Предзимняя паранойя

Парни, привет всем тойотоводам! Даже не знаю с чего начать. У меня первая праворукая японка. До этого была жига, волга, форд, и все пучком. А вот японка первый раз у меня. И так она мне нравится, что слежу за ней как за другими машинами раньше не следил. Только вот одолевают тревоги по поводу японского автопрома. Ну вот есть у меня какое-то чувство, что капризные они, сам не знаю откуда. И страх перед зимой меня заедает. Сегодня первый раз в -8 заводил, все нормально, а что-то гложет. Кажется(!) что двигло работает шумнее обычного, и коробка переключается на более высоких оборотах. Кажется, я себя "накручиваю". Вроде все ОК, и едет ровно, и прогревается недолго, и обороты не плавают, и двигатель тихонько шкварчит. Уважаемые пользователи праворукого автопрома! Расскажите, пожалуйсята, насолько капризны праворукие япы к нашей зиме. Болячек вроде нет (тьфу, тьфу, тьфу!). Единственное, что поменял при покупке масло на мобил 5w50? а оно уже темно-коричневое, хотя не жрет, уровень "стоит", грешу на то, что весь бутор отмылся, и вот собираюсь завтра поменять на 0w40, тоже мобил. Нужно ли промывку использовать при замене масла? и как оно подойдет для зимы для моей карины? Если масло не жрет и компрессия в пределах нормы, то можно ли считать, что двигло в относительном порядке? И отчего может масло темнеть? Может и менять не стоит? С уважением ко всем! Прошу прощения заранее за сумбур в вопросах, волнуюсь что-то.
P.S. карина у меня 1999 года. двиг. 7а фе
 


Lestat

New member
Это не предзимняя паранойя, это жиго-волго-фордо привычка, что скоро что-то должно поломаться.
Лечится длительной и беспроблемной эксплуатацией авто с правым рулем.
 

Chat Noir

New member
вот-вот. кажется что скоро что-то окажет. здравый смысл говорит, что для отказа причин нет, а жизненный опыт "зудит" о своем. Спасибо за ободряющий ответ! Как думаете, масло стоит поменять? ну хотя бы для своего успокоения? лишним не будет же?
 
Уважаемый Анд36. Для начала приветствую тебя в наших рядах! Вэлкам!!! )))
Укажи город в подписи, Россия большая, климатические условия разные. По меркам Новосибирска япошки и конкретно двигатель 7А в хорошем техю состоянии проблем зимой не доставит, если аккумулятор нормальный, то даже прогрев не особо нужен (проверено на себе).
5w - многовато для этого движка, 30 (ну или 40), не больше. Темнеет - это не плохо, если машина беспробежная - японец всяко минералку использовал, и сейчас твоя синтетика отмывает двигатель изнутри. Если компрессия в норме и масло не ест - на цвет забей.
В общем проверь антифриз на температуру замерзания, аккумулятор на стартовый ток и на напряжение под нагрузкой, смени масло, фильтр, можешь ещё топливный и воздушный сменить и салонный посмотреть-вытряхнуть. И ездей себе в удовольствие.

Не забывай, что коробка прогревается полностью только через 15-20 минут после начала движения авто, так что сильно не понужай.

Про остальное повторюсь: Не надо ремонтировать то, что ещё не сломалось.

Зайди сюда: FAQ. Полезная информация, накопленный опыт! почитай, много интересного найдёшь. Что не поймёшь - спрашивай. Да, машину в подписи можешь указать, так удобнее. А город - в анкете.
 
зачем менять??? тем более, если ща залито 5w50, катайся на нем, легче в морозы заводится будет.

У меня заводилась при -35, двиг 7А, масло 10w40 вроде.

А промывку не вздумай лить. Когда масло после прежнего хозяина сливал - какая структура была? не разложившаяся? цвет? Если прежний хозяин вовремя всё менял, внутри нагара нет, то и не зачем внутренности царапать промывкой, лучше чаще меняй масло, каждые 5 тыр.

Всегда, когда меняю масло одалеваю по доброму заменщиков :) Ну так вот, один парень в сервисе, который мне масло менял, сказал что перепробовал много масел, и лучше всего для двигов motul. Хотя я раньше лил Castrol и Esso (в ВАЗ2112), в калдину ща лью Mobil 1, решил, что в след. раз попробую перейти на Motul.

Город не указал, и морозы возможные в регионе. Если боишься морозов - поставь сигу с автоподзаводом, и в морозы быстро ехать не начинай, чтобы стойки и резинки не убить.

Если хочешь чёнить поменять - поменяй лучше охлаждающую жидкость, и жидкость в АКПП, если в АКПП требуется. К замене жидкости в АКПП обращайся только к проверенным спецам с очень внушительной рекомендацией от нескольких человек. Если чёнить не так сделают - автомат может умереть!

Терь, каждые 100 тыр км ремень ГРМ надо менять. Клапана вроде не гнёт, но зачем вставать посреди дороги? лучше вовремя поменять, если не меняли.

Если так сильно хочешь ещё ченить поменять, фильтр поменяй воздушный. Посмотри провода и свечи, может их тоже пора менять, форсунки можно ещё почистить. Только, если ничего не беспокоит, лучше лишний раз не соваться!
 

dark_dra4g0n

New member
Друзья, искреннее спасибо за советы! Я из Новосиба. Свечи новые, месяц всего, платина двухконтактная, аккум такой-же, примерно, тоже новый, воздушный фильтр поменял, масло только к трем тысячам пробега подходит, но потемнело, поэтому решил спросить. Сигналку поставил как только купил, тоже еще полгода нет. Очень жалею каринку свою, пока холодная то еду в правом ряду минут 15, стараюсь не напрягать ее, причем даже летом так делаю. Я уже 12 лет за рулями, поэтому привык машину беречь. Единствеенное что еще не исследовал толком у спецов - коробка, но пока не беспокоит, декстрон буро-красный без грязи. Еще раз большое спасибо Kostia at 212, Strelec и SMarat!
 
SMarat! А если менетя мобил синтетику на мобил синтетику же, но только сае другое, то мыть тоже не обязательно? В первую замену я промыл на всякий, от греха. А больше не хочется.
 
написал просто меньше ;P

SMarat! А если менетя мобил синтетику на мобил синтетику же, но только сае другое, то мыть тоже не обязательно? В первую замену я промыл на всякий, от греха. А больше не хочется.
да ваще, промывку лучше не трогай лишний раз! Ёпрст, если ты уже промывал один раз, тем более не надо больше мыть. Даж когда с одного масла на другое переходишь промывку не надо! вот прикинь, ты в чайнике из под крана воду кипятил, и решил залить воду из озера. Тыж не бушь фэйри и соду в полоскатель добавлять, а если и решишь помыть чайник, полоскать бушь простой водой, а не водой с пемолюксом и фэри. А уже потом тока воду для питья наливать! Точно так же и двигатель. Промывка - это редкостная гадость, цель которой за 10 минут работы двига максимально очистить его от нагара. А слить потом полностью промывку нереально, тыж не капиталку двига делаешь! Вот и считай, гдето поллитра этой гадости в двиге остаётся, и ты с этим ездишь 8 тыр км. Поэтому, в следующий раз заливай просто синтетику без промывки. После промывки ИМХО желательно через макс тыр 5 масло поменять, всё таки, если не раньше. Так что, лучше уж меняй масло.

А переходя с одного масла на другое --- не думай, там в принципе, они совместимы, всё одно и тоже. Вот если в минералку синтетику добавлять - это да. А если в синтетику синтетику - ничё страшного! Так что, после отъезда макс 5 тыр меняй масло, например на мотуль, и наслаждайся. Главное, чтобы не подделка! в серьёзном магазе бери, не на рынке!

Да, имей ввиду, с наступлением холодов на 7А расход попрёт, если ездить на короткие дистанции. Связано с тем, что АКПП пока не прогреется обогащённая смесь кидается.
 

logomaker23

New member
...Только вот одолевают тревоги по поводу японского автопрома. Ну вот есть у меня какое-то чувство, что капризные они, сам не знаю откуда....и коробка переключается на более высоких оборотах....на 0w40, тоже мобил. Нужно ли промывку использовать при замене масла? и как оно подойдет для зимы для моей карины? Если масло не жрет и компрессия в пределах нормы, то можно ли считать, что двигло в относительном порядке? И отчего может масло темнеть? ...
зря одолевают.
...у тебя тоёта, а не хонда. нормально все зимой. у товарища премио стоял на улице. несколько месяцев. правда морозов сильных не было - ниже -25 не опускалось. со второго раза завелся...

...обороты для переключения передачи ты выбираешь сам. чем сильнее давишь газ - тем на более высоких оборотах переключится...

...0w40 - не сильно жидкое?...
 

Iskatelnica

New member
Да не нужно переходя даже с минералки на синтетику ничего промывать.
почитайте из чего синтетика состоит - будете удивлены, в основном вся из гидрокрэкинга. Ну это тема обсосана уже много раз. Производитель (которых читал), заявляет что промывка не нужна при смене. Если просто двиг помыть - это другое дело, да и тут копий немало сломано было))))
 
вообще, если учесть, что сама промывка на минеральной основе с кучей моющих присадок, тогда смысл в ней вообще? То есть переходишь с синтетики, скажем, шелл, на синтетику. скажем, мобил. Сливаешь первую и заливаешь минералку, потом сливаешь и заливаешь синтетику - так смысл то тогда в чем?
 

Wimbledon

New member
мне на каком то маслянном форуме отвечал представитель (по моему кастрола) примерно так:
...Современные масла любого производителя допускают смешивание и т.п., при этом будут нарушены характеристики масел, но никакого "сворачивания" не произойдет.
я не могу это гарантировать в отношении старинных российских масел типа Мз5Г1 и т.п., поскольку не знаю их состав....
 

Сверху