Про задние тормозные барабаны....

Вот думаю нада поменять задние тормозные колодки. В прошлом году снимал барабан -тяжело снималось. Из-за буртика. Вот в этом году делать. В связи с чем вопрос. Кроме стачивания этого буртика, есть ли смысл точить всю рабочую поверхность барабана? И вот еще что. На москвиче точил непосредственно на машине - вывесил заднее колесо, снял барабан, перевернул его и закрутил. Запустил двигатель и включил 4 передачу, выставил обороты в районе 1500. Затем напильником. Врообщем помогло. Ну вот на тойоте можно так сделать? Здесь на переднюю ось поставить барабан.
 


что мешает попробовать? проблем не вижу, кроме как снятия суппорта с рамкой с переднего колеса, иначе он не даст барабан прикрутить. возможно потребуются какие-нибудь проставки между ступицой и барабаном.
 

red3

New member
Если есть возможнось, лучше было бы расточить барабаны на токарном станке, и биение уберешь, и геометрию выдержишь. Токарю работы на 30 мин.
 
чет я не понял, зачем точить.. я на такой же бывшей своей ниче не точил..
Просто колесико зубчатое крутишь, чтобы свести колодки. сводишь, чтобы барабан оделся и все.
Делов то.
 

aggress

New member
На бегавших машинах она ровной и не будет.
Зубчаткой свел - колодки поменял - развел(желательно) и забыл о них тыщ на 50.
Я никогда не протачивал. Считаю, что это целесообразно только для спортивных машин на предельных режимах. Мануал об этом молчит.
 

Сверху