Проблема с 3S-FE

Gennadiy

New member
Люди добрые, помогите, кто чем может!
Столкнулся с непонятной проблемой. На двигателе напротив каждого цилиндра имеются технологические отверстия (кажется так они называются) закрытые заглушками. 2 года назад у меня вытек антифриз. Стал разбираться, оказалось проело заглушку на первом цилиндре, нужно было срочно ремонтировать и я залил дырку эпоксидкой. Промыл систему охлаждения, залил новый антифриз. Ездил без проблем. Позавчера опять вытек антифриз. При осмотре движка обнаружил дырку на заглушке напротив второго цилиндра. Первый раз я думал -случайность, но это похоже входит в систему!?
И кстати, не знаю связь есть или нет? за день до этого стал греться движок и не срабатывать климат (печка стоит на максимуме (у нас похолодало)- воздух идет холодный, а температура движка идет вверх). Регулятор температуры несколько раз min-max подергал, все наладилось: воздух теплый-двигатель остывает.
PS: Двигатель до перегрева не доводил ни в момент утечки антифриза, ни раньше.
 


amdesign

New member
когда я на такой двиге ездил у меня подобной проблемы небыло.
 
Меняй заглушку и не парься. Тосол в машину не лили?
Хотя не мешало бы еще проверить целостность прогладки ГБЦ и наличие выпускных газов в ОЖ.
ЗЫ. Двиг ты все-таки перегревал.
 

Domias

New member
А кто-нибудь эту заглушку менял? Ну вытащить её можно,а как назад поставить? На герметик или просто забить её поглубже? У меня также через заглушку сочится тосол, думал что по краям бежит,почистил её, видно что бежит сквозь неё.

Калдина 4S 1994г.
 

PNikolai

New member
Про тосол, могу ответить только за себя, не лил, пользуюсь красным антифризом TCL. По инету пошарился, нашел хвалебные речи в сторону сварочных карандашей Лебедева. Судя по описаниям то-что надо. В итоге полдня убил на поиски в городе, ничего не нашел. Купил клей - Термосталь, обещают, что держит температуру до 1400 градусов. Варить электросваркой побоялся, попробовал на таком же металле-прогорает влет (опыт у меня по сварочным работам очень маленький). Посмотрим что за зверь такой - Термосталь. Через 2 часа пойду доводить эту беду до кондиции.
 

дружка

New member
Прожигает? а силу тока при сварке менять не пробовал? :))

это тебе совет как начинающему сварщику.. а так, ньюансов еще больше. Например, есть понятие "коэффициент углерода" у сталей, он влияет на свариваемость. А как варить сталь с другими металлами, это нужно к специалисту. Или глянь в сварочных форумах!
 
знаю нормальных сварщиков, так и консервную банку залатать могут!
А по хорошему, просто заменить пробки!
Что в салоне не жарко, так скорее из-за утечки антифриза, подвоздушился радиатор печки.
И ещё, что пробки посгнивали, тоже плохо, а плохо что до тебя лили в систему охл. всякую каку. Или промывали систему супер кислотами какими то.
 
К сожалению, в данной ситуации, клей не помогает, поскольку он не держит давление, а в движке порядка двух атмосфер (или около того). Единственный вариант, после многих консультаций, выдергивать старые пробки, при наличии (или возможности достать новые), забивать другие, или вытачивать из дюраля шайбы около сантиметра толщиной, с боковинами под конус, и забивать их. Я собираюсь так и делать. А в систему охлаждения (по крайней мере у меня) похоже действительно лили всякую шнягу, еле отмыл.
Всем спасибо за советы!
 

Сверху