Повышенный расход топлива

Дина

New member
Подскажите, что нужно сделать в ближайшее время с автомобилем,чтобы избежать дальнейших проблем? Расход по городу 17 литров. Очень завышен! ( Toyota Carina. Объём 1.8л) Коробка с первой на вторую переключается с небольшим рывком авто. Что это за симптомы и чем они грозят в дальнейшем, подскажите пожалуйста.
 


твой расход с коробкой врядли связан!!!
два вопроса
1) двигатель какой??? (калбюратар али хде)???
2) коробка механика или???
 

CRLs

New member
у меня тоже 4S и тоже автомат и расход 15. Чувствую что 4S по сравнению с более мощным 3S кушает таки поболее. Почему не знаю. Единственно что я заметил, так это разница в БДЗ (блок дроссельной заслонки), на 3S там комп понимает на сколько открыта заслонка. Там реостат есть чего у нас нету. Потом у них распределенный впрыск топлива а у нас попарный. Лямбда более простая и дешовая 1 проводная. У нас же 4-х проводная и дорогая. Аналоги стоят как оригинал. Может я и не прав но вот впрыск и БДЗ по моему здорово влияют на расход.
 
А насчёт рывков при переключении с 1на 2ую передачу, нужно преживать об этом или это в порядке вещей, такая работа коробки ?
 
Расход великоват, но причин может быть много: как состояние двигателя, давление в шинах, манера езды, количество пробок.............

Рывок при переключении 1-2 не так страшен, ремонтировать его долго, дорого, и глупо. Регулировкой тросика можно его минимизировать, в поиске смотри, я это рассказывал подробно с фото.
 

diktor

New member
Всем здоровья. А 13 это уже не много? "Боченок" 95г. 4S-FE коробка автомат с режимами, сейчас при городском на 300 км снюхала 40 л. Я уже в панике. В прошлом годе 10,.. на 100км. Диагностика ничего не показала!!??? Куда посмотреть посоветуйте. Пожалуйста.( что такое лямбда?-датчик кислорода.)
 
Перед 2.1 зад 1.9 как по таблице. Езжу по тахометру 1700-2300(покрайней мере стараюсь), еще проблемма при первой заводке обороты встают 1200.. потор падают, может вообще заглохнуть. Глушу, завожу повторно все ОК. Постоит часа 3-4 все повторяется.
 

Сверху