Потек бензобак, че делать?

Всем привет, опять проблемка вылезла. По лету стал чувствоваться запах бензина около машины. Наиболее сильно слышен запах был около задней арки, и мысли сразу в голову пришли о тече бензобака. Такая же хрень была на 9 ТАЗу - решилось просто, залепил холодной сваркой, проездил пару лет и продал, течь ушла. Решил проделать тоже самое на любимой Каринке. Первый раз залепил, чуток поездил, запах опять появился, на подъемнике поднял, куска залепленного не было, отвалился, более тщательно зачистил, залепил, опять какое-то время поездил, запах есть. Заглянул под низ, на сколько видно капелька свисает с бака, не знаю сварка на месте или нет. Может холодная сварка новая кавно, почему начинает течь снова. Явной дырочки на баке не видно, вреде как трещинка еле видная с волосок, длинной около 3 мм, ее и залепил. И вообще какие еще пути решения проблемы, или остается толко залудить. И как геморно будет снять тогда бак, и еще наверное его и выпаривать прийдется или водой наполнять при пайке?
 


ftasylim

New member
В авто магазе продается х.сварка только жидковатая из двух компонентов, затвердевает хрен чем расколишь, я течь масла так устранял, помогло...Только хорошо зачистить и обезжирить надо...
 
Легко сказать Славик, чтоб поменять его еще надо заиметь, да и процедуры замены его не представляю, насколько геморно будет.
 

YanaI

New member
Блин, ну должны же они быть на разборе!!! Просто я не очень уверен, что заклеить удастся. Бак подвержен раздуванию-сжатию, так что процедура получается аналогичной заштопыванию конд..... пардон, ))) воздушного шарика!
 

Asya Havrisheva

New member
Прадавай, течь уйдет:) Если паять, бак снимать прийдется, выпаривать не надо, просто бензин слить, делали так.
 

sZend

New member
Клеить составами , которые жестко твердеют ИМХО не получиться, даже на жигулевских баках долго не держалась.
На жигулях клеили стеклотканью и эластичной эпоксидкой в несколько слоев. (марку не помню). Здесь условия еще жестче - бак под далением периодически бывает. Оптимально или заменить или заварить (ИМХО)
 

xazard

New member
аргоном все варят
да хоть ацитиленом
клавное - не электросваркой
 

Lera23

New member
Ладно втюхивать - аргон для сварки алюминия и сплавов, Ацителен - правильно для железа.
 

Iskatelnica

New member
меняется бак не очень сложно на подъемнике -- отсоединяются от него все трубки , всместе с горловиной и насосом,
ставится подпорка под бак снизу,
откручиваются лямки бака от кузова,
и на подпорке плавно опускается бак вниз.

собирается в обратной последоватеольности,
возможная проблема - поломать страрые трухлявые топливные трубки... ну и есть еще теоретический риск не открутить лямки от кузова, но поидее они должны откручиваться.

стоить правда бак прилично может быть, но зато будет новый и чистый внутри...


заклеивать заваривать можно поидее....но думаю если естественным образом, от возраста вылез косяк, то по тем же причинам и следующие могут вылезти чуть позже....
 

Workholic

New member
Да скорее всего косяк вылез из-за того что баком шоркнулся обо что-то на природе, видна именно малюсенькая трещинка а не язвочка. Лямку одну откручивал, без проблем, остальные болты тоже вроде бы чистые не закисшие. Для снятия и из салона надо разбирать что-то, по крайней мере отсоединить провода от бензанасоса.
 

Disco-Punk

New member
...клеили стеклотканью и эластичной эпоксидкой в несколько слоев. (марку не помню). ...
Че, неужели держать не будет. Я думаю, что держаться будет очень долго. Если не шоркаться баком на природе.
 
Не переживай ты так бак можно запаять, заварить.
Вопрос другой:
1) Найти человека который это сделает качественно?
2) Найти на разборе другой?
Может цена вопроса не так велика и самому спокойнее(побежал не побежал)
 

Сверху