Проводка или генератор?

Сегодня на ходу загорелся индикатор уровня масла, индикатор ручника и индикатор заряда аккумулятора. Остановился, проверил масло-уровень в норме. При включенном зажигании индикатор ручника горит в любом положении. Вдобавок ко всему пропал заряд аккумулятора. Может кто сталкивался с такой проблемой? Это проводка где-то замыкает или генератор умер?
Toyota Picnic 1999 г.в. 3SFE SXM10
 


pogasiy

New member
......пропал заряд аккумулятора..... Вот с генератора и начни проверку.
 

Alakan

New member
Можно посмотреть жёлтый провод от генератора и вокруг него. При наличии массы на нём эти лампочки и будут светиться. По идее. :)
 
Сегодня посмотрел проводку - оказалось что просто отгнил плюсовой провод. Зачистил клемму и провод,перезажал и все. Проблема пропала.
 
Извините археолога, но может быть еще кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, также как и у тс горят эти три лампы, но зарядка есть и вообще генератор после ремонта, лампа ручника горит в полнакала, может дадите совет что делать :)

Машина пикник 98 года, раньше тоже такое было, погорят немного и пропадают, а после зимы начали постоянно гореть, сцуки, уже глаза мазолят!
 

Krieg

New member
Ну что ни у кого мыслей рет? А то на сто ехать и платить бабло не очень хочется.
 
В генераторе чему там умирать, ротор статор подшипник да диодный мост, если он умер то он умер, он никак не должен влиять на ручник и масленку. так что дела в проводке наверняка, как и то что наверняка ехать тебе на сто.
 
Подключил я дневной свет к гене на провод на котором появляется +12 после пуска двига. Стали гореть лампы в пол накала. Переделал- прошло. Это так- к размышлению.
 
Проверь массовый провод от двигателя к кузову, при окислении, особенно если машинка конструктор или утопленник(в этом случае без обращения к автоэлектрику не обойдёшься) и при сборке участвовали русские руки, возможно всё, вплоть до треска реле стартера при исправном аккумуляторе.
 
Проверь массовый провод от двигателя к кузову, при окислении, особенно если машинка конструктор или утопленник(в этом случае без обращения к автоэлектрику не обойдёшься) и при сборке участвовали русские руки, возможно всё, вплоть до треска реле стартера при исправном аккумуляторе.
Проверь все массовые провода. У меня был такой глюк.Там их много.
 

Forever666

New member
честно сказать не понял тебя, может реле -регулятор?
смысл тукой ипс у меня был беэ туманок. приобрёл их, решил поставить как ДХО по этой схеме

плюс взял от генератора. после установки завёл, секунд 10 поработала и заглахли и незапускается. при этом при включении зажигания лампочка зарядки не горит. предохранители проверил, всё целые. туманки отцепил. вот думаю, мож какая релюха сгорела.
 

actimel2007

New member
смысл тукой ипс у меня был беэ туманок. приобрёл их, решил поставить как ДХО по этой схеме

плюс взял от генератора. после установки завёл, секунд 10 поработала и заглахли и незапускается. при этом при включении зажигания лампочка зарядки не горит. предохранители проверил, всё целые. туманки отцепил. вот думаю, мож какая релюха сгорела.
ну если туманки на обычных галогенках, а это 55*2=110 Ватт, то ищи проблемы в замке мне кажется, поскольку такие вещи обычно делаются через промежуточное реле.
 

vinic

New member
а что может быть в замке?
может тупо отгорел контакт, собственно поэтому и не заводится, или погорела проводка к замку, не знаю каково сечения там провода.
 

amdesign

New member
может тупо отгорел контакт, собственно поэтому и не заводится, или погорела проводка к замку, не знаю каково сечения там провода.
это уже печально. но остальные то лампочки горят и стартер крутит.
 
это уже печально. но остальные то лампочки горят и стартер крутит.
Хм, крутит но не запускается двигатель, и в положении АСС или как его там все лампочки на приборке горят?
И питание получается на туманках не появляется при повороте ключа?

Это уже интереснее (осмотрел провод который ты кинул от замка до реле, туманок?)
 

Сверху