повышенный расход масла

kassio

New member
У меня расход масла составляет примерно 1 литр на 1000, поменял сальники клапанов, ничего не изменилось, компрессия составляет примерно 12,5. Не могу понять в чём же причина. Кто знает подскажите!?
 


Seorich

New member
У меня расход масла составляет примерно 1 литр на 1000, поменял сальники клапанов, ничего не изменилось, компрессия составляет примерно 12,5. Не могу понять в чём же причина. Кто знает подскажите!?
Toyota caldina 1995 г.в. 2.0, 160000 пробег
 
погляди подтеки масла , особенно в районе сливного болта мала, у меня такая фигня была за 3 месяца через этот болт покаплям вытелко 2,5 литра из 3 щас болт герметиком хамахал проде норм но надо понаблюдать!
 

Romari

New member
погляди подтеки масла , особенно в районе сливного болта мала, у меня такая фигня была за 3 месяца через этот болт покаплям вытелко 2,5 литра из 3 щас болт герметиком хамахал проде норм но надо понаблюдать!
нет там всё сухо, могут ли быть причиной кольца? но показания компрессии высокие
 
У меня расход масла составляет примерно 1 литр на 1000, поменял сальники клапанов, ничего не изменилось, компрессия составляет примерно 12,5. Не могу понять в чём же причина. Кто знает подскажите!?
Однозначно маслосъёмные кольца. Скорей всего их вообще нет - залегли, прикипели. Ни на что более "дешевое" надежды нет!!! К сожалению.
 
кольца надо поменять. не понимаю почему сразу при замене колпачков кольца не меняют. головка снята, остаётся только поддон открутить.
на своей машине 2000г, 140000 пробега кольца шилом выколупывал.
 

Patra

New member
нет там всё сухо, могут ли быть причиной кольца? но показания компрессии высокие
кольца полюбому..жалко нету с собой фотки поршня с переборки двигателя.....- показал бы наглядно

с компрессионными кольцами все более менее нормально, поэтому и компрессия более менее нормальная

проблема как правило в том что на поршне нижнее маслосъемное кольцо залегает полностью и становится неподвижным,
более того, забиваются отложениями все каналы вокруг него
и поэтому меньше становится способностей собирать отводить масло...

в теории, может быть достаточно вынуть поршни и размочить на них маслосъемные кольца....
но лучше поменять , причем посмотреть выработку на поршнях и блоке и если надо то расточку сделать.
 

Nppzwvra

New member
тебе же сказали, что кольца менять надо.
чё блок точил что ли? в моём понимании капиталка - это перебор движки с расточкой блока. а замена колец - так, профилактика.
хорошо что отписался.
 

Сверху