Проблема: индикация перегрева

После запуска некоторое время работает нормально, затем загорается лампа перегрева, потом лампа двигателя - начинает глохнуть, после отключения клемм генератора или аккумулятора работает нормально, заряд генератор дает (заменили генератор на рабочий, все то же самое). Подскажите в чем может быть проблема?

З. Ы. Toyota Carina 1992 двиг. 4s объем 1,8
 


раз горит чек-энджин, значит есть какая-то ошибка - что говорит самодиагностика?

лампа перегрева чего? нейтрализатора? ежели он есть на авто, и не удален - его и смотреть. машина вообще на ходу? тяга есть или тупит? забитый поди в хлам.
 
После запуска некоторое время работает нормально, затем загорается лампа перегрева, потом лампа двигателя - начинает глохнуть, после отключения клемм генератора или аккумулятора работает нормально, заряд генератор дает (заменили генератор на рабочий, все то же самое). Подскажите в чем может быть проблема?

З. Ы. Toyota Carina 1992 двиг. 4s объем 1,8
Самодиагностику сделать. По кодам неисправности можно будет сузить круг возможных проблем. Далее видно будет куда копать...
 
Дэн гони на диагностику......короче...., вот только непойму, дело явно в электрике и причем здесь нейтрализатор, когда отключаешь аккумулятор или генератор машина летит, как угорелая.....
 

Yegor Larchenko

New member
вы там сначала уж разберитесь - что за лампочки у вас загораются, а то нихрена не понятно из комментов.
 
вы там сначала уж разберитесь - что за лампочки у вас загораются, а то нихрена не понятно из комментов.
после прогрева машины загорается первая лампа перегрева чего то (рисунок типа корыто с крышкой :), над ним дымок) потом лампа двигателя, машина начинает глохнуть...выдергиваешь клемму генератора - звук нормальный, вставляешь обратно - глохнет, так же с аккумулятором.

Машина на ходу, тяга хорошая. Полгода как взяли, проблем таких не было, мотались по Приморью, в день 400-700 км бывало.
 
такая?



про нее и говорил - это перегрев нейтрализатора. просто так он не загорается. других лампочек перегрева просто нет.


самодиагностика то что говорит???
 

matsimon

New member
обычно если свечи 1-2 не работают, то бензин живьем попадает в катализатор и загорается лампа его перегрева.
 
вот у меня такая же хрень вчера загорелась..ехал из амурской области...гляжу-горит...тянет отлично...подскажите куда с ключами забраться?:)
 
Carina 97 года...7А.. 211 кузов...мало того...так ещё и в дороге стали гореть вместе на приборке лампа Д и 2...причём тянула только на двойке...полез смотреть что там..оказалось в коробках с проводами на автомате не было защитных резиновых кожухов...(владею машинкой месяц)..сдёрнул клеммы...полные пазухи воды...отгорел плюсовой контакт..да причём не просто отгорел-отвалилась шпилька приёмная...проблему решил продувкой компрессором...контакт впаял просто нагрев по размеру на пламени свечки металлический штырёк...ввиду отсутствия резиновых кожухов оба разъёма обмотал наглухо двумя мотками изоленты...но это отклонившись от темы:)...значёк перегрева катализатора так и горит...что где сломать надо что бы всё работало?:)))
 
ключевое решение проблемы - выбивание катализатора.
я делал недвано - отчет на первой странице еще пока
 
про выбивание я понял...насколько по времени займёт демонтаж?..просто гаража нет...надо как я понял только коллектор выпуской открутить?...а дальше супер лом?
 

MATE

New member
у 4s он откручивается от коллектора и от выхлопной системы.. у 7А - не знаю.
 

Сверху