Пружины 195калдина

kladov

New member
Дайте пжалста парт намбр передних и задних пружин от калдины 195, кот были самые высокие... А то столько многообразия номаров на экзисте, што теряюсь кто какие:)
Кузов ST195!
 


Maxim Zykov

New member
высота одинаковая
могут различаться по жесткости
нифига... у меня один раз получилось, што правая передняя стойка была ниже левой передней и машина на под уклоном была...
потом вспомнил, што пружины на 1,5 витка различались, вот оно и вылезло мне...
отсюда вывод, што по высоте тоже могут различаться...
 

PaulGor

New member
ОВК китайский вроде хвалят. по крайней мере они дешёвые. А так, даже не скажу, какая у них разница.
 
ну может вкурсе чем отличаются пружины ге от фе, т.е. где мяхше?
Если ты про двигатель сейчас спросил, то GE - мощный, форсированный двигатель. Подвеска на таких машинах короткоходная и жёсткая, клиренс заниженный. FE - обычный двигатель, а если ещё и 4вд, то это максимально высокие пружины (из родных), с большим ходом и достаточно энергоёмкие и мягкие.

А вот "пружины ге и фе" я что-то не знаю.......
 
Если ты про двигатель сейчас спросил, то GE - мощный, форсированный двигатель. Подвеска на таких машинах короткоходная и жёсткая, клиренс заниженный. FE - обычный двигатель, а если ещё и 4вд, то это максимально высокие пружины (из родных), с большим ходом и достаточно энергоёмкие и мягкие.

А вот "пружины ге и фе" я что-то не знаю.......
значит надо искать пружины от фе-шной калдины 4вд
а за фе, ге и гте я вкурсе, в подписи всё лаконично расписано:)
 

redak

New member
Тока зачем тебе с табуном в 260 лошадей и блокировкой трёх колёс при пробуксовке задирать подвеску? У тебя гоночка а не вездеход, не понимаю.......
 
Тока зачем тебе с табуном в 260 лошадей и блокировкой трёх колёс при пробуксовке задирать подвеску? У тебя гоночка а не вездеход, не понимаю.......
зима понимаешь ли в сочетании с плохими дорогами и несвоевременными уборками снега после метелей заставляет приспосабливаца различными способами, учитывая што бампер передний может конструктивно учитывать расположения в нём бОльшего кулера:)
 

DinamIK

New member
Я бы на твоём месте ставил на зиму МАКСИМАЛЬНО высокую резину, но не вносил изменения в геометрию подвески. Гоночка всё-таки хоть летом должна оставаться гоночкой.
 
Я бы на твоём месте ставил на зиму МАКСИМАЛЬНО высокую резину, но не вносил изменения в геометрию подвески. Гоночка всё-таки хоть летом должна оставаться гоночкой.
максимально высокая резина это 205/55/16... на 15 принципиально ездить не хочу, ибо вид убогий становица... остается колдовать со стойками и пружинами

а на лето у меня тейны:)
 
Решено заказать такие пружины: 3S-FE 4WD E-ST195G 94-96г.г.

ПП 48131-2Т230 ПЛ 48131-2Т210
ЗП И ЗЛ 48231-2D740 (48231-32500)

Кто нибудь-имел дело с такими пружинами?
 
Решено заказать такие пружины: 3S-FE 4WD E-ST195G 94-96г.г.

ПП 48131-2Т230 ПЛ 48131-2Т210
ЗП И ЗЛ 48231-2D740 (48231-32500)

Кто нибудь-имел дело с такими пружинами?
расценили мне эти пружины и ценнег конский оказался
Пружина задней подвески 48231-2D740 (48231-32500) ----3600руб
Пружина передняя 48131-2T210 --3000руб
Пружина передн. прав 48131-2T230 --6200руб

ещё момент, передние пружины имеют разные номера! с чем связано?
што если взять две пружины левые передние 48131-2T210 --3000руб, будет зло?
 

Сверху