Проблемма с 7A-Fe Помогите!

mimin

New member
Приветствую всех!
С моей Короной Премия случилась следующая беда:
Резко изменился расход топлива, на сегодняшний день потребляет 13/100 по городу, хотя по трассе - 7-8/100.
Что я только не делал, на разных СТО говорят свои версии, но ничего не помогает! Сделано следующее:
1. Промывка топливной системы Винсом
2. Очистка форсунок ультразвуком
3. Заменены свечи, фильтра(топливный,воздушный) ВВ провода, промыт БДЗ с разборкой, заменена одна катушка.
Компьютерная диагностика показывает следующие откланения от нормы:
УЗ - 15-15,5 а должен быть 10-11
Впрыск 3,3 а должен быть 2,8 так сказали в сервисе.
ГРМ менял, все выставлено по меткам.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ, ИЛИ МЕНЯТЬ?
Кто знает очень прошу помощи!
Заранее благодарь.
Машина Корона Премия,98, 7A-Fe , автомат, бензин 92 neste
 


Seorich

New member
Самодиагностика что говорит?

Какие ещё симптомы, кроме возросшего расхода есть?

Скорее всего умерла лямбда.
 

Yaroslav_Adv

New member
Действительно, а что управляет УОЗ? т.е. откуда конкретно поступают сигналы на ЕБУ. Кроме ДД.
 
На ЕБУ сигнал поступает от ДД это точно,но угол зависит и от оборотов движки,карта оборотов зашита в самом ебу.
 
Лямбда, уоз на таких моторах настраивается автоматически компом. Мотор ведь не трамблерный? Лямбда чует все. от качества смеси до качества бензина
 

pong

New member
Спасибо за обсуждение проблеммы!
Не могу понять? Лямда зонд может изменять угол зажигания и время впрыска топлива???? или это теория? Так как причина расхода явна, но никто незнает в чем трабл!
Как можно проверить состояние лямды самому?
P.S супорта в норме, свечи оригинал по каталогу(платина) 5 тыс. пробежали.
 

dmitriy-404

New member
Если воспользоваться поиском, то найдёшь ветку и пост, где это очень доходчиво написано. В двух словах:
При неисправной лямбде компутер формирует воздушно-топливную смесь по стандартной типовой программе, зашитой в мозгах. Эта программа не отличается особой экономичностью, она универсальная. Лямбда (когда она живая) позволяет компутеру вносить коррективы в эту программу в зависимости от реальных условий работы мотора, тем самым добиваясь снижения расхода топлива на 15-25%.

Поиск тебе в помощь! Если сам не справишься и мне не лень будет, то найду.
 

pogasiy

New member
Спасибо за обсуждение проблеммы!
Не могу понять? Лямда зонд может изменять угол зажигания и время впрыска топлива???? или это теория? Так как причина расхода явна, но никто незнает в чем трабл!
Как можно проверить состояние лямды самому?
P.S супорта в норме, свечи оригинал по каталогу(платина) 5 тыс. пробежали.
Лямбда работает впаре с ДД, если можно так сказать. Если смесь бедная, то и лямбда и ДД дают знать об этом компу, а тот уже меняет смесь и УОЗ.
 
... тем самым добиваясь снижения расхода топлива на 15-25%.
Попробуйте отключить лямбду и удивитесь что расход вырос максимум на литр:). Сам проводил такой опыт. Да и вообще 7А-FE геморный двиган, если сразу мозг ..., то от этого не избавишся.
 

diktor

New member
Попробуйте отключить лямбду и удивитесь что расход вырос максимум на литр:). Сам проводил такой опыт. Да и вообще 7А-FE геморный двиган, если сразу мозг ..., то от этого не избавишся.
В корне не соглашусь с таким высказыванием!
 

Autoreg

New member
Умирающая лямбда понизит расход топлива,т.к. "дышит" медленно, новая работает резво и оперативно. Эту лямбду диагностика определяет как живую, импульсы она выдает еще достаточной величены.
 

deejay2007

New member
Умирающая лямбда расход топлива,т.к. "дышит" медленно, новая работает резво и оперативно. Эту лямбду диагностика определяет как живую, импульсы она выдает еще достаточной величены.
Ты хотел сказать ???

а я в ветвях )))))
Сочуствую..... ))))
 

Сверху