пПромывка инжектора

народ созрел промыть инжектор киньте ктонить фотку где он находится и как выглядит и если не сложно краткое описание промывки заранее СП!!!
 


Seorich

New member
мне просто
машину купил а прошлым владельцем женщина была и она нехуха ее не делала и я щас масло монял свечи свечи такие ужасные были как токо они работали, фильт воздушный и так помелочи осталось инжектор момыть форсунки промыи и топливный фильтр поменять, а потом каптить лаве на сцепление в сборке!
 
мне просто
машину купил а прошлым владельцем женщина была и она нехуха ее не делала и я щас масло монял свечи свечи такие ужасные были как токо они работали, фильт воздушный и так помелочи осталось инжектор момыть форсунки промыи и топливный фильтр поменять, а потом каптить лаве на сцепление в сборке!
эм... ну промыть инжектор можно 3-мя способами:
1. сымать и мыть =) ( помогает 100%)
2. лить в бак магические жидкости( помогает 50 на 50)
3. мыть через "поилку" (емкость с чистящей жидкостью прицепляют к магистрали высокого давления и подают туда давление - машина на ХХ моется примерно 40 мин) помогает в 80% случаев. жидкость - карбонклинер ( не путать с другими ибо продается в спец. баночках и нужно её разводить в соотношении 1:2 с бензином) я обычно так мыл. эффект был тока после первого промыва.. второй и третий - все осталось на своих метсах.
 

rossi

New member
Так ты скажи что именно помыть хочешь, форсунки, БДЗ, впускной коллектор или все вместе. Инжектор это не деталь, это принцып работы.
 

mikesk

New member
форсуник я на СТО мыть буду а все остаьно тоесть БДЗ, впускной коллектор сам!
 

Брут

New member
Че за чушь? БДЗ И КХХ особенно самому лучше не трогать, коли не знаешь ничего... Особенно, если все же решишь, не снимай датчики БДЗ, потом форум затерроризируешь его калибровкой. Если есть деньги на СТО, лучше промой там КХХ, а форсунки самому промыть, намного проще это. Только колечки уплотнительные на форсах не проЭпи.... и почисти вокруг них, когда снимать будешь, а то гоФнища насыпешь в движок... А вообще ящик пива и в гараж разбираться в машине, иначе зимой завоешь от отсутствия опыта. Рампу за одно промой топливную и впускной.
 

Sofia Kustova

New member
я так впринцепи и делаю потехоньку машину узнаю вот мне кинули описание как самому форсунки мыть хочу попробывать!
 

bogdan_2005

New member
только у меня складывается чуство что их скорее всего менять придеться по((( почему незнаю
 
что за чушь? чего там можно нарушить в КХХ там всего два положения: правильно и не правильное. больше нарушать нечего. сам мыл - вообще никаких трудностей. снял, помыл, поставил.
 

Artur083

New member
Тут наверное имелось ввиду не трогать регулировочный болтик ДЗ... Иначе потом действительно придется колебровать со щупиком и мультиметром...
Форсы если чистить будешь сам, то сразу заказывай резиновые колечки новые и верхние и нижнии. Ну и прежде чем вытащить их, вычисти все вокруг них (кисточкой жесткой)...
 

nicolasam

New member
что за чушь? чего там можно нарушить в КХХ там всего два положения: правильно и не правильное. больше нарушать нечего. сам мыл - вообще никаких трудностей. снял, помыл, поставил.
Ааааааааа... ну впиет... калибрани ка датчик БДЗ... Не зря там япы меточки ставят... конечно самым гениям они не почем и бдз без этого работать будет :) Или вот еще пример: песочек ни разу не попадал в клапан холостого? да так, что пружинка биметаллическая подклинивает на высоких оборотах? нет? А болтики не разу не срывал на том сама клапане? а они там чуть ли не советские стоят... прикипают так основательно + металл мягкий, как гумно...
Вообщем если тебе особо повезло с этими детелями, то я безусловно рад. Однако я однажды хапнул горя, особенно с болтиками, высверливал потом их... + 2 дня вкурить не мог почему обороты подвисают высокие.. Вообще не надо браваду тут устраивать, туда без особого опыта не лезть лучше.
 
колечки стоят около 30 рублей штучка... надо их 8 штук, 4 верхних, 4 нижних... На самом деле молодец, что разбираться начал, только без паники и торопыжнечества, а то действительно менять придется... Если все правильно и тщательно сделаешь, то все нормально будет. Электромагнитную форсунку сложно накрыть медным тазом, конечно если не ронять ее, сдавливать прессом, подавать на нее 220В и делать подобные необдуманные поступки
 

Сверху