После замены аккумулятора упали обороты холостого хода

Ksushik

New member
Ситуация такая автомобиль Toyota Avensis 2001 г.в. двигатель 3ZZ 1,6 VVTi. Коробка ручная пробег 120 т.к. работал великолепно. Обороты на холодном 1800 об/мин, на прогретом 750-800
После снятия и установки аккумулятора :
1. Упали прогревочные обороты до 1000 об/мин
2. После прогрева упали обороты холостого хода до 500-600 иногда падают до 400. Но не глохнет.
3. При нажатии на педаль газа сперва подскакивают обороты, тяги нет. Потом обороты падают, подхватывает тяга.
Что делать? Где копать ? Вероятно какая-то ошибка компьютера? Как ее сбросить? В чем еще может быть дело?
 


Наверняка все придет в норму через день-два. Компьютер должен переобучиться. Хотя конечно странно, у меня после снятия аккомулятора, прогревочные наоборот увеличивались!
 

Domias

New member
Потерпи всё пройдет такая хрень бывает на европейцах.
Дело то в том что не проходит! Уже неделю! Пробег за это время несколько сотен километров. В попытке спбросить предполагаемую ощибку использовал алгоритм от MMC (у знакомого в книжке взял) там мангипуляции с зажиганием и прогревом не помогло Кто то посоветовал снять аккумулятор на 2е суток не помогло прогазовать до 5-6 тыс оборотов не помогло! Какие еще мысли есть?
 

Axiles

New member
Что-то мне кажется что дело не в аккумуляторе.
Может при замене что-то накосячил???
Сделай диагностику.
 
А аккумулятор новый ставил, или тот же? Может аккумулятор конченный?
Аккумулятор тот же. Приехал на работу а на обеде завести не смог. Было несколько попыток потом все погасло. Вольтметр показывал 12,8В. Поставил на зарядку заряжал 3-4 часа после зарядки показывал 14,2В завелась с первого раза. После этого и началось.
 

redak

New member
Что-то мне кажется что дело не в аккумуляторе.
Может при замене что-то накосячил???
Сделай диагностику.
А что можно накосячить? Там всего два провода ничего не оторвал вроде лампочки не по загорались. Думаю диагностика ничего не покажет. Сегодня купил новые свечи попробую поменять потом отпишу.
 

PNikolai

New member
Может стОит промыть (изнутри, конечно) узел дроссельной заслонки?
 
А старый аккумулятор еще живой?
Если да - поставь его обратно и посмотри как будет работать - как раньше или ни чего не измениться.
Потом и будешь думать - в чем проблема.
 
После снятия и установки аккумулятора :
1. Упали прогревочные обороты до 1000 об/мин
мож, просто потеплело....
2. После прогрева упали обороты холостого хода до 500-600 иногда падают до 400. Но не глохнет
.
Не почистил клемы, плохо прикрутил и т.п. - плохая масса (из-за этого могут холостые прыгать), раз ничего не делал больше.
3. При нажатии на педаль газа сперва подскакивают обороты, тяги нет. Потом обороты падают, подхватывает тяга.
Ну и пункты 1 и 2 сюда же. Обучить компьютер нужно по-нормальному. Сбросить клемму и обучить заново.
В попытке спбросить предполагаемую ощибку использовал алгоритм от MMC (у знакомого в книжке взял) там мангипуляции с зажиганием и прогревом не помогло Кто то посоветовал снять аккумулятор на 2е суток не помогло прогазовать до 5-6 тыс оборотов не помогло! Какие еще мысли есть?
На новых авто ошибки сбрасываются замыканием контактов на диагностическом разъеме. Как это делать и как обучить - уж сколько раз писали на этом форуме! В поиск!
И самое главное. Strelec_888 предлагал же самодиагностику сделать! И не важно, что ничего не трогал, не менял -просто время могло прийти (совпало)!
Тут у Тойоты алгоритм не один на все машины, а он от ММС юзает! Ищите свой!
 
ну продолжим! поменял свечи эффекта 0, поменял заправку тоже 0, комьютерная диагностика показала что все в норме. Мастер который делел диагностику сказал что можно еще попробовать промыть клапан холостого хода, правда его он открутить не смог (там какой то хитрый винтик с пятиконечной звездочной) записался через несколько дней. Ну а если не это то все где копать? Может форсунки промыть слышал что как то вроде моют ультразвуком чтоли? Делал кто эффект есть?
 
ну продолжим! поменял свечи эффекта 0, поменял заправку тоже 0, комьютерная диагностика показала что все в норме. Мастер который делел диагностику сказал что можно еще попробовать промыть клапан холостого хода, правда его он открутить не смог (там какой то хитрый винтик с пятиконечной звездочной) записался через несколько дней. Ну а если не это то все где копать? Может форсунки промыть слышал что как то вроде моют ультразвуком чтоли? Делал кто эффект есть?
а всего-то надо прокладочку поменять и ушки прочистить... мде..
 
а всего-то надо прокладочку поменять и ушки прочистить... мде..
Что за прокладка в этом узле да? Как ее правильно назвать для поиска? А что если не менять ее а просто промыть (если заказывать минимум 2 недели). А что по поводу промывки форсунок?
 
Форсунки думаю не причем, чистий клапан холостого хода. Так же проверь, может при смене аккума лапкой нечаянно какой проводок на датчиках *****ил, бывало и такое ;)
 

Fonoman

New member
А акум такой же по мощьности как и был или ты мощьнее или слабее поставил ?
 
Ну ято вчера был в сервисе сняли клапан холостого хода. А он гад чистый! Подняли обороты до 800 и так оставили сказали что можно еще помыть дросельную заслонку но в другой раз. А у меня возникла идея а что если туда набрызгать что то типа жидкости для очистки карбюраторов и погазовать просто чтобы все не разбирать?
 

Сверху