Пропали габаритные огни!

Сегодня делал подсветку номера, и нечаянно перемкнул провода.В итоге перестали светить габаритные огни. И изчес зуммер оставленного включеным света фар и габаритов.
Подскажите где искать предохранитель? Или еще что посмотреть, как вернуть все обратно?
 


Я тут с мафоном мутил. когда штекер менлял нечаянно замкнул. в салоне все предохранители пересмотрел... минут 15 думал, почему тока нет =) оказалось на мафон предохранитель под капотом =)
 

netani

New member
вот поэтому когда работаеш с электроникой ключ из зажигание лучше вытащит но многие как я и думаю вы думают а че без музики сидеть и машину чинить с мущыкой то лучше))
 
тема в том что у тебя не че не замкнет даже если ты в этот момент коротиш провода так как электроника вся отключена а если электроника работает и ты коротнул провод тогда предохранетель сгорит!
 

lozov

New member
так вот и я про то же, что даже если ты ключ вытащишь из замка - в проводке то все равно напряжение...
 
да наприжение есть но цепь не включена тоесть например если от лампочки габаритов ты возьмеш провод который идет на саму лампочку ты ее перекиньш на лампочку тоесть корпус лампочки то нече не будет если ты включиш габариты то ее замкнет и предохранитель сгорит лиынй опыт самый простой а если тут как писаи делал мафон случайно коротнул провод и предохраниетль вылетел еслибы ключа в зажигании небыло то и замыкание небыло , это я говорю как электронщик!
 

Violetta

New member
Да да да как говорится 7 раз тестером проверь,1 раз спаяй, скрути и термоусадку сверху посади
 

stanislavchik

New member
а если тут как писаи делал мафон случайно коротнул провод и предохраниетль вылетел это я говорю как электронщик!
фиговый, видать, электронщик из тебя. С чего это ничего не будет, если ключ вытащить? да будет тебе известно, что на магнитолу подается в том числе и напряжение в обход ключа. То есть даже на выключенной полность. машине напряжение на магнитоле есть - и если коротить там все без разборы можно много бед натворить.
 

Boriss

New member
На магнитолу,если правильно подключена,главный плюс на аккумулятор постоянно подключен,а второй на включение через замок зажигания-чисто для запуска её,а некоторые особо "опытные",скручивают их вместе и удивлятся пачему у них аппаратура горит
 
ну и ничего не будет, если скрутишь - просто магнитолу можно будет слушать и без ключа в замке - только и всего.
правда есть опасность, что можно забыть её выключить и утром акб будет пустой... но тут уже надо просто осторожнее быть
 
ну и ничего не будет, если скрутишь - просто магнитолу можно будет слушать и без ключа в замке - только и всего.
если было бы всё так просто,производителя звука для машины так бы не делали,так как при запуске могут погореть все стабилизаторы на микросхемах
 

Сверху