Проблемы с пуском двигателя (3С-ТЕ)

QOQ

New member
Плохо пускается машина. Двигатель 3С-ТЕ. При считывании ошибок выдает код датчика температуры. Где он находится? Лампочке Chec при включении зажигания не гаснет. Но после заводки не горит.
 


Плохо пускается машина. Двигатель 3С-ТЕ. При считывании ошибок выдает код датчика температуры. Где он находится? Лампочке Chec при включении зажигания не гаснет. Но после заводки не горит.
Что значит "пускается машина"? Давай поподробней!
 
Бывает заводится с пол-тычка. А иногда крутишь стартер и никакого намека на схватывание. 2-3 раза прокручу, если не заводится жду немного. Затем снова пытаюсь. Она конечно заведется, но в чем причина понять не могу. Будто глушилка не открывается на ТНВД
 

WaLW

New member
Пробуй перед запуском накачивать саляру вручную, с помощью насоса на фильтре. Возможно, что саляра обратно в бак убегает.

Скажи, а запуск/незапуск как то связан с температурой двигателя или с температурой на улице?
 
Аккумулятор живой? какая компрессия в цилиндрах? какое давление выдаёт ТНВД? Форсунки мыл? Свечи накала проверял?
 
Плохо заводится обычно прогретый двигатель. Ручной насос на фильтре не помогает. Аккумулятор в порядке. Компрессию и давление впрыска не мерил. Утром сегодня завелся за полсекунды при 0 град. Думаю свечи в порядке. Хотя проверить стоит. И топливо значит не уходит. Скорее дело не в механике, а в электронике.
 

nu&nu

New member
проверь ТНВД. такая прблема была у меня. на холодную заводился с пол тычка, а стоит прогреться то не заводится.
 
100% - это ТНВД. Едь на диагностику, там проверят сколько он давит и вынесут диагноз. Скажу сразу, что ремонт ТНВД - занятие не дешёвое.
 

mikesk

New member
А как же ошибка датчика температуры при самодиагностировании?
 

Kutuzov

New member
Пока движка холодная, зазоры меньше, и ему хватает. Проверь компрессию обязательно, похоже на износ ЦПГ. А металлического звука при работе нет?
 

Forever666

New member
Работает движок нормально. Холодный погромче, горячий потише. Тянет отлично. Там же электроника момент впрыска регулирует, в зависимости от температуры.
 

Iskatelnica

New member
Глянул сегодня на ремень ГРМ. Болтается как сопля. Похоже растянулся и пора менять. Может от него все беды.
 

SergeF

New member
Заменил все ремешки. Про заводку не скажу, но работать стал мягче и потряхивать перестало. Видно ремень ГРМ здорово влияет на момент впрыска топлива. Видимых трещин на ГРМ не увидел, а приводной ремень и генератора изношены были прилично.
 
вот недавно появилась такая проблема точнее две...:

- на ходу загорается значок двигателя и двигатель обороты не набирает сколько не топчи педальку, пропадает только после того как заглушишь и заново заведешь и то не с первого раза....

- двигатель глохнет и не заводится пока авто не постоит некоторое время минут эдак 40 или час...

может кто сталкивался с такой проблемой или знает от чего это может происходить, буду вам очень признателен ))
 

Irina Kim

New member
Как тебя к нам занесло? )))

Самодиагностика может пролить свет на корень твоей проблемы
Самодиагностика *
Прочитай тему полностью, там я методику выложил.

А вообще по симптомам - ТНВД, конкретно - плунжерная пара. При наличии выработки насос теряет свою эффективность именно "на горячую".
 
занесет, когда приспичит ...))
почитал, примерно понял как это все делается сейчас полезу контакты замыкать...
благодарю ))
 

ziva

New member
короче поменял топливный фильтр, симптомы болезни пропали (тьфу 3 раза)... а насчет самодиагностики - я че то клемму откинул когда фильтр менял, может поэтому у меня потом показывало ошибок не найдено (мигал значок с маленьким интервалом)...
 

ApmeM

New member
короче поменял топливный фильтр, симптомы болезни пропали (тьфу 3 раза)... а насчет самодиагностики - я че то клемму откинул когда фильтр менял, может поэтому у меня потом показывало ошибок не найдено (мигал значок с маленьким интервалом)...
Да, снятие клемы стирает коды ошибок из памяти (кроме АБС). А про ТНВД держи инфу в голове.
 
Опять началось.... сегодня утром на холодную движку завел с полтыка, секунд 30 поработал мотор и загорелся чек... заглушил опять завел без проблем через минуту опять, потом еще раз или два а потом нормально завелась - сел поехал весь день двигался без проблем... сделал самодиагностику код ошибки№ 19... согласно "книге для умных" (двигатели тойота 2с-те, 3с-те, 3с-т от легион-автодата) ошибка № 19 - на ипсумах, каринах, калдинах и коронах - проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.... это все что я понял, а дальнейшие действия мои каковы мож кто подскажет, ПЛИЗЗЗЗЗ ))
 

Сверху