повышенные обороты

caldina st215 4WD 5MT 3S-FE
на скорости 100 км ч обороты 2900 на 5-ой передаче, 140 км ч 4000 об мин. на другой машине с двигателем 1ZZ автомат при скорости 100км ч обороты 1900-2000.у меня при езде в 2000 об мин скорость 80 расход при этом около 6,5 -7 литров на сотню.читал отзывы что у других при 180 км ч обороты 4000-4200,подскажите в чем может быть проблема? (привод подключаемый при пробуксовке передних)
 


Вроде у полноприводных передаточный ряд был пониже, чем у моноприводных.
у меня на автомате
60 км/ч - 1600 об/мин
70 км/ч - 1800 об/мин
80 км/ч - 2000 об/мин
90 км/ч - 2200 об/мин
............
130 км/ч - 3000 об/мин
140 км/ч - 3200 об/мин,

если разогнать до 180 км/ч, то обороты должны быть около 4000.
 

Nick-From

New member
хотелось что бы расход по трассе был не более 8л на скорости 100-110 км ч,а на деле такой расход получется только если едешь 80-90 км ч(2000-2300 об.мин).Так медленно ехать не могу,еду в среднем 120 км ч при этом на тахометре 3500 об мин и расход 10л если не больше:-( на АИ95
 

CyberDron

New member
Ты чё-то запутал и запутался. если у тебя "едешь 80-90 км ч(2000-2300 об.мин)", примерно как и у меня (передаточное число коробки у меня четвёртой а у тебя пятой примерно одинаковое), то не может быть "еду в среднем 120 км ч при этом на тахометре 3500 об мин. Пропиши всю линейку соответствия скоростей для себя. Она должна быть линейной. Т.е. увеличение скорости РАВНОМЕРНОГО движения на 10 км/ч соответствует увеличению оборотов на 200 об/мин.

А так у тебя получается, что на 180 км/ч обороты составят 5700 об/мин! ;-)
 
в том то и проблема, на 5-ой передаче 80-90 км ч обороты 2000-2300, 100км ч уже 2900 оборотов, 120 около 3500 а на 140 вообще 4000!!!! соответственно большой расход топлива!!!
 

ftasylim

New member
да, проблема или со сцеплением или с муфтой.

А колёса ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ???
 
да, проблема или со сцеплением или с муфтой.
Точно!,или что-то случилось,или одно из двух!

caldina st215 4WD 5MT 3S-FE
на скорости 100 км ч обороты 2900 на 5-ой передаче, 140 км ч 4000 об мин. на другой машине с двигателем 1ZZ автомат при скорости 100км ч обороты 1900-2000.у меня при езде в 2000 об мин скорость 80 расход при этом около 6,5 -7 литров на сотню.читал отзывы что у других при 180 км ч обороты 4000-4200,подскажите в чем может быть проблема? (привод подключаемый при пробуксовке передних)
Сравнение некорректное - у твоей коробки передаточные числа намного выше,см. каталог: http://catalog.drom.ru/compare/?show_comparsion_page
А обороты у тебя нормальные вроде,у меня на 4-й передаче (4wd,автомат) при скорости 100км/ч обороты двигателя примерно 2850.
 
Период выпуска Февраль 1995 - Декабрь... 1995 Февраль 1995 - Декабрь 1995..... Январь 2000 - Август 2002
Тип привода ......................Полный (4WD) ......................Полный (4WD) ......................Передний (FF)
Тип трансмиссии ............................4AT ..............................5MT ...................................4AT
Объем двигателя, куб.см .................1998 ...........................1998 ...................................1762
Марка кузова ................................E-ST195G ...................E-ST195G .............................GF-AT211G
Передаточное число 1-й передачи ...2.810 .......................3.538 ..................................3.643
Передаточное число 2-й передачи ...1.549 .......................2.045 ..................................2.008
Передаточное число 3-й передачи ...1.000 .......................1.333 ..................................1.296
Передаточное число 4-й передачи ... ........................1.028 ..................................
Передаточное число 5-й передачи ...................................

т.е.
1. Передаточные числа высшей передачи у нас примерно равны, а значит и обороты двигателя на высшей передаче при равной скорости должны быть похожими.
2. Увеличение оборотов должно быть прято-пропорционально увеличению скорости. Но это при условии, что идёт движение с постоянной скоростью. В процессе разгона или при нагрузке (подъём в горку, буксировка прицепа или полностью гружёная машина)при той же скорости обороты будут выше. К этим же причинам можно отнести буксующее сцепление и заблокировавшийся полный привод (который может заблокироваться, если на машине установлены разные по размеру колёса).

Топикстартер: уточни, как ты обороты смотришь?
Вот едешь ты 140 км/ч и говоришь, что на тахометре 4000 об/мин. Отпусти газ (не выключая скорости). Что станет с оборотами? Они упадут резко до 3200 об/мин или начнут ПЛАВНО снижаться пропорционально уменьшению скорости?
 

ApmeM

New member
ок,попробую! недавно заменил диск сцепления,корзину и отжимной.пару месяцев назад делал капиталку движки(чистил поршневую группу, замена колец , бронепроводов и т.д.)результат совсем не радует((( есть еще ГБО,но на нем только в пробках
 

Bonus

New member
у меня кузов другой - а значит фул-тайм.
на 140 по-моему, где то в районе 3500. точно сказать смогу как только сяду за руль. а сделаю это в выходные при поездке на озеро. В понедельник отпишусь как у меня точно.
 
у меня кузов другой - а значит фул-тайм.
на 140 по-моему, где то в районе 3500. точно сказать смогу как только сяду за руль. а сделаю это в выходные при поездке на озеро. В понедельник отпишусь как у меня точно.
Да, малость помахнулся в 11 посте, но это не важно, т.к. у вас обоих 4-я и 5-я передача одинаковая. А из-за разницы в приводе на 215 кузове обороты должны быть чуть меньше, чем на 195, да и расход бензина (по каталогу) это подтверждает. Отпишись в понедельник, не забудь.

Топикстартеру: походу у тебя со сцеплением что-то намутили.
 
разгонал, газ отпускаю, обороты плавно снижаются как и скорость.(кажись вчера свечу прошило,движка напрягаться стала на старте)
 

TP Promo

New member
по сцеплению: педаль очень жесткая стала,как на турбофорике.в первый день пару раз заглох на старте в пробках(думал уж лучше газ не дожать,чем в ***у кому то).на сто сказали что так и должно быть с новой корзиной,теперь сцепление раннее
 
Увеличение оборотов должно быть прято-пропорционально увеличению скорости. Но это при условии, что идёт движение с постоянной скоростью.
Непонятно что-то,как так бывает -увеличение скорости при движении с постоянной скоростью?

В процессе разгона или при нагрузке (подъём в горку, буксировка прицепа или полностью гружёная машина)при той же скорости обороты будут выше.
На механике?
Это если только сцепление буксует,но автор пишет:

теперь сцепление раннее
так что это маловероятно,да и если оно у него постоянно буксует то должно-бы уже сгореть по-идее,а там х.з.
А то что
педаль очень жесткая стала
-так может его прокачать надо?





Модель
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Комплектация
2.0 G
2.0 G


Период выпуска
Январь 2000 - Август 2002
Январь 2000 - Август 2002
Тип привода
Полный (4WD)
Полный (4WD)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
4AT
5MT
Объем двигателя, куб.см
1998
1998
Марка кузова
GF-ST215G
GF-ST215G

2298000
2223000

21300
20600


Марка двигателя
3S-FE
3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
135 (99) / 6000
135 (99) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.
18.5 (181) / 4400
18.5 (181) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с.
10.070
9.930
Тип двигателя
4 cylinder DOHC16 valve
4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км
8.800
7.900
Передаточное число 1-й передачи
4.005
3.538
Передаточное число 2-й передачи
2.208
2.041
Передаточное число 3-й передачи
1.425
1.322
Передаточное число 4-й передачи
0.981
1.028
Передаточное число 5-й передачи

0.820
Передаточное число задней передачи
3.272
3.153
 

Сверху