Присадки, улудшающие работу двигателя?

tamdi

New member
Ссори, если баян!.. Что залить в двигатель, чтобы пропал стук клапанов? 3S работает, как дизель (замучали уже все приколами). Да еще и это бряканье внутри головки после кап. ремонта появилось. Не сильное, но слышимое. Особенно - на холодную. Как лечить? Спасибо!
 


search

New member
Традиционнейший вопрос: шестерня распредвала взведена при сборке?
 

Pueblo

New member
Насколько я знаю - это заводская процедура?!
Нет, это технологическая процедура при сборке головки блока цилиндров после снятия распредвала для ремонта или регулировки клапанов.
 

Grunge

New member
Нет, это технологическая процедура при сборке головки блока цилиндров после снятия распредвала для ремонта или регулировки клапанов.
А что значит взвести шестерню, расскажите, часто пишут об этом, не знаю, как это делается.
 

ziankovich

New member
Чем я буду сейчас повторять многократно описанную процедуру, лучше воспользоваться поиском. В том числе - и по этому форуму. Честное слово.
 
По присадкам был сайт, где расписано из чего состоят и каков ожидаемый результат, а от чего ваще ничего не будет. Вот со ссылкой прошу прощения, промозговал. Мож у кого есть?
 

mikesk

New member
2Beso
А зачем её взводить если её на "разводили"? Я вот мотор перебирал,вкрутил болтик(как в мурзилке сказано),а затем,после сборки выкрутил.И что взводить? Как попугаи ей богу..... "взведи шестерню,взведи шестерню"!
Человек пишет: "Дизельный звук мотра!" Причём тут шестерня?
 

matsimon

New member
Если все отрегулировано Ок!то стуки, щелчки могут исходить не столько от клапанов, сколько от гидрокомпенсаторов..

про присадки. знакомый при замене масла залил ХАДО (BMW-3серия) говорит гидрокомпенсаторы умолкли... ща собрался еще и присадку ихнюю же бахнуть..
 

prokopenko

New member
2 Андрейка: если не "разводили" - то уже хорошо. Но вкрутить болтик не всегда получается, ибо после установки вала и выкручивания болтика, удерживающего от относительного проворачивания обоймы шестерни, эти самые обоймы смещаются, выбирая зазор в зубьях (для чего, собственно, всё и задумано). Этот ход весьма невелик, но он есть.
А уж если распредвал вынимали, не зафиксировав от проворачивания пружину, то взводить - дело принципиально важное.
Вот о том и речь.
ЗЫ: а тарахтеть зубьями при невыбранном зазоре распредвалы будут изрядно. И в некотором роде довольно похоже на дизельный звук.
2 Antropoff: эт хде ж это в 3S Вы гидрокомпенсаторы видели? А от ХАДО я бы подальше держался... Впрочем, это лично моя настороженность.
 

Сверху