Notgreenelill
New member
На днях подвернулась мне задачка подыскать путевый старлет для друга. Нашел у себя на компе файл с кучей пунктов. как надо авто выбирать, че глядеть.
Один из пунктов:
30. Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об./мин. выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.
Не долго думая решил я этот пункт проверить на своей калдине (на прогретом двиге).
Крышка прыгает, но выхлопных газов не чую, просто ветерок дует и капельнки масла выскакивают прям в лицо. Опять же масло ест макс 0.5 литра на 10000, и это 3s-ge, причем периодически я даю ему просираться на красных зонах, но не долго. Т.е. можно сказать не ест масло.
Какие есть соображения? Про данный пункт выбора авто? на сколько он корректен?
Один из пунктов:
30. Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об./мин. выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.
Не долго думая решил я этот пункт проверить на своей калдине (на прогретом двиге).
Крышка прыгает, но выхлопных газов не чую, просто ветерок дует и капельнки масла выскакивают прям в лицо. Опять же масло ест макс 0.5 литра на 10000, и это 3s-ge, причем периодически я даю ему просираться на красных зонах, но не долго. Т.е. можно сказать не ест масло.
Какие есть соображения? Про данный пункт выбора авто? на сколько он корректен?