любой легковой японец не выдержит откровенного хамства в виде ямы глубиной на пол. колеса, если еще и скорость будет, то неважно какой фирмы авто, можно и шток погнуть не говоря о пробое стойки. все перегоны на родных амортизаторах приходят )) при этом чаще шины в хлам можно утоптать чем подвеску, НО все равно после перегона подвеска долго не живёт, начинает по тихому постукивать, и т.д. шаровые живучие, страдают амортизаторы, линки и опоры стоек, но всё раз на раз не приходиться. все зависит от изначального пробега авто и так как ты пройдёшь трассу Биробиджан - Чита, ну и потом есть куча мелких дорожных пакостей УдачиИ еще тут прочитал в отзывах, что слабенькие аммортизаторы и быстро их пробивает... Кто нибудь сталкивался? так ли это?... А то как то не хочеться стать где нить на трассе в глуши(планирую сам гнать)
гнать ее можно по разному...В общем смысл ясен...СПАСИБО.. думаю не прогадаю... Единственное я планирую брать 1,8, только вот если честно не знаю брать 2 или 4вд... и точно не вариатор... Жаль конечно что механики нет, но автомат полюбому... Про вариаторы мне много нехороших вещей рассказывали... И еще тут прочитал в отзывах, что слабенькие аммортизаторы и быстро их пробивает... Кто нибудь сталкивался? так ли это?... А то как то не хочеться стать где нить на трассе в глуши(планирую сам гнать)
+1001) Ходовка крепкая, 50 тысяч отходишь без проблем
2) На переднеприводных сзади балка, на 4вд - многорычажка...
3) Расход бензина:
При спокойной езде летом в смешанном цикле:
1,5 литра двигатель = 7,5 литров
1,8 литра двигатель = 8,0-8,5 литров
2,0 литра двигатель = 8,5-9,0 литров
По трассе примерно все одинаково - от 7 литров и до ...
4) Мощность двигателей для налогов инфа и страховок:
1,5 литра - 109 л.с.
1,8 литра - 132 л.с./125 л.с.(4ВД)
2,0 литра - 152 л.с.
5) 1,5 литра хорошо себя зарекомендовавший 1нз, который поголовно на ист, витц, королаа и прочих стоит авто, 1,8 литра еще более лучший 1зз, который поголовоно на вилл вс, виста и т.д. стоит авто, и 2,0 литровый 2аз, это тот самый Д-4 который стоит на вистах, рав-4 и т.д......
6) Есть идут с колесами на 14, есть на 15. Парни с форума аллионоводов/премиоводов даже на 17 втыкают)))
7) По расходникам - все есть в наличии, все очень дешево, ОФИГЕТЬ МОЖНЕО СКОЛЬКО МНОГО ДУБЛИКАТОВ.... Родные свечки от 75 рублей....
8) Машина ОТЛИЧНАЯ..... Думаю, что за эти деньги это одно из лучших предложений и думаю точ авто останется высоколиквидной еще довольно долго, то есть не много денег потеряешь на ней.
КОроче собрался брать - бери
талон ТО а вообще просто крути лампочки против часовой стрелки на 30гр, более подробно ищи поиском.Скажите, а что за бумаженция нужна для ДПС о перенастройки фар на японских автомобилях под наше движение...
Вот интересно можно обосновать фразу что всем вариаторам ХАНА и на чем основаны подобные выводы ???И еще забыл добавить - 1,5 литра заметно дороже. Аллиона можно взять по цене короллы - от 350 тыр.!!!!!!!!
А на 2х литровых - стоят вариаторы. Учти это при покупке и возьми, то что сам посчитаешь нужным.
Достоинства вариатора:
Отстусвие переключений скоростей - более быстрый и комфортный набор скоротси.....
Недостатки:
Ходит до 150 000 км. Потом всем вариаторам хана...
Замена масла дороже чем в обычных АКПП...
Да можно!Вот интересно можно обосновать фразу что всем вариаторам ХАНА и на чем основаны подобные выводы ???
1) Владелец транспортного средства обязан проводит обязательный регулярный осмотр ТС. Первичный осмотр проводится в течении 21 или 30 я уже не помню дня с момента постановки на учет. Так как ты поедешь на транзитах, никто у тебя талон ТО не будет сомтреть, тем более фары!!!!!!! В случае чего пусть пишет протокол!!! Порвешь и выкинешь по дороге домой. На месте не плати - тупо развод. Пусть пишут. На вяский случай держи сотик под рукой и будь готов его в режим записи (диктофона) включать...Насчет приказа МВД РФ N 329 от 1 июня 1998 г. "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России" это понятно... ТОлько ехать то я буду без талона ТО... А у нас в крае могут элеиментарно остановить за какой нибудь косяк... и при...ся ко всему что можно... и к ручнику и к стопам и к брызговиакм, причем не хляет отмазка типа только что случилось... Но в общем спасибо конечно... информация очень нужная...
обязательно протокол пусть пишут, протокол должен быть заполнен без исправлений, если ошибутся ничего им неговори, скажешь потом, если исправят ничего не говори забирай и иди домой, запомни исправленный протокол НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ!!! все притязания насчет света и прочего это РАЗВОД, ты на перегоне машина не прошла ТО все пошли ЛЕСОМ!!!! если будут протокол писать напиши что инспектор нарушил 329 приказ, потом тебя разводил на БАБКИ ты отказался платить в результате начали составлять протокол по третьему нарушениюНасчет приказа МВД РФ N 329 от 1 июня 1998 г. "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России" это понятно... ТОлько ехать то я буду без талона ТО... А у нас в крае могут элеиментарно остановить за какой нибудь косяк... и при...ся ко всему что можно... и к ручнику и к стопам и к брызговиакм, причем не хляет отмазка типа только что случилось... Но в общем спасибо конечно... информация очень нужная...