При трогании с места - звук металл по металлу

Kutuzov

New member
Этим летом поменял диск сцепления, выжимной, корзину. Пол месяца ездил радовался плавному троганию с места, а после появился звук "металл об металл". Появляется звук в сам момент трогания. Когда педаль сцепления отпущена - звук пропал. При переключении на все остальные скорости звука нет. Причем когда педаль сцепления выжата на половину поддаешь газку звук меняется взависимости от оборотов. ЧТО ЭТО ЗА Х...Я . ???? Кто нибудь встречался с таким е....м случаем ???? извиняюсь за маты....
 


тоже есть такой скрежет.сначала думал что колодки не до конца от дисков отжимаются.потом понял что точно звук из коробки.так и езжу пока времени нет в сервис ехать
 
тоже есть такой скрежет.сначала думал что колодки не до конца от дисков отжимаются.потом понял что точно звук из коробки.так и езжу пока времени нет в сервис ехать
После чего, с какого момента у тебя появился такой звук? Может тоже после замены выжимного, сцепление??? Хочу докопаться до истины... Тут есть предположение откуда тако
 
тоже есть такой скрежет.сначала думал что колодки не до конца от дисков отжимаются.потом понял что точно звук из коробки.так и езжу пока времени нет в сервис ехать
После чего, с какого момента у тебя появился такой звук? Может тоже после замены выжимного, сцепление??? Хочу докопаться до истины... Тут есть предположение откуда такой неприятный звук - когда ставил новый выжимной смазал все вокруг вязкой водонепроницаемой смазкой ШРБ, может она от большой температуры закоксовалась и заклинило выжимной, может такое быть вообще??? Еще момент, когда едешь на какой нибудь скорости ногу ставишь на сцепление и продавливаешь на 1-2 см ощущается небольшое биение в ногу, причем чем больше скорость тем чаще биение.Думаю это тоже связано с неприятным звуком
 

Katty Nikolaeva

New member
у меня это недавно появилось.насчет выжимного не знаю машину взял недавно продаван про замену выжимного ничего не говорил.в педаль ничего не отдает.точно могу сказать что скрежет появляется в тот момент когда нужно резко тронуться и резко отпускаю сцепление.вот пока до сервиса не доехал стараюсь резко не трогаться и звука этого нет.
 

MiddleSky2

New member
когда ставил новый выжимной смазал все вокруг вязкой водонепроницаемой смазкой ШРБ, может она от большой температуры закоксовалась и заклинило выжимной, может такое быть вообще???
Диман, а зачем мазал то вообще? Там же закрытый подшипник. Возможно она не закоксовалась, а замерзла, подклинив подшипник? Так то похолодало ведь. Отсюда и звук и биения...
 

Hawk13

New member
Диман, а зачем мазал то вообще? Там же закрытый подшипник. Возможно она не закоксовалась, а замерзла, подклинив подшипник? Так то похолодало ведь. Отсюда и звук и биения...
Этот звук начался в середине Августа, так что насчет подмерзла исключено. потому что за это время смазка уже должна была выгореть, облететь и т.д. Такое ощущение что сам подшипник подклинивает.
 
у меня это недавно появилось.насчет выжимного не знаю машину взял недавно продаван про замену выжимного ничего не говорил.в педаль ничего не отдает.точно могу сказать что скрежет появляется в тот момент когда нужно резко тронуться и резко отпускаю сцепление.вот пока до сервиса не доехал стараюсь резко не трогаться и звука этого нет.
Да, симптомы точ такие же + незначительное биение педали сцепления. Если доедешь до сервиса и тебе удасца устранить этот звук отпишись, я скоро получу з/п и тоже поезжу по сервисам - кто что скажет....
 
Как-то быстро он износился (если клинит). Вряд ли. Корзина? Да как-то тоже не верится в ее неисправность. Может при установке где намудрил?
Подшипник закрытый, даже если твоя смазка сгорела, на работе подшипника это вряд ли бы сказалось.
 

Polosatoff

New member
Вот, перечитал твое сообщение, подшипник почти наверняка исключен:

Появляется звук в сам момент трогания. Когда педаль сцепления отпущена - звук пропал. При переключении на все остальные скорости звука нет.
Если бы это был подшипник, то звук был бы всегда при выжиме сцепления, т.е. всегда при контакте выжимного с корзиной (если уж на него грешить).

Может коробка и конкретно 1-я передача?
 
Короче, мое мнение (диагноз по телефону :) ) - выжимной вряд-ли тут виноват.
Ну слушай Юран, тему говоришь... Когда коробас пялили в его привычное место(короче ставили когда его на на машину), как то туго коробка входила в посадочное место: 1.Корзину установили и отцентровали на маховике(конечно не идеально по центру, но что то близко к этому). 2. Когда коробас поставили на место, первичный вал вошёл в шлицы маховика, то зазор между коробкой и двигателем осталось 2-3 см. и дальше не идет ни в какую. Подумали что трудность заключается в минимальном допуске(припуске) между шлицами первичного вала и шлицами в маховике. По логике вещей сильно не заморочились и болтами по переменки дотянули впритык как и было изначально. .... Может быть логика нас подвела да коробас невставал сразу как надо из-за какого то препятствия невиданного..... Что это может быть???? Может что выдавили или нарушили??? А что ???
 

nalivommoms

New member
В любом случае коробку надо снимать и по-моему чем быстрее, тем лучше. Сделай оправку, валик для центровки диска, не надо примерно, можно выточить даже из плотного дерева.
 
В любом случае коробку надо снимать и по-моему чем быстрее, тем лучше. Сделай оправку, валик для центровки диска, не надо примерно, можно выточить даже из плотного дерева.
Пасибо за советы, вчера подвеску съездил сделал на сервис Алекс-Авто за 3часа все сдели,,, ближе к весне думаю начну разбираться с коробасом,
 
Счас я Предполагаю, что проблема заключается: подшипники первичного , вторичного валов или же шестеренки???.Желание коненчно полностью коробку поменять, цена останавливает 25 000 р. не малые деньги +3-5 т. р. установка
 
Я бы не стал до весны тянуть, может ещё можно коробку спасти.
Хороший звук вылазит наружу :))) Поглумились видимо до меня над коробкой, и я еще добавил, так что если выдержит до весны мож быть сам полезу в нее, а если перед фактом поставит - придется вырезать ее полностью и ставить новую...
 

bob85

New member
Не хотелось бы продолжать такую скучную тему, но заметил еще такую особенность : 1. При трогании и даже езде назад(сцепление отпустил) наблюдается вибрация, при чем не кузова, а наверно двигателя, даже звук задней скорости прерывистый одновременно с вибрацией. 2.Когда в пробке на первой скорости дотягиваешь пока не заглохнет, начинается вибрация при 5-3 км в час, и дальше может заглохнуть, Хотя раньше небыло вибрации - ехала(дотягивала) до тех пор пока не заглохнет. 3. Так же на всех остальных скоростях предел когда надо переключаться на пониженную повысился: например на 4 скорости надо перекл. на пониженную не 40 км в час как раньше, а 45-50 так как вибрация не дает покоя...... Прошлой зимой будучи незнающим человеком в установке ремня ГРМ, натянул его монтировкой как струну и мучился всю зиму от неприятного звука-завывания(натяжительный ролик ГРМ ). Летом подсказали и я поменял ГРМ+ролик - все успокоилось . Может быть я загубил тем самым какие нибудь подшипники??? Распредвал или еще что нить??? Такое ощущение что какой то механизм( вал) гуляет в своей седле. Или разбило подшипник и может быть звук метал по металлу отсюда????. Может ктонибудь по описанию догадался что за Батва. А то поедишь в сервис начнут копать с коробки и закончат в электрике, а деньги возьмут за несломанное и сломанное??? обидно будет.
 

logomaker23

New member
1. Про электрику заговорил, сразу про ХХ обороты вспомнил, они при полном прогреве иногда(часто) опускаются до 500 об/мин. при этом - вибрация..................................... Короче ребята не буду мучить больше никого поехал я прямо сейчас на диагностику двигателя со сканером, а то гадать о тысячах причин нет смысла. Лучше отпишусь я о результатах диагностики...!!!!!
 

Сверху