проблема с гидрачом

Подскажите кто знает.Стал туго вращаться руль,движется как будто рывками.Одной рукой не покрутишь.Заехал на СТО,поглядели сказали нужно масло долить в гидрач,ниже уровня.Я не знаю какое у меня залито.Что делать? Долить любой декстрон или как? В коробке залит АТФ4,а что в гидраче может быть? И что будет при смешивании?
 


А у меня тоже рывками какими то руль крутился,в одном месте закусывало.А в итоге оказалось,что это карданчик рулевой помер.
 

statsky

New member
А у меня тоже рывками какими то руль крутился,в одном месте закусывало.А в итоге оказалось,что это карданчик рулевой помер.
Умирает не карданчик (он вечный) а крестовина карданчика. В оригинале меняется вместе с карданчиком, дубликат можно купить отдельно. Только не ТАЗовский.
 

Katty Nikolaeva

New member
Умирает не карданчик (он вечный) а крестовина карданчика. В оригинале меняется вместе с карданчиком, дубликат можно купить отдельно. Только не ТАЗовский.
Да,все верно,конечно крестовина.
 

Porshe

New member
в декстрон 2 можно доливать декстрон 3. Наоборот нельзя - насколько я помню такое где то видел.
Всегда интересовал вопрос почему 3 в 2 можно, а наоборот нельзя? Они же все равно перемешиваются потом. Что-то я не догоняю. Объясните. Или реакция какая-то, как воду в кислоту?
 
Всегда интересовал вопрос почему 3 в 2 можно, а наоборот нельзя? Они же все равно перемешиваются потом. Что-то я не догоняю. Объясните. Или реакция какая-то, как воду в кислоту?
Да ерунда всё это! Можно и 2 в 3 и 3 в 2! Ничего с Декстроном не случится!
Тонкость в другом. Если гидрач рассчитан на Д2, то и Д3 ему подойдёт. А вот если гидрач рассчитан на Д3, то Д2 ему не очень.
 

Настя Г.

New member
Тоже думал, что Д2 можно заменить на Д3, а наоборот нет. Просто наверное выражаются неправильно.
 
была у меня на Премке 97,такаже поблемка зимой, помоему и весной,доливал прокачивал,особых перемен не происходило:4-5-6 дней подклинивает,потом перестает,а вот летом совсем забыл про проблему.Всё же в чем вопрос:крестовине или в жидкости???
 

seo-neo-ы

New member
Умирает не карданчик (он вечный) а крестовина карданчика. В оригинале меняется вместе с карданчиком, дубликат можно купить отдельно. Только не ТАЗовский.
нормально туда встает крестовина от Нивы. А жижа в гидраче не при чем.
 

bego

New member
нормально туда встает крестовина от Нивы. А жижа в гидраче не при чем.
"Встаёт" и "ходит" - две большие разницы!!! Жигулёвская встаёт, никто не спорит, но потом быстро умирает и приходится повторять замену.
 
Вчера произошла такая же херня с гидрачом!!! Закусывает по сташному.
Я так понимаю что на 99% это рулевой карданчик.
Подскжите по рисунку какой из них??
 

Настя Г.

New member
Такая же ерунда! Странно, вроде многим это помогало на несколько дней, а нам с тобой уже нет. :-(

Уровень жижи в гидраче маловат, надо долить, если не поможет - всяко менять крестовину.
 
По поводу жижи. Уровень в норме, залита светлая жидкость похожа на тормозуху, на декстрон никак не тянет он ведь красный. Если при замене жидкости она не вся сольется а я туда красного дектрона налью.. Может туда залита тойотовская жижа для гидрача, и при замене ее и использовать.
 

Сверху