Пыль в салоне!!!

Promoteh

New member
Парни, такая ситуация-сильно пылится солон (Панель,руль, и.т.д.)
фильтр воздушный заменил.
Каждую неделю на мойку заезжаю кузов+салон, на следующий день
панель вся в пыли дискомфорт оху........ый!
грешу я на резинки на дверях, по трассе езжу слышу завихрения в дверях (З.левая и водительская)
Стоит поменять., с разборки брать или они мертвые?., как правильно поступить в этой ситуации всей?????
Бочка-первая тачка моя(Так что опыт пока не большой)
Черкните по-возможности.
 


junker

New member
Поставь салонный фильтр и будет тебе счастье!


номер 88880B
 
Парни, такая ситуация-сильно пылится солон (Панель,руль, и.т.д.)
фильтр воздушный заменил.
Воздушный или салонный? Это разные вещи. Воздушный вообще тут не причём. Если салонного нет, то поставь, если есть, то необходимо продуть систему вентиляции после салонного фильтра. Она может быть грязной и потихоньку засирать салон даже при наличии салонного фильтра. Уплотнители мало влияют на запылённость - точнее их должно совсем небыть, чтобы пыль летела. А вот открывание окон - много пыли приносит. И салон надо весь хорошо пропылесосить (коврики, покрытие пола, сиденья, заднюю полку, обивку потолка в конце концов)
 
Спасибо парни!!
Завтра поставлю салонный прочищу всё,
думаю пройдет.
На работе чувак сказал то же что и вы
 
Верно народ говорит!
Напомню, еще нужно забор воздуха снаружи делать (не рециркуляцию), тогда будет создаваться избыточное давление в салоне. Тогда даже при мелких огрехах в резинках на дверях и т.п. пыли меньше будет.
Иногда, перед тем как пылесосить, врубаю вентилятор климата на полную в разных режимах обдува, чтобы почистить воздуховоды - потом начинаю пылесосить салон )))
 
Парни, как продуть систему вентиляции,
перед установкой салонного фильтра (Что для этого нужно????)
Не хочется в сервис с такой мелочью ехать да и бабло на вес золота.
 
Вот здесь сложнее. Тебе нужно в первую очередь продуть/прочистить радиаторы печки и кондиционера, которые в салоне фильтры и должны закрывать. Ну и потом всю систему воздуховодов. Я её ваще разбирал. Геморойно!!!
Я у себя на короне использовал компрессор на шиномонтажке, старую зубную щётку и вкл. печку на всю. Если найдёшь, где тебе это профессионально сделают - лучше иди туда.
 

juraev

New member
повторим. на спринтере - проще. у нас нужно торпеду скидывать
даже?
 
Ребята, я как то наткнулся на тему: один чел делал фильтр для забора с улицы. Под дворниками, под накладкой есть ниша для воздуха. Через нее видно ротор печки. В 211 кузовах, в других не знаю. Что сделал я. Купил воздушник от УАЗа, называют "варежка". Разпорол пополам и положил на эту нишу, притянув скобками их проволоки. 2 зимы отъездил. За зиму 2 раза меняю + весной новую ставлю. Я охренел когда первый раз вытащил менять - вся в пыли. У нас дороги шлаком посыпают. Салон всегда чистый. Цена вопроса: 10-15 руб.
Летом еще дополнительно ставлю салонник+езжу всегда с закрытыми окнами + кондер + рециркуляция.
Кому нужно поподробнее, в личку.
 

Boriss

New member
Две недели назад этот вопрос был первым на повестке дня. Даже нашли такие фильтры Финского пр-ва, которыми когда-то экзист торговал. ))) Заходи почаще - будешь в курсе последних новостей.
 

Сверху