прошу помощи по калдине

Fermata

New member
Добрый день уважаемые... Сегодня от нечего делать провел самодиагностику на своей калдине, двигатель 7А-FE вылез код ошибки 12, датчик положения коленчатого вала... Прошу помощи по его нахождению, отзывов по его замене и опыту его восстановления..
всем, кто откликнулся, очень признателен
 


Добрый день уважаемые... Сегодня от нечего делать провел самодиагностику на своей калдине, двигатель 7А-FE вылез код ошибки 12, датчик положения коленчатого вала... Прошу помощи по его нахождению, отзывов по его замене и опыту его восстановления..
всем, кто откликнулся, очень признателен
привет! Сто лет тебя не видел! :)

лови скан с книги юных сурков по калдине, нашел описание датчика коленчатого вала только на двигатель 3C-TE Toyota Caldina. Предполагаю, скорее всего, для 7A-FE аналогичный используется.

Короче, смотри сам, вдруг пригодится! :)
 

Workholic

New member
привет.... а не в курсе какие поломки могут быть у него и возможно ли его восстановить? и еще, может видел где он сцобако живет на движке?
 

Kammerherr

New member
Насчёт поломок - фиг знает... на ниве шевроле когда датчик холла на коленвале умер при разборке обнаружилось, что вышел из строя из за того что ремень ГРМ сполз и перетёр полдатчика...

Насчёт восстановить - наверно можно какнибудь, но не проще ли и надежней купить новый --- думаю, новый в пределах 100..500руб должен стоить.

На движке он должен быть гдето рядом со шкивом распредвала, если лицом к машине стоять, снизу слева.

Легион-авто в мануале на русском для Калдины называет его "Датчик CPS", смотри 47ю страницу, поз.21

если так хошь поискать, вот ключевые слова:
"Положение коленвала" по английски будет "Crankshaft Position", или сокращённо CKP.
"Датчик положения коленчатого вала" будет "Crankshaft Position Sensor" или CPS. Иногда, его ещё называюи "CKP sensor"

вот здесь немного о двиге 4А и 7А, в конце грится, что на последних двигах стали ставить другую шестерёнку для датчика положения коленвала

ещё можешь воспользоваться поиском:
http://www.google.ru/search?q=%22%D0...r=all&filter=0

http://www.google.ru/search?num=100&...2&lr=&aq=f&oq=

вот как выглядит этот датчик на "general motor" движке
http://images.google.ru/imgres?imgur...6newwindow%3D1
 

wolker

New member
он стоит 1400, аналогов нет! В разборках у нас в городе его тоже нет.... поэтому и спрашивал про восстановление... просто думается мне, что он где то внизу стоит, а там условия не идеальные, сыро, грязно, перепады температур.... ладно... позырим... пасиба большое
 

Reggun

New member
а какой у него идентификатор, в смысле код заказа датчика CPS
 
CPS - это еще аббревиатура Combustion Pressure Sensor.
В первом горшке стоит датчик давления. Есть мнение, что нужен для работы системы LeanBurn.
 
Марат, у тебя случаем не осталось отсканеной книги по калде, которую AnderPan сканировал? со всех файлообменников он уже удален... свою я прое.... очень удачно
 

QOQ

New member
CPS - это еще аббревиатура Combustion Pressure Sensor.
В первом горшке стоит датчик давления. Есть мнение, что нужен для работы системы LeanBurn.
возможно, вариантов может быть немеряно, как расшифровывается CPS в разных областях науки, промышленности и т.д. В данном случае CPS расшифровывается не иначе как "Crankshaft Position Sensor"
Марат, у тебя случаем не осталось отсканеной книги по калде, которую AnderPan сканировал? со всех файлообменников он уже удален... свою я прое.... очень удачно
неа, я даж и не знал о существовании такой книги... ((( Так бы обязательно качнул!

У меня есть тока бумажная версия Легион-Автодата на калдину 1997-2002
 

Fermata

New member
Легион-авто в мануале на русском для Калдины называет его "Датчик CPS", смотри 47ю страницу, поз.21
можешь сканирнуть эту страницу?
 

prokopenko

New member
Легион-авто в мануале на русском для Калдины называет его "Датчик CPS", смотри 47ю страницу, поз.21
можешь сканирнуть эту страницу?
у мну книга ща в машине....

А так, если честно, я смотрел, смотрел, так ничё и не высмотрел.... Всё весьма схематично, мелко и не понятно вообще с какого бока вырастает этот датчик.

Если прям ваще в хлам надо и др. вариантов нет - я отсканю конешно, базаров нет! но есть ли такая необходимость? ИМХО, этот скан ничего тебе не даст...
 

junker

New member
меня интересует вопрос, под пластиковой крышкой он или нет? как известно, сбоку, где ГРМовский ремень, идет пластиковая крышка и чтобы ее снять, нужно снимать верхнюю крышку ГБЦ, а под нее надо прокладку, прокладка стоит 350 рэ, отсюда и вопрос, надо снимать крышку или нет? если нет - все замечательно и вопросов нет, а если я приеду в гараж и окажется, что надо, то придется пилить через весь город обратно в магаз.... вообщем вопрос остался пока открытым. Вот что я нашел в инете:
Датчик коленвала
На двигателях серии 7А установлен датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы. При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 т. оборотов. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты (при акселерации), а тестером заметить изменения долей Ома довольно сложно. При возникновении симптомов ограничения оборотов на 3-4 тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный. Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который повреждают нерадивые механики, производя работы по замене переднего сальника коленвала или ремня ГРМ. Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений. Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива
написано вот здесь:
 

Smartly

New member
Симптомы у меня такие: Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива
никаких ранних отсечек не наблюдается... хотя венец вроде нормальный..
 

Fonoman

New member
и еще, все ранее сказанное справедливо лишь для работы на бензине, на газу машина работает ровно и едет вполне нормально.... однако на бензина машина полностью отказывается ехать в режиме LB... пока не вдавишь тапку - не едет, холостые не стабильны, будто идут пропуски зажигания, а самодиагностика вывалила ошибку 12, что означает датчик коленвала....
Блин как это все связать воедино, особенно тот факт, что на газу то нормально работает??
Интересно, а система LB как нить связана с ДПКВ?
 

Сверху