Прошу помощи - вакуумный регулятор ХХ на Короне двигатель дизель 2С

Прошу помощи:

При переключении на "D" или другие режимы езды обороты резко проседают и пипец - мафинку колбасит. Что обороты проседают - это нормально, но ведь они должны подниматься обратно за счет срабатывания вакуумного клапана.
До меня в проводке поковырялся гореэлектрик, руки бы оторвал.
Клапан работает - подавали на него насильно "минус", обороты в гору.
Вопрос: куда идет масса (голубой провод) от клапана и за счет чего он срабатывает.

Слёзно прошу помощи, мочи нет ездить в дёргающейся машине.
 


svaserg

New member
Что-то я не понял, о каком регуляторе идёт речь? Можно по конкретнее, о чём спрашиваешь, и фотки бы сделал, ваще хорошо будет. И город укажи, и машину и год выпуска.
 

Member

New member
Корона СТ190 Год выпуска 1992 (уже дутая), двигатель 2С. Прошу прощения за некорректность, там не регулятор, а клапан, находиться от с водительской стороны на перегородке двигателя и салона сразу под капотом, к нему шланчики подходят с номерами 1 и 2.
 

Forever666

New member
Этот клапан сразу видно - капот тока откроешь и он там один на перегородке со стороны водителя, практически напротив руля.

Спосибо за то, что откликнулся, а то уже 3 день пытаюсь чегонить вычитать - нет ничего и нигде.

P.S. может я и ошибаюсь и обороты должны каким то другим способом изменяться при включении "D" и др режимов для езды
 

Garibald

New member
Меня терзают смутные сомненя......

Ты не про этот узел случайно пишешь???

При включении "D" никакой клапан не повышает обороты. Оборотов ХХ должно хватать, чтобы при включении "D" компенсировать просадку. Обороты ХХ регулируются очень просто. Тебе их надо чуть поднять и всё.
 

romb1k

New member
так это вроде как вакуумный усилитель тормозов. правда как то странно выглядит. короче, хз.
 

Lam1

New member
Да, это он. Мне кажется что топикстартер немного запутался.

Вечером отпишусь, как регулировать обороты ХХ, прогревочные обороты и добавочные при включении кондея на 2С. Там всё механическое, никаких датсиков. Всё регулируется в гараже двумя рожковыми ключами! ;-)

Ностальгоя по дизелям.......
 

masyanchik

New member
Да, ещё вопрос топикстартеру. Падение оборотов произходит именно при вклюмении любой передачи или сразу при нажатии на педаль тормоза???
 
то что показано на рисунке - оч похоже на вакуумник тормозов, у меня не эта фигня.
регулировка ХХ происходит ключом на 10, откручиваешь контрогайку и крутишь болтик - этому меня ткнули и показали. ща сфоткаю и постараюсь выложить то о чем пишу. может конечно я и неправ, но мне про этот клапан сказали как про компенсирующий ХХ.
 

stanislavchik

New member
А оборотов не хватает, раньше думал коробка мозги долбит - умерла, поменял 4 дня назад, тряска при включении драйва и др режимов (кроме парковки и нейтрали) осталась. прибавил холостых, сейчас примерно - много, точно не скажу, тахометор не работает (машинку тока взял, не успел всё сделать). результат - тресёт меньше, но на парковке ХХ великоватна слух.

Ещё раз спосибо за оказываемую помощь.
 

Шаёр

New member
Болта регулировки ХХ не видно, он за тросиком регулировки переключения коробки (ну или что-то такое, вообщем от натяжки этого тросика изменяется характер переключения коробки).
Предыдущий хозяин был полный долб......б, вся проводка переделана, оч много датчиков просто неподключено, разъёмы в воздухе и куда их подцеплять - ? пытаюсь по чуть чуть разобраться. Книгу купил, но в ней по 2С практически ничего нет.

Из за чего начал копаться - когда машина прогрета, с перекрёстка трогается ну уж оч никак и (как уже писал) её оч трясёт. как тока тронется - нареканий к динамике практически нет.
На новую коробку не грешу - привёз оч хороший знакомый, пробег 22 тышы 2001 года, когда ставили, боялись, что из-за года не подойдёт, подошла как родная.
 

Sanjak

New member
не видно нифига - мелко все. Выложи покрупнее именно то, что вынес в миниатюрки на фото. То бишь: то, что меня интересует и регулеровку ХХ.

по своему опыту: толку почти нету от болтика регулировки ХХ: На Д ХХ ругулируется не зависимо от положения заслонки. Во всяком случае у меня в предидущей машине (Королла 100) была проблемма - потрясывало. Выкручиванием этого болтика обороты ХХ повышались пока машина не прогрета. После прогрева и тем более в положении D обороты опять проваливались и опять потрясывало.
 

lenusya32

New member
Выкладываю в увеличенном виде,

_Беляш, согласен, толком ХХ выставить невозможно, если выставил на прогретом, то на холодной велики, а если ещё и долго ехать по межгороду, то вообще обороты падают.
 
Может это нормально когда на драйве колбасит (хотя мне кажется что НЕТ) и я зря мучаюсь???
Но ведь не должно так быть. Может проблема в другом чём нить - подскажите, поделитесь опытом.
 

Yegor Larchenko

New member
Мне тут предлагали варианты проблемы: топливный фильтр, забитый нейтрализатор. Может что то ещё
 

Delivery

New member
У меня такой же движок и такие же проблемы
бьюсь с этим хрен знает сколько по вакумнику так и не понял че он делает
из ситуации вышел поднятием оборотов ХХ но пришлось долго регулировать до поездки на холодном немного подкрутишь, после поездки на горячем вообщем удается найти некую золотую середину обороты ХХ на P гдето 850-900
кстати у меня тут позавчера то же коробка умерла щас голову ломаю (описание проблемы в соседней теме про гагарина)
 

kidnder

New member
1. Вы начинаете путать друг друга. На фото всё правильно подписано. Прогревочные обороты (и сама педалька с болтиком) повышаются при охлождении ОЖ или при включении кондея. Второй регулировочный болт (его регулировать надо на ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ авто и при температуре окружающего воздуха +15 или выше) ограничивает минимальные обороты ХХ. Они не должны опускаться ниже 750-800 об/мин, на практике я обычно делал 850-900. Подключи тахометр, и отрегулируй обороты ХХ ИМЕННО НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ до указанных значений.
2. Проверь натяжку тросика газа и тросика коробки.
 
Прогревочные обороты учьше регулировать зимой, при -20С на остывшем двигателе, при этом не надо забывать, что этим же болтиком повышаются обороты при включении кондея.
А то, что тебя интересует - и есть клапан включения повышения оборотов при включении кондея.
 

Сверху