ПОМОГИТЕ

netnovichok

New member
камрады, здравствуйте.
Очень нужна помощь: советом, размышлениями.
Занимался ремонтом двигателя, вчера его поставил на место . . На опору его ещё не вешал, стоит поддомкраченый. голова уже сутки болит. ……не хочет заводиться. Когда поставил один блок , то кратковременно (1-1,5 с) крутанул его стартером , крутится. Когда поставил головку и ГРМ, ещё раз попробовал крутануть, крутанулся 3 раза и сдох аккумулятор.
Затягивал всё по моментам. Грм стоит правильно, распредвалы тоже не перетянуты. Чуть немного перетянуты шатуны, но они закручены моментом немного ниже чем в мурзилке.
Сегодня попробывал прикурить от аккумулятора на работающей машине, крутит но очень медленно, и с трудом. У прикуривалки в это время начинают плавиться крокодилы.
Если вдруг удалось прокрутить , то потом после выключения зажигания : очень бледно мигают CHEK, OD, давление масла и стрекочит одна форсунка. Всё это продолжается и после извлечения ключа из замка зажигания. Снимается только отключением аккумулятора.
Но двигатель вручную проворачивается нормально, если крутить ключом за коленвал.
КАЛДИНА 210, 3S-FE.
 


Sashurik2004

New member
Если с механикой всё в порядке и ключом легко проворачивается коленвал, значит что-то с электрикой не так. Тута я не разбираюсь. Не понял, как шатуны перетянуты, но ниже чем по книге?
 
Как-то знакомый останавливает, просит "прикурить", проводов не было, снял акум. начал заводить, через минуту он уже еле крутил, хорошо увидели, что под машиной что-то искрит, перетерся провод от генератора и замыкал. Может и у тебя К.З.
 

B1OoD

New member
....смотреть надо идет ли бензин , есть ли искра......
правильно ли провода высоковольтные подключены....
 
Если с механикой всё в порядке и ключом легко проворачивается коленвал, значит что-то с электрикой не так. Тута я не разбираюсь. Не понял, как шатуны перетянуты, но ниже чем по книге?
может и с электрикой, но стартер не может колено прокрутить. пытается, но дохнет аккум.
по книге написано, что затягиваем подшипники шатунов до 25 ньютонов, а потом докручиваем на 90 градусов. так и сделал, но у меня получилось что колено нельзя провернуть держась за пластину гт. я ослабил на 45 градусов, стало возможно это сделать практически но с очень большим трудом.
один блок то стартер крутил, а с головкой не хочет. я думаю что блок он крутил на пределе своих возможностей, а повесил я голову, то стартер не может справиться с такой нагрузкой.
про голову то ясно, что что момент на неё практически не меняется, остаётся только колено.
 
Как-то знакомый останавливает, просит "прикурить", проводов не было, снял акум. начал заводить, через минуту он уже еле крутил, хорошо увидели, что под машиной что-то искрит, перетерся провод от генератора и замыкал. Может и у тебя К.З.
проводку всю посмотрел, целая. а разъёмы косы попутать невозможно.
 

prokopenko

New member
....смотреть надо идет ли бензин , есть ли искра......
правильно ли провода высоковольтные подключены....
да это здесь не причём, я же механику стартером прокрутить не могу
 

Сверху