Проблемы с Кариной 1989 АТ170 5А

Голо Ва

New member
Доброго времени суток!
Маленткая предистория..
Машина первая купил сесяца 4 назад. После покупки были проблемы с обаротами.. после долгой поездки (км 200) падали до 200 а иногда вообще глохла..подтянул пружинку тросика газа.. на холостых держит 800-900 и все вродебы внорме...

проехал по трассе окола 50 км загорелась лампочка "нет заряда аккумулятора".. после чего еще киллометров 60 по гравийке и назад... вобщем до города добрался на полностью разряженом аккумуляторе..но своим ходом.. вконце пути не горели даже лампочки..(за счет чего бралась искра даже не знаю)

поменял гениратор...зарядил аккумулятор...поставил..
вольтметр показывает что зарядка идет а лампочка (нет заряда) не гаснет.. еще из симптомов двигатель работает странно.. как буддто смесь дитанирует в коллекторе... стеклоподьемники работают при выключеном зажигании... по немногу содиться аккумулятор...

подскажите кто что знает...
из моих предположеий не сробатывает какоето реле... с другой стотроны как это может влиять на работу двигателя... вобщем жду советов...
что не понятно спрашивайте!
заранее спасибо..
 


Походу судьба у твоей карины нелёгкая была, я бы ехал к электрику, чтобы всю систелу смотрел. там видать много кулибинов покопались.
 

Avisweb

New member
Это понятное дело... вопрос как бы в другом...
Может ли движка работать криво если косяк в электронике....
 

gigitexx

New member
попробывал найти блок предохранителей... по книге..он находится под панелью справа от руля...там кроме колонки нет ни...чего. Оо где он может быть??
 

SerzHPS

New member
попробывал найти блок предохранителей... по книге..он находится под панелью справа от руля...там кроме колонки нет ни...чего. Оо где он может быть??
посмотри под рулем слева и справа...у меня японка, но правда леворульная карина - коробка с предохранителями обнаружилась слева от руля, ближе к торпеде и кузову...ну соответственно сделай поправку на руль -у тебя скорее всего справа от руля внизу...короче удобнее всего -взять фонарик и лечь спиной на коврик -там эту коробочку и увидишь...
 
помимо пердохликов проверь провод массы на корпус и провод+ на стартер. иногда там все плохо.
 
Вобщем дела обстаят не лучшем образом:
попробую подвести итоги и изобразить общую картину:

-горят лампочки зарядки акк-ора и катализатора.
-троит двигатель.
-не горят противотуманки
-глушак оторван от самого выпускного коллектора
-аккумулятор сел в ноль за 2 недели (машина стояла не двигаясь)

-поменян генератор
-вольтметр показывает что заряда идет...
-проверяны все предохранители (найдено три неисправных в том числе и на туманках)
-поменяны свечи
-ВВ провода проверяны работают стабильно
-загляну под крышку трамблера стерся бегунок немного и мами контакты на крышке.
-проверяны провода "-" все в норме, а вот с "+" все сложнее онс аккумулятора уходит в жгут и теряеся от взора людского.

Лампочки горят из-за того что глушак как сопля висит...на сколько помню..они практически всегда вместе загораются...
а двигатель троит из-за трамблера..
Или все это следствие какойто одной глобальной проблемы... какой хз... что нибудь типа перебитого провода.

общем может еще какие предложения будут? Совет какой дадите? а то денежков на сто пока не оч хочется отдовать..вроде то проблема мелкая..а может я и ошибаюсь....
 
Прежде всего необходимо при выкладывании своих проблем с авто написать какой
двигатель? а потом спрашивать что с двигателем?
 
попробуй заменить крышку трамблера и бегунок, если стертые. крышку себе на 3S за 200 руб примерно купил
 
а как бегунок снять? я чет покавырял его там чехол от пыли чет под ним не увидел нихрена...может то что темно уже было
 

prokopenko

New member
а как бегунок снять? я чет покавырял его там чехол от пыли чет под ним не увидел нихрена...может то что темно уже было
снимается крышка трамблера, потом снимается бегунок - просто тянется на себя вдоль оси, можно его попробовать чемнибудь поддеть аккуратно, всмысле какбы отжать от трамблера
 
а двигатель троит из-за трамблера..
Или все это следствие какойто одной глобальной проблемы... какой хз... что нибудь типа перебитого провода.
если утверждается что двигатель троит,
найден -ли нерабочий цилиндр? (можно найти поочередным отключением свечных проводов)
 

ziva

New member
Ваще, нах надо было покупать этот ТРУП???????
ну как сказать.. за 4 месяца потратил на нее 1 тр..
за аналогичный периуд на 9 знакомый тратил 8 тр (плюс на лицо)
да и в использовании намного лучше от плавности езды до шумоизоляции...

не работал...точнее работал с переменным успехом крайний с лева...который на длинном проводе...

бегунок нашел а вот с крышкой в магазинах дела по хуже дела обстаят..

зачистил шкурочкой контакты вот проверить пока не удалось...
 
Ладно, надо помогать. Комплектация какая? Напишите полный номер кузова, двигателя. Двигло 5A-F, карбюратор?
 

Сверху