто у тебя талон ТО не будет сомтреть, тем более фары!!!!!!! В случае чего пусть пишет протокол!!! Порвешь и выкинешь по дороге домой. На месте не плати - тупо развод. Пусть пишут. На вяский случай держи сотик под рукой и будь готов его в режим записи (диктофона) включать...
2) Волка бояцо...)))
 

SiT3D

New member
ТО должен пройти в течение 30 дней после регистрации в ГИБДД, так что ничего не боись....
 

WaLW

New member
Насчет приказа МВД РФ N 329 от 1 июня 1998 г. "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России" это понятно... ТОлько ехать то я буду без талона ТО... А у нас в крае могут элеиментарно остановить за какой нибудь косяк... и при...ся ко всему что можно... и к ручнику и к стопам и к брызговиакм, причем не хляет отмазка типа только что случилось... Но в общем спасибо конечно... информация очень нужная...
обязательно протокол пусть пишут, протокол должен быть заполнен без исправлений, если ошибутся ничего им неговори, скажешь потом, если исправят ничего не говори забирай и иди домой, запомни исправленный протокол НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ!!! все притязания насчет света и прочего это РАЗВОД, ты на перегоне машина не прошла ТО все пошли ЛЕСОМ!!!! если будут протокол писать напиши что инспектор нарушил 329 приказ, потом тебя разводил на БАБКИ ты отказался платить в результате начали составлять протокол по третьему нарушению
 

Сверху