Проблема со светом фар на Corona ST190, 4S-Fe, 92г.

Парни, хочу в короне 190 улутшить свет фар(стремненький, жёлтый-ближний, непонятно какой дальний)
понятно ксенон на эту старушку- это лихо, но надо жить посредствам.
Одним словом разъясните как прокачать систему освещения(что купить??, какие Лампы??) говорят самодейтельность в этом деле штука глупая, да накладная.
заранее спаси-------бОО!!!!!!!!!!!!
 


VladStan

New member
Где-то читал что свет можно улучшить увеличив сечение минусового провода или бросить параллельно еще один... Обусловлено тем что при работе ДВС напряжение в сети авто 14В, а при включенном ближнем свете на клемнике фары около 11,5-12В... Можно заметить когда на ХХ газуешь, свет становится ярче:) А лампы лучше заменить на Филипс +30% или что-нибудь из этой серии...
Вот станет теплее займусь экспериментами со светом!:)
 

XD2

New member
Полировка фар + высокотемпературные лампы Koito + регулировка под евросвет и по положению светового пучка = и будет тебе счастье
 
Спасибо за быстрый отзыв!?!!
Начинаю шевилить мозгами, фары полировал позитив есть,но не большой
А вот лампы заменю попробую.
 
1. Замена ламп на Philips +80% светового потока.
2. Сами фары можно снять и промыть внутри тёплым мыльным раствором (можно Фери или что-то аналогичное). Несколько промывок улучшат заметно.
 

Asya Havrisheva

New member
стрелец +1. Промывка фар вылетела из головы, хотя это тоже делал на висте, когда совсем со светом плохо стало
 

Defender08

New member
Вот мне у меня на Марке так же мутные фары, вот незнаю или мыть, или китай ставить, но вопрос с ксеноном опять встал, мол не получится так же как и на Калде...
 

Axiles

New member
Вот мне у меня на Марке так же мутные фары, вот незнаю или мыть, или китай ставить, но вопрос с ксеноном опять встал, мол не получится так же как и на Калде...
Поздравляю с пополнением в гараже! Ты же вроде Хорька хотел брать?

На Марках вообще я обращал внимание - практически у всех такая беда. Не знаю, с чем это связано. Но попробовать стОит. Хуже в любом случае не будет. Делаешь так:
1. Снимаешь фары.
2. Готовишь тёплый мыльный раствор (Фери или аналог, только не щелочной). Концентрацию можно по-больше.
3. Мелко рвёшь паралоновую губку.
4. Заливаешь раствор в фару и насыпаешь туда накрошенную губку. Заполняешь фару на 2/3, так чтобы место для пены осталось. Затыкаешь входное отверстие и трясёшь! Кусочки губки будут работать как маленькие щётки. Минут 10-15, потом сливаешь, потом можно повторить 2-3 раза.
5. Промываешь фару под большим количеством воды. В завершение можно залить дисцилированной воды и сполоснуть ей, т.к. если вода из под крана очень жёсткая или хлорированная, то после высыхания могут остаться следы капель. Всё. Если помутнения были вызваны слоем сажи-копоти, то они безследно исчезают. Снаружи пластик можно обработать спец. полиролью для ПЛАСТИКОВЫХ ФАР (нашёл однажды такую в магазине).

З.Ы. Если помутнения вызваны старением пластика, то уже никакая обработка не поможет.
 
Хотел, но он во первых безпробежный по нашим дорогам и в идеальном состоянии и нигде не битый и не меняны нигде кузовные детали, да и достался за капейки, аукционник 3,5 пробег 139, (правда вывозили конструктором и еще под документы)... зато сейчас и бабло осталось, пацаны свои подарок мне зделали не успев еще в салон выставить, хоть еще машину покупай, да и пятнашку еще скоро продам. А фары изнутри не сильно грязные, а вот стекла снаружи не самый лучший вид, буду полировать и навсякий случай помою... Вот наконец залежанный Германский ксенон поствлю опять...

P/S теперь не хватает гаражей, чтоб ставить машины, пятнашка на улице начует.
 

Сверху