Проблемка с двигателем 3S-FE

kidnder

New member
На Калдине ST-195 с движком 3S-FE возникла проблемка; при нажатии акселератора слышен звук сильно похожий на "звон пальцев", на диагностике замыкаю Те 1 и Е 1 - при этом загорается O/D, а ENGINE мигает ровненько и безконечно.... Двигатель на ХХ стал нервно работать, а так хочется поехать отдохнуть. HELP
 


Пол бака с последней заправки (по горло) уже сгорело. Но разве это принципиально важно? Вот только не могу понять, по какой причине мигает O/D?
 

mimin

New member
Пол бака с последней заправки (по горло) уже сгорело. Но разве это принципиально важно? Вот только не могу понять, по какой причине мигает O/D?
Я к тому, что бензин совсем ни какой, мож, попался....
O/D моргает не только по движке, сделать диагностику АКПП и проч.
 
Постоянно на одной и той же,92-ой Новосибирскнефтепродукт. У меня карта. Диагностик перемыкали на коробку - там тишина! Только давление в шинах не было проверено! Двигатель не понятно как работает и запах неприятный.
 

Ni5ka

New member
Что же можно проверить при помощи диагностического разъема?
Многое:
Систему электронного управления двигателем
Систему электронного управления АКПП
Систему ABS
Систему TRC
Систему SRS (подушки безопасности)
Систему TEMS (электронного управления амортизаторов)
Для этого надо только знать, как правильно перемыкать определенные контакты на диагностическом разъеме:
Для проверки двигателя - выводы "E1-Te1"
Для проверки АКПП - выводы "E1-TT"
Для проверки ABS и системы TRC - выводы "E1-Tc"
В подробности – "как и что происходит внутри компьютера" при перемыкании определенных контактов мы вдаваться не будем, потому что это достаточно сложный процесс, да он нам и не нужен.
"Считывание" кода неисправности производится путем простого подсчета количества миганий оранжевого транспаранта ”CHECK” (или транспаранта со стилизованным изображением двигателя) на панели приборов.
"Длинные" мигания лампочки – десятки.
"Короткие" вспышки – единицы.
- А у меня сразу мигает O/D и ENGINE "CHECK" без всяких пауз, чертовщина какая то!
 

Sanjak

New member
Очень похоже на использование палёного бензина.Датчик детонации не может справиться с ситуацией и соответственно момент зажигания не соответствует норме.Отсюда и звон.
Ну а неприятный запах из выхлопной свидетельствует о неполном сгорании топлива в цилиндрах.
Выжигай эту партию бенза полностью или сливай остатки,и заправляйся по новой.Возможно плеснули со дна ёмкости вперемешку с какой нибудь парашей.
 
А O/D и должен мигать вместе с двигателем при перемыкании E1-TE1.Раз мигают равномерно,значит кодов ошибок по эл.части не обнаружено.
 

ruSun

New member
Относительно одновременного мигания понятно, но на АЗС мы заправлялись втроём по очереди; Спринтер, Кариб и я на Калдине. Остальные ездят и не чешутся! Если в детстве этим не занимался, то мне сейчас досталось? Я сорвал банк!!! Душевная благодарность за инфу по теме!
 

oxygen

New member
ЛЮДИ, у меня трамблер не поворачивается( WD не помогает. такое ощущение, что он где то ещё на чем то держится. есть идеи?

"...Ну а неприятный запах из выхлопной свидетельствует о неполном сгорании топлива в цилиндрах..."
 

deejay2007

New member
Спрошу ещё раз:открутил оба стопорных болта или только тот который виден сверху?...
 
2 scorpio41 - тупой я. нет там 2-го болта
Strelec_888 - трамблер уведен максимально вверх. может проблеа в том, что когда ГРМ перетягивал, трамблер не смотрел и так и оставил. теперь у него есть ход вверх (а там уже некуда), а вниз нет - может такое быть?
или все же 2 болта?
 

дружка

New member
сделали
пипец, как он далеко оказался
теперрь по зажиганию. вот такой пост имеет смысл?

"если у тебя все стоит по меткам, и при этом тупит, делай следущее, сними клему аккумулятора на 1 минуту, заведи - заглуши машину, ослабь болты трамблера, замкни контакты в диагност разъеме Е1 и ТЕ1, заведи машину, аккуратно медленно вращай трамблер до максимальных оборотов двигателя и чуть назад в сторону более позднего зажигания, глуши машину, снимай перемычку, крепи трамблер, проверяй на ходу, если клапана зазвенят то чуть позже надо поставить зажигание. Не всегда то что выставляешь по стробоскопу правильно для машины."
 
По стробоскопу всегда правильно.При условии,что с ГРМ всё впорядке.Бывает чуть растягивается ремень ГРМ и зажигание начинает запаздывать,ну тогда есть смысл чуть довернуть трамблёр(1-3 градуса)против вращения мотора.
 

Сверху