Проблема со свечами в двигателе 7A

Здравствуйте, уважаемы участники форума, подскажите начинающему автолюбителю. Решил проверить свечи на своем авто (Carina 1998г) , обнаружил что стояли иридиевые свечи Denso VK20?, по каталогу вычитал , что должны стоять свечи NGK BKR5EKPB-13. Так вот проблема заключается в том, что эти свечи оказались в ужасном состоянии , на них был черный нагар и смесь масла с бензином , подскажите это связано с неисправностью двигателя или из за использования свечей не подходящих для данного двигателя 7A ?
 


Попробуй поставить те которые должны быть, а потом посмотришь.....может и из-за этого, потому что у тех которые стояли у тебя другие параметры...
 

Pavelspon

New member
Дааа это тоже самое что на премкучемпион запихать ))) Ставь нормальные родные свечи те что стоят короче по длинне и не достают до впрыска при это не создавая облако детонации )))
 

Дикарка

New member
Дааа это тоже самое что на премкучемпион запихать ))) те что стоят короче по длинне и не достают до впрыска при это не создавая облако детонации )))
Пардон, но эта цитата - какой-то поток несуразицы...
 

Nikopol

New member
По некоторым каталогам, они вроди как подходят, но у системы Леан-Берн свечи должны с зазором 13 а не 11. Так что обратите на это внимание.
 

xazard

New member
И еще вопрос какие в идеале свечи должны быть , сухие или маленько в бензине , потому что как я говорил выше , у меня были в какойто смеси по запоху на бензин похожей ?
 
По некоторым каталогам, они вроди как подходят, но у системы Леан-Берн свечи должны с зазором 13 а не 11. Так что обратите на это внимание.
AnderPAN, ты не прав. Второй год катаю на Denso IRIDIUM POWER IK16 с зазором 11. И с Японии машина пришла на таких свечах. Не думаю, что такие "недешёвые" свечи ставят перед продажей. Так что с полной уверенностью скажу: всё правильно в каталогах.
 
на 7A-FE (LB) ставятся:
Denso PK16TR13
Denso IRIDIUM POWER IK16
Denso IRIDIUM TOUGH VK16
Это по каталогу! Я второй год езжу на обычных свечах
GK BKR5EKB-11 (120р)
Denso K16TR-11 (140р)

И зазор никогда не увеличивал, и полёт нормальный.....поменял последние через 30000! Так что нормально всё...
 
to Strelec_888, Опять будим спорить. Ну с завода же неставят с зазором 11. Если простой двиг 7А, то туда и ставят с 11, а у системы Леан Берн искра бьет в два раза чаще и соответственно ей нужен чуть больший зазор. Если тебя устраивают такие свечи, то пожалуйста дело твое, а я всетаки преверженец того, что положено стоять то и буду ставить!!!
 
to AnderPAN:
Спорить не буду, каждый может трактовать информацию из каталога по-своему.
Но уж если Японец в Японии на свою Японскую машину поставил Denso IRIDIUM POWER IK16 с зазором 11, отдав при этом раза в два больше, чем за родные свечи, то это что-то значит!
Да и по динамике моя калдина выгодно отличается от аналогичных авто с 7А при интенсивном разгоне после 3500 об/мин.
 

netani

New member
Вот в этом и есть вопрос, яж не любитель гонять и мне своего двига хватает и сильно я ее не нагружаю, обычно один или с женой и дочкой езжу. Полной машина редко набивается.
 

VladStan

New member
И еще вопрос какие в идеале свечи должны быть , сухие или маленько в бензине , потому что как я говорил выше , у меня были в какойто смеси по запоху на бензин похожей ?
Если не запутался с японскими калильными числами, то Denso VK20
более холодные свечи, соответсвенно не очищаются и должны быть в саже. Из-за сажи могут быть пропуски в зажигании и несгоревший бензин. Масла быть по идее не должно.
 
Это по каталогу! Я второй год езжу на обычных свечах
GK BKR5EKB-11 (120р)
Denso K16TR-11 (140р)

И зазор никогда не увеличивал, и полёт нормальный.....поменял последние через 30000! Так что нормально всё...
Полностью присоединяюсь. Только зазор увеличиваю до 1.3 мм, проверяю сверлом с указанным диаметром.
 

fishka

New member
Стояли у меня БОШ 4-х электродные, но очень загаженные, купил NGK Platinum, точно по каталогу с 2-мя электродами, 370р за штуку. Поставил и чувствую что машина с ними тянет хреново, а старые БОШ выкинул (теперь жалею), думаю может нахрен эту платину, найти такиеже БОШ с ними то машина гораздо лучше ездила.
 
to Strelec_888, Опять будим спорить. Ну с завода же неставят с зазором 11. Если простой двиг 7А, то туда и ставят с 11, а у системы Леан Берн искра бьет в два раза чаще и соответственно ей нужен чуть больший зазор. Если тебя устраивают такие свечи, то пожалуйста дело твое, а я всетаки преверженец того, что положено стоять то и буду ставить!!!
Не соглашусь по поводу в два раза чаще, насколько я понял зазор 13 возник из-за того, что поджигать нужно обеднённую смесь и для этого требуется более мощная искра, которую и получают увеличивая зазор, а раз более мощная искра, то и электроды сгорать быстрее будут, поэтому для них используют платину или иридий.
Учитывая качество росийского бензина проехать на одном комплекте свечей 100 000 км весьма не просто - это причина того, что многие используют обычные т.е. не платиновые свечи, но меняют их чаще, через 20 - 30 тысяч.

ЗЫ: дату не посмотрел, паровоз уже давно уехал.
 
Полностью присоединяюсь. Только зазор увеличиваю до 1.3 мм, проверяю сверлом с указанным диаметром.
Присоединюсь, при этом эксперимент со свечами будет стоить гораздо дешевле. Добавлю, что машина едет не хуже чем на платине. (Но денсо лучше, моё мнение)
 

Сверху