сам вшоке был, но это такних себе 6-7 литров прям на парах ездела)
На 5А стоит 1 проводной ЛЗ, и где то читал что переделывают на 4 проводной ЛЗ, что есть хорошо при первоначальном пкске и прогреве авто особенно зимой, т.е. ЛЗ быстрее прогревается(с помощью внутреннего подогревателя) и на компьютер быстрей идет информация о переходе на более обедненную смесь. Сам не решаюсь на столь дорогой эксперимент. Так же расход топлива можно подуменьшить доработками термостатаМож быть толпой купим кислородные датчики оригинальные, оптом дешевле будет наверное. Срок службы ЛЗ не больше 100 тык. км., думаю у многих уже перевалило за эту отметку. А универсальные всякие датчики неработают, поставил на свою за 700 р. разницы не почувствовал так же как и многие.
2500р. в среднем, на подобии оригинального датчикаВот лз лз дорого дорого а сколько это дорого в наших русских долларах я кариновод новый интересно просто
Я брал пол-года назад -2670( оригинал).Старая лямбда была мертвая Расход сразу упал на 3 литра.Правда еще поменял свечи воздушный фильтр почистил форсунки бдз . 8 литров в городе 5.8 по трассе .Сейчас опять потихоньку начал расти.(Карина 211 7А)2500р. в среднем, на подобии оригинального датчика