принимайте новенькаго...

maksug

New member
в общем, еще не забрал, но уже договорился, задаток внес:
215G, 3s-fe, акпп... цвет - закат видел? вот такой же, только сыний! 2001г.
теперь полукорча в гараж на достройку-ребилд-фейслифтинг, овощить буду на Калде, аки пенсионер-дачнег )))

ФАК пролистал, умно! Из насущных потребностей - замена масла вкруг (обязательная послепокупочная процедура), свечек-фильтров. Практически сразу же - ГРМ (ремень-помпа-сальнички), ибо пробегу 98 тык.
Вопрос какого плана: на АКПП никада не ездил (япповские МКПП рулят),масло в автомате меняется как? слил-залил или частичной заменой, или картер снять-промыть-залить? Дексрон посоветуйте, а то не стоит на Д2... желтый (тайп 4, синт) льется туда? и по заднему редуктору - тип масла на джапан-ойл нашел, а вот объема нету....

зы. 2 коллега-модератор, мона ваш ФАК чуток подербанить с сохранением копирайтов? а то мои топики камри/висты и ед/эксивы во многом схожи по вопросам (в части моторов и коробок передач)....
 


Поздравляю! Обмыть не забудь!

Пробег улыбнул, но ремень ГРМ поменяй. Масло в коробке смотри по состоянию. Если внешне оно нормальное, пены нет, гарью не пахнет, песка, вкраплений не видно (оботри щуп об белую салфетку), то достаточно слить-залить. Слив - через пробку в поддоне. Залив через щуп. При сливе точно подсчитай, скока слилось, и ровно столько-же и заливай. Так проще в уровень попасть. Тип АТФ смотри на щупе.
 
да я в курсе на счет пробегов и их сматывания, не первая машина ). Тут ведь как - машина пришла весной, здесь покатали чуток, но я пробег не по одометру смотрю,а по косвенным признакам - потертость руля, педалей, пошорканости по салону, затертость подрулевых переключателей, поентому похоже на правду )))

ЗЫ. А если с коробаса не сливать масло, а отсосать автоматом быстрой замены? такое не практикуется?
 

Vitua

New member
если на сервисе предлагают отсасать - соглашайся конечно.
)))))))))))))))))))))
 

promodrope

New member
Вполне, только это денег стоит. Если жижа уже не свежая и присутствуют вышеперечисленные мной признаки, то автомат обязателен. Если жижа в норме, то можно и без автомата обойтись.
 
да дело не в деньгах, просто есть крайне дружественный автосервис, на котором мне ни в чем не отказывают, а так как большинство работ я произвожу сам, тупо занимая в выхи свободный подъемник и инструмент, то потому и интересуюсь где-как-что правильно сделать. Книжку Легионовскую по калдам 97-02 г.в. уже скачал ).
ЗЫ. По книжке заменя жижы АКПП - 30ткм, фильтра - 100 ткм.... эх!
 

nalivommoms

New member
Обьём в задний редуктор 0,9л , в общем по пробку, литра хватит за глаза. Тип масла в коробку указан на щупе, на 4WD раньше Тип Т шёл, если короб 245 или 540, значит Тип Т.
 

Сверху