Альберт Хальфутдинов
New member
Прошу помощи:
При переключении на "D" или другие режимы езды обороты резко проседают и пипец - мафинку колбасит. Что обороты проседают - это нормально, но ведь они должны подниматься обратно за счет срабатывания вакуумного клапана.
До меня в проводке поковырялся гореэлектрик, руки бы оторвал.
Клапан работает - подавали на него насильно "минус", обороты в гору.
Вопрос: куда идет масса (голубой провод) от клапана и за счет чего он срабатывает.
Слёзно прошу помощи, мочи нет ездить в дёргающейся машине.
При переключении на "D" или другие режимы езды обороты резко проседают и пипец - мафинку колбасит. Что обороты проседают - это нормально, но ведь они должны подниматься обратно за счет срабатывания вакуумного клапана.
До меня в проводке поковырялся гореэлектрик, руки бы оторвал.
Клапан работает - подавали на него насильно "минус", обороты в гору.
Вопрос: куда идет масса (голубой провод) от клапана и за счет чего он срабатывает.
Слёзно прошу помощи, мочи нет ездить в дёргающейся машине.