Люди добрые, помогите, кто чем может!
Столкнулся с непонятной проблемой. На двигателе напротив каждого цилиндра имеются технологические отверстия (кажется так они называются) закрытые заглушками. 2 года назад у меня вытек антифриз. Стал разбираться, оказалось проело заглушку на первом цилиндре, нужно было срочно ремонтировать и я залил дырку эпоксидкой. Промыл систему охлаждения, залил новый антифриз. Ездил без проблем. Позавчера опять вытек антифриз. При осмотре движка обнаружил дырку на заглушке напротив второго цилиндра. Первый раз я думал -случайность, но это похоже входит в систему!?
И кстати, не знаю связь есть или нет? за день до этого стал греться движок и не срабатывать климат (печка стоит на максимуме (у нас похолодало)- воздух идет холодный, а температура движка идет вверх). Регулятор температуры несколько раз min-max подергал, все наладилось: воздух теплый-двигатель остывает.
PS: Двигатель до перегрева не доводил ни в момент утечки антифриза, ни раньше.
Столкнулся с непонятной проблемой. На двигателе напротив каждого цилиндра имеются технологические отверстия (кажется так они называются) закрытые заглушками. 2 года назад у меня вытек антифриз. Стал разбираться, оказалось проело заглушку на первом цилиндре, нужно было срочно ремонтировать и я залил дырку эпоксидкой. Промыл систему охлаждения, залил новый антифриз. Ездил без проблем. Позавчера опять вытек антифриз. При осмотре движка обнаружил дырку на заглушке напротив второго цилиндра. Первый раз я думал -случайность, но это похоже входит в систему!?
И кстати, не знаю связь есть или нет? за день до этого стал греться движок и не срабатывать климат (печка стоит на максимуме (у нас похолодало)- воздух идет холодный, а температура движка идет вверх). Регулятор температуры несколько раз min-max подергал, все наладилось: воздух теплый-двигатель остывает.
PS: Двигатель до перегрева не доводил ни в момент утечки антифриза, ни раньше.