Притухает свет при нажатии на педаль тормоза.

доброго всем дня. бяка такая происходит с машиной. при нажатии на педаль тормоза, слегка притухает свет фар, причем на любой скорости, то-есть уменьшается яркость. аккум полностью заряжен, генератор выдает при 2500 оборотах около 14,6 В. не зависит от того включена печка или нет, играет музыка или нет. контакт от аккума на массу прочистил. как советовали в одной теме, протянул дополнительный провод от правой фары до генератора (масса), свет стал чуток получше, но вот притухание все равно осталось. в чем может быть причина и как ее победить.
 


chiwaha

New member
Когда ездил в городе как то не замечал. А вот зимой по трассе заметил, что свет при нажатии на тормоз на мгновение чуть притухнет и опять нормально светит, без разницы давишь на тормоз или нет. Но я на это тоже забил! :)))
 
Было тоже самое, после установки ксеноновых модулей не наблюдаю. Раньше с влюченым дальним на спуске при нажатии на тормоз ремень подсвистывал. Скачек напряжения видимо связан с увеличением нагрузки на генератор при включении лампочек тормоза, и замедленным срабатыванием реле-регулятора.
 

орда

New member
значит у многих такая проблема. но кто-нибудь ее решил не заменяя на ксенон?
 
наверное твоя машина тоже идет по программе ремонта тормозов - будут отзывать.. :)))
А по-серьезному - возможно в этой цепи утечка или что-то с регулятором
 
доброго всем дня. бяка такая происходит с машиной. при нажатии на педаль тормоза, слегка притухает свет фар, причем на любой скорости, то-есть уменьшается яркость. аккум полностью заряжен, генератор выдает при 2500 оборотах около 14,6 В. не зависит от того включена печка или нет, играет музыка или нет. контакт от аккума на массу прочистил. как советовали в одной теме, протянул дополнительный провод от правой фары до генератора (масса), свет стал чуток получше, но вот притухание все равно осталось. в чем может быть причина и как ее победить.
А силу тока измеряли? Ведь не только в вольтах дело.
 

Lam1

New member
как возможно проверить утечку, и что за регулятор?
утечку мерить амперметром, а лучше клещами токовыми ( на работе клевые купили , постоянку мерят)... Про регулятор напряжения наверно речь
 

vowar

New member
Дюже мощные лампы стопа, масса на стопах не айс, где-то в силовых цепях вставка тонким проводом, плохой контакт. Лампы удали и по одной ставь, проверяя каждый раз. Проверь, что стопы сидят на своем предохранителе, а остальные потребителе на своих. Рукодельники цепляют что попало и куда попало
 
Как проверить - насколько я помню, так (кстати - в книжке по ипсу надо глянуть еще): запустить двигатель, прогреть, включить фары, подключить вотльметр к клемам батареи и удерживать обороты в пределах 2т. Напряжение должно быть в пределах 13.5-14.5в. Но возможно и что-то с генератором
 
У меня напрежение 13.8-13.9 по мануалу вроде нормально, но меряли на Гайке было 14.2 стабильно, электрики сказали надо смотреть генератор. Из предыдущего опыта, на прошлой машине полность переделывал систему зарядки, напряжение должно быть от14до 15 в.
На днях буду свой гнератор снимать ,чистить может что и поменяется, а то на аккумулятор гарантию не хотят давать,говорят недозаряд.
 
Как проверить - насколько я помню, так (кстати - в книжке по ипсу надо глянуть еще): запустить двигатель, прогреть, включить фары, подключить вотльметр к клемам батареи и удерживать обороты в пределах 2т. Напряжение должно быть в пределах 13.5-14.5в. Но возможно и что-то с генератором
так и делал
 

Workholic

New member
Дюже мощные лампы стопа, масса на стопах не айс, где-то в силовых цепях вставка тонким проводом, плохой контакт. Лампы удали и по одной ставь, проверяя каждый раз. Проверь, что стопы сидят на своем предохранителе, а остальные потребителе на своих. Рукодельники цепляют что попало и куда попало
спасибо, сегодня вечером попробую
 

Сверху