проблема с заводом машины

День добрый, ситуация следующая: в сухую погоду машина заводится с пол-оборота, а в сырую или вообще не заводится или заводится, но после минут 15-20 дерганья ключа туда-сюда... проверял стартер в сервисе, сказали - "живее всех живых", заказал новый замок зажигания, так как похоже там контакт плохой, но не могу понять при чем тут зависимость от сырости...
есть какие мысли по этому поводу?

PS сорри за дубль темы, но сначала запостил в "тойота-общий", потом решил что тут больше народу тусуется... )))
 


Moralik

New member
В смысле не заводится, что даже стартер не крутит?
если так, то могу предположить что проблемы как в замке зажигания, так и в стартере, пятаки могут залипать
Попробуй, если трабл повторится, не дергай замок зажигания а просто стукни несильно чем-нибудь длинным (любой палкой) по стартеру.
 

May Iumi

New member
При попытке завестись в сырую погоду у вас крутит стартер? Может это связано с плохим контактом на клеммах аккума.
 

Alakan

New member
стартер снимали и тестировали на стенде, щетки не сточены и не залипают, работал отлично в момент тестирования...
палкой стучал, не помогает, мне сказали что стартер точно не при делах...

да, именно не крутит стартер, контакт на клеммах есть, в противном случае гасла бы электронная панель приборов...

скорее всего проблема с замком, но вот почему именно в сырую погоду - не понятно...
 
Даа действительно непонятно может там изоляцию содрали когда чёнить ставили при попадании влаги на контактные элементы замка машина автоматически не дает контакт чтобы небвло замыкания тока такая версия.
 
Даа действительно непонятно может там изоляцию содрали когда чёнить ставили при попадании влаги на контактные элементы замка машина автоматически не дает контакт чтобы небвло замыкания тока такая версия.
в общем, через неделю приедет замок, поменяю, если не поможет - буду дальше голову ломать...
 
У меня на кресте такая же ерунда была, заменил аккумулятор и все. Через год продал. Правда зависимости от погоды не было.
 

ber

New member
аккумулятор новый, а вот про датчик положения АКПП - мысль очень хорошая... пожалуй если замена замка не поможет - буду копать в этом направлении...
 
Еще может быть датчик положение рычага переключения автомата не работает, но это бывает чаще зимой.
как в воду глядел...
попал наконец-то на диагностику к электрику неделю назад, он сказал что барахлит позиционер коробки... сказал заводиться на нейтрали и пробовать чинить этот позиционер... а вот вчера она еще стала вытворять такой фокус - при езде пропадает "D"... то есть лампочка гаснет, коробка как будто переключатся на нейтраль... то есть обороты газом поднимаются, а ехать - не едет...
при этом в положении "2" - едет нормально, пришлось так на 40кмч до дома доехать...

интересно сколько стоит этот позиционер, на exist не нашел его что-то...
(машина - витц)
 

Wars

New member
как в воду глядел...
попал наконец-то на диагностику к электрику неделю назад, он сказал что барахлит позиционер коробки... сказал заводиться на нейтрали и пробовать чинить этот позиционер... а вот вчера она еще стала вытворять такой фокус - при езде пропадает "D"... то есть лампочка гаснет, коробка как будто переключатся на нейтраль... то есть обороты газом поднимаются, а ехать - не едет...
при этом в положении "2" - едет нормально, пришлось так на 40кмч до дома доехать...

интересно сколько стоит этот позиционер, на exist не нашел его что-то...
(машина - витц)
Для начала разбери его и почисти контакты. На короне была аналогичная кухня. Чистка помогла полностью.
 
Было это 10 лет назад. Мне эту процедуру знакомый делал. Точно не помню, вроде разбираешь, снимаешь центральный тоннель, что-то там ещё и контакты в доступности.
 

Wars

New member
Было подобное на Блюберде. Там окислился контакт в месте крепления силового провода к стартеру.Вылечил без разборки,побрызгал ВД-40,подтянул гайку.
 
как в воду глядел...
попал наконец-то на диагностику к электрику неделю назад, он сказал что барахлит позиционер коробки... сказал заводиться на нейтрали и пробовать чинить этот позиционер... а вот вчера она еще стала вытворять такой фокус - при езде пропадает "D"... то есть лампочка гаснет, коробка как будто переключатся на нейтраль... то есть обороты газом поднимаются, а ехать - не едет...
при этом в положении "2" - едет нормально, пришлось так на 40кмч до дома доехать...

интересно сколько стоит этот позиционер, на exist не нашел его что-то...
(машина - витц)
проще взять на разборке...

Было это 10 лет назад. Мне эту процедуру знакомый делал. Точно не помню, вроде разбираешь, снимаешь центральный тоннель, что-то там ещё и контакты в доступности.
помоему эта та штука которая на коробке тросиком переключается...спереди на АКПП стоит...)..в центральной консоли вроде ничего интересного нет...
 

Сверху