Проблема с работой панели управления печкой?

Negative

New member
Всем привет, купил gaia SXM10, все отлично и замечательно, но позже заметил что если заглушить машину с включенной печкой, а потом включить автозавод с сигналки печка находится уже в выключенном состоянии, что очень не удобно, холодно в салоне и еще, при включении печки стоит всегда 25 градусов, даже если при выключении поставить больше, раньше была калдина GTT внешне управление печкой выглядело так же как и на gaia, но такого не было, выключал авто с включенной печкой, после заводил и все ок, завод шел с включеной дуйкой, помогите, так и должно быть, или косяк какой?
 


как вариант, блок управления климатом поломатый.
а если ручку крутишь начинает дуть более горячим чем 25 градусов???

ЗЫ
некоторые специально делают, чтобы по сигналке печка не включалась. Типа быстрее движка нагревается.
 
У меня кнопочное управление, если больше то и дует жарче, работает отлично не считая вышеописанного косяка.
 
А это как они так могут сделать и точно ли так оно и есть, других косяков не может быть? Даже если не с сиги заводишь, а просто ключом, тоже печка не включается...
 
Я обычно делаю так: перед тем, как глушить машину и оставить на ночь - нажимаю на АВТО. Климат переходит в автоматический режим (при этом начинает дуть как бешенный, потому, что темп на максимуме. Сразу глушу). Утром с брелка завожу и печка начинает дуть не сразу, а вместе с прогревом двигателя. Все сильнее и сильнее. При этом обдув идет на стекло и в ноги. Таким образом и двигатель быстрее прогревается и в салоне Ташкент к моему приходу )
 
Спасибо за совет, сегодня попробую, так у тебя так же если ты без нажатии кнопки авто, а просто глушишь машину, у тебя тоже при включении не работает печка?
 

AndrewP

New member
Denirvan
я в электронике авто не силен. как вариант на блок климата идет два провода - постоянное 12 вольт (для хранения настроек) и 12 по зажиганию. Типа как в автомагнитолле.
отсекаем питание которое постоянно, и хвост от климата втыкаешь в 12 по зажиганию.
заглушил движку, климат полностью обесточен, сбросились все настройки. завел подается напряжение, блок девственно чист от памяти в каком режиме работал и с какой температурой....
 
Спасибо за совет, сегодня попробую, так у тебя так же если ты без нажатии кнопки авто, а просто глушишь машину, у тебя тоже при включении не работает печка?
Нет, у меня не так. В каком режиме печку оставил в таком и будет после запуска двигателя. На всех машинах (Тойота) у меня было именно так.
 

Moralik

New member
Режим запоминается если на блок управления климатом подается постоянный плюс, как на магнитолу, для памяти. Если кривые руки ставили сигу и что-то там рвали и замыкали, то надо копать в том направлении. Ты проверь так - выключи зажигание, но на сигналку не ставь. Потом включи и посмотри в каком режиме будет климат. После снятия питания (которое для памяти) блок климата всегда в режиме "Выключено" и температура 25 градусов. И еще может предохранитель сгорел (уже был тут у кого-то такой случай) называется "ECU B", от него так же работает ABS и блок SRS.
 

iddqd

New member
Я вот тоже грешу на неправильность установки сигналки, так как при включении автозавода мигают габариты, но это нормально, есть такая функция сигналки, а вот еще мигают сами лампочки на панели управления печки, вот это уже не нормально, есть здесь знающие и разбирающиеся в этом люди, которые помогут мне избавиться с этой проблемой???
 

Kyzkina

New member
Всем привет, купил gaia SXM10, все отлично и замечательно, но позже заметил что если заглушить машину с включенной печкой, а потом включить автозавод с сигналки печка находится уже в выключенном состоянии, что очень не удобно, холодно в салоне и еще, при включении печки стоит всегда 25 градусов, даже если при выключении поставить больше, раньше была калдина GTT внешне управление печкой выглядело так же как и на gaia, но такого не было, выключал авто с включенной печкой, после заводил и все ок, завод шел с включеной дуйкой, помогите, так и должно быть, или косяк какой?
Скажите, вы разобрались с этой проблемой? Такая же ерунда.
 

Roma Sus

New member
и у меня!!! помогите кто может)))
проблема на Рав4 2018г.р. После простоя машины в покое примерно спустя 45 минут и более, завожу, экран на климате загорается синяя подсветка (как буд-то подгружается), кнопка авто загорается и спустя несколько секунд кнопка авто гаснет и на экране загорается вид обдува, либо лобовое и в ноги или просто в лицо. Приходится все настройки опять выставлять в ручную... Очень неудобно когда удаленно автозапуском заводишь, двигатель греется, а салон то нифига...
Был у электрика. Он сделал инициализацию, вроде ошибки сбросил. Все вроде заработало - говорит.
Я поездил на машине, поставл, спустя 45 минут примерно завожу и опять такая же фигня.
Предохранители проверил под капотом, все цело... и на месте...
Мне кажется где то что то надо понажимать наверное...
Может подскажет кто решение данной проблемы?
Интернет перерыл, то пишут, что проблема в предохранителе, или блок в районе ног контакты почистить, кто то саморез в заслонках нашел. Я машину брал новую, никто вроде никуда не лазел, все родное.
Оченть прошу помощи!
 

Сверху