Псевдотурбина

возник такой дурацкий вопрос - если на воздухозаборнике - за воздушклм - поставить мощный вентилятор на втягивание - что из этого будет?
 


Smorodin

New member
Ничего хорошего. Будет изменено соотношение ВОЗДУХ-ТОПЛИВО. Машина либо заглохнет, либо не будет набирать обороты
 

MegaLamer

New member
Это неправильный подход. Количество поступающего воздуха не будет зависеть от оборотов двигателя со всеми вытекающими... Короче - технически это ничто.

Созрела на днях другая мысля. Возможно ли на место кондиционера (которым я не пользуюсь) привинтить компрессор от 1G??? И что по этому поводу подумает "железный мозг" автомобиля???
 

khef

New member
Количество поступающего воздуха зависит от положения дроссельной заслонки, оборотов двигателя и давления на впуске. Включив вентилятор мы повышаем давление. Если матор карбуляторный, то необходимо будет подобрать жиклёры для сохранения стехиометрической (правильной) смеси. Если-же инжектор, то ИМХО кампутер расчитает подачу бензика основываясь на показаниях датчиков массового расхода воздуха и лямбды и сохранит её правильность при повышенной её подаче, тем самым мы сымитируем турбокомпрессор, но на высоких оборотах производительности вертилятора - думаю - не хватит.
 

vinic

New member
А где энергию то на вентелятор возьмете или с удленителем от 220 В будете ездить ?
 
А где энергию то на вентелятор возьмете или с удленителем от 220 В будете ездить ?
в компьютерном магазине - сейчас можно найти очеень мощные вентиляторы. а если на то пошло - преобразователь напряжения стоит 700 деревянных
 
Фигассе, в компьютеном маге - "мощные вентиляторы,имитирующие турбонаддув"...Не знал, что компьютеры летают :D
 

akast

New member
Хах. В своё время,мне было 17 лет, отец откуда то принёс мне "улитку" на 12 вольт. У неё были бешеные обороты и она жутко выла. Поток воздуха был просто огромен.А у меня после запорожца уже был москвич 412. Вот туда то я и хотел эту "улитку" приторочить на впуск. Да руки не дошли :)))
 

Настя Г.

New member
У меня знакомый бортмеханник Ту-154, такую же притащил, но пробовал на шестёрке. Честно сказать результата не знаю и механника больше не видел, но думаю не проканало.
 

Yegor Larchenko

New member
Фигассе, в компьютеном маге - "мощные вентиляторы,имитирующие турбонаддув"...Не знал, что компьютеры летают :D
а че? я себе на споилер 4 прикручу - и на гонки поеду.

а идея, сама по себе - интересная.

тогда ещё такая - сквозь воздушок воздух идет тяжеол - а если воздухозаборника 2 сделать - теоретически воздух будет проще затянуть в камеру
 
Ещё не перевелись на земле российской изобретатели квадратного колеса и крыльев из кровельного железа с верёвочками для привязыванию к рукам...
Хотя бы начальный курс физики кто пролистал бы... Такие слова, как "расход воздуха" сам себе произнёс... Чтоб хоть примерно представить себе, насколько мощнейшим пылесосом является сам двигатель, что все бытовые пылесосы просто как детские игрушки в сравнении с ним...
 
Я отсоединял выходной патрубок турбонагнетателя на заведенном дрыгателе и пробовал рукой напор воздуха. бытовой пылесос там и рядом не стоял.
 

Grunge

New member
А ещё человека знаю он в свой мираж года 92 кислород подал. Потом радовался контрактному мотору :))
 

Nomad 85

New member
Японский мотор не обманешь,лучше взять машину с турбиной если так охота.
 

SerzHPS

New member
На военной кафедре один господин офицер рассказывал басни про такую тему, говорит для ТАЗиков можно выточить прокладку под карбюратор специальной формы, у него говорит даже чертежи остались. Так вот у этой прокладки есть система патрубков. Если в эти патрубки подавать от компрессора воздух при нужных оборотах (на педали газа типа концевик стоит, включающий компрессор после 3500-4000 об/мин) то ощутится прирост до 15-20 л.с. Не знаю правда или миф это, но рассказывал довольно уверенно.
 
А вы идейку японским инженерам подкиньте, а то они добрые 50 а может и больше лет ерундой видать занимаются. Турбины ставят да чаргера:)) Никакой пользы не будет. Даже если представить что такой вентилятор создаст необходимое давление не один атмомозг не прольет топливом. Словите детонацию и песец мотору. А еще более вероятно что ваша "псевдотурбина" из потребителя эл энергии превратится в источник:))
 
Про источник - это правильно. Толку от вентилятора не будет. Вот если действительно найти мощный... хотя это уже и получится турбина ;-)
 

Сверху