Помогите. Срочно нужен совет ро ГУР на Короне!

Проблема заключается в том что при повороте рулевого колеса слышны посторонние звуки (шипящие) с насоса усилителя. Руль поворачивается рывками с трудом. Что там могло сломаться?

Авто: TOYOTA CORONA,1994 г в, двиг 4А-4020528, кузов АТ190-4020528, 2WD.

Заранее благодарен!
 


trainex.ru

New member
Проблема заключается в том что при повороте рулевого колеса слышны посторонние звуки (шипящие) с насоса усилителя. Руль поворачивается рывками с трудом. Что там могло сломаться?

Авто: TOYOTA CORONA,1994 г в, двиг 4А-4020528, кузов АТ190-4020528, 2WD.

Заранее благодарен!
 

Olya Sklyarova

New member
Может просто воздух в систему попал.
просто никогда не сталкивался с ГУРом, а тут попросили посмотреть.
Короче в понедельник буду прокачивать.
 

Masha Mihaylenko

New member
в ГУРе не чего прокачивать. Домкратишь машину спереди с двух сторон, короче вывешиваешь колеса, откачиваешь жижу из бачка ГУРа, снимаешь трубку с бачка ГУРа (она сбоку) вставляешь ее в бутылку или еще что нибудь (места там мало по этому 0,6л в самый раз будет) и крутишь руль влево вправо до упора пока из трубки вся жижа не выйдет (машину при этом заводить НЕ НАДО). Одеваешь трубку на место и заливаешь новую жижу в бачок крутишь руль уровень упадет, доливаешь еще, потом заводишь машину и продолжешь крутить руль от упора до упора (может появится не приятный звук из ГУРа, он пропадет когда насос наполнится жидкостью) руль нужно крутить до тех пор пока в бачке не изчезнет пена и пузырьки.Вот и все, доливаешь до верхней метки жидкость и пользуешься. Блин дольше писал чем менять жижу в ГУРе. Удачи, надеюсь поможет.
 
Может просто воздух в систему попал.
просто никогда не сталкивался с ГУРом, а тут попросили посмотреть.
Короче в понедельник буду прокачивать.
Анекдот:
- Дорогой, у нашей машины в карбюраторе вода!
- С чего ты взяла? ...... Как ты определила?....... Да ведь ты не знаешь, где у машины карбюратор! ... Где машина?!?!?!
- В бассейне........
;-)


Если в ГУРе нет жижи, то там действительно воздух. Если уровень в норме - воздух туда попасть не может. Смотри уровень, состояние и натяжку ремня.
 

Sofia Kustova

New member
Короче ощутимого результата операция по смене жидкости не дала. Провалы присутствуют, но реже.
Такое впечатление, что насос, когда колеса вывернуты, не хочет прокручиваться в результате чего появляется свист ремня! Во как! (Ремень подтянул, как написано в мауале 0,6мм прогиб)
У кого какие соображения на этот счет имеются?
 

runet

New member
Короче ощутимого результата операция по смене жидкости не дала. Провалы присутствуют, но реже.
Такое впечатление, что насос, когда колеса вывернуты, не хочет прокручиваться в результате чего появляется свист ремня! Во как! (Ремень подтянул, как написано в мауале 0,6мм прогиб)
У кого какие соображения на этот счет имеются?
ну обычно насос живет очень долго.. а вот рейка...
причем ремкомплект рейки - есть, но ощутимых результатов не дает на долго ибо часто имеется износ внутренних поверхностей рейки и ремкомплект это не надолго....
Хотя как вариант - насос тоже может быть.
 
Ладно, давай по порядку. При повороте руля "до упора" ты должен слышать шипение. Это нормально. Если ремень старый/слабый, то будешь слышать свист ремня.

По твоему первому описанию мне кажется что ты всё в кучу собрал. Давай продиагностируем систему. Я подозреваю, что проблема в крестовине кардана:
1. Домкратишь морду (оба колеса)
2. Ослабляешь ремень ГУРа и снимаешь его вообще.
3. Крутишь вывешенные колёса.
Если руль продолжает поворачиваться рывками, то оставляем ГУР в покое, пусть живёт. переходим к п.4. Если руль без малейшей задержки крутится туда-сюда от края до края, то опускаем машину, заводим, малость катаемся по дворам (учти, руль будет РАВНОМЕРНО тугим, будь осторожен). Если и так рывки не проявились - ГУР на замену.
4. Берёшь балон WD40 (или любую поверхностно активную смазку) и обильно поливаешь крестовину карданчика. Ждёшь 5 мин и снова начинаешь крутить руль туда-сюда. На 95% уверен, что рывки прорадут. Меняешь крестовину карданчика. В поиске найдёшь здесь 2-3 недавние темы про то как менять и на что менять.
 

Сверху