работа аккумулятора

Pueblo

New member
добрый день

имеется в наличие Ипсум -10, сигналка Старлайн 9а.
По причине моей вахтовой работы машина простаивает по месяцу. В первый же месяц простоя старый аккум, пришедший с машиной из Японии, сдох
Пошаманил с ним, измеряв плотность электролита, потренировав, но доверия к нему все равно уже не было. (проблемы с ним начались после того, как в -35 прошлой зимой безуспешно давал прикурить Хорьку)
Прикупил новый Варта,45А (другие варианты не подошли из-за типоразмера контактов)
Месяц простоя - тот же исход.
Зарядил, (он необслуживаемый), выставил на сигналке автозавод по температуре и ежедневный, с целью подзарядки на х.х.,но из-за морозов кажись машина уже перестала заводиться, т.к. после неудачной попытки автозавод отменяется.
Терзают меня смутные сомнения, а возможно ли вообще с помощью ежедневного автозавода подзарядить аккумулятор?
Какой ток подзярядки выдает генератор?
Ток, потребляемый сигналкой, около 30мА (вроде, пишу по памяти)
В литературе встречал фразу, что на х.х. подзарядка толком не идет, правда, без разъяснений.
 


Не могу сказать, сколько потребляет сигналка за месяц, но точно могу сказать, что при запуске идет такая разрядка аккумулятора, что запуски для прогрева ее не компенсируют. Как вариант отключить подогрев, т.к. он в течении месяца не нужен.
 

Iskatelnica

New member
А если аккумулятор снять и домой отволочь (вроди бы не тяжёлый). У меня когда возле подъезда с соседней машины аккум дернули, я каждую ночь свой домой тоскал. А тут на месяц, сам бог велел. Если аккум сдохнет, тут все равно ни какой Старлайн не поможет.
 

Chdim

New member
А если аккумулятор снять и домой отволочь (вроди бы не тяжёлый).
как вариант
но некоторые пугают, что за месяц может безвозвратно исчезнуть инфа для компа
кто знает, данные для первоначального запуска хранятся в энергонезависимой памяти или в энергозависимой?
 

human55

New member
Да не исчезнет там инфо! Это же компьютер!
Вот например если любой персональный компьютер отключить на 2-3 года, то с него ничего не исчезнет!
 

RuXxru

New member
Да не исчезнет там инфо! Это же компьютер!
Вот например если любой персональный компьютер отключить на 2-3 года, то с него ничего не исчезнет!
пример не совсем корректный
при каждом выключении компьютера исчезает все, что находится в энергозависимой памяти ОЗУ (я не принимаю во внимание режим hibernate)
при каждом включении компьютера эта часть памяти заполняется данными из двух источников - флэш памяти BIOS и жесткого диска, из которых только винт является по настоящему энергонезависимым
за 2-3 года у компа может сесть батарейка, ответственная за хранение данных BIOS и вам придется вручную заполнять ее данные

поэтому и вопрос - в какой памяти хранятся данные для компа автомобиля, нет ли противопоказаний для долговоременного его обесточивания
при том, что часть данных точно теряется и заполняется вновь при дальнейшей эксплуатации
 
пример не совсем корректный
при каждом выключении компьютера исчезает все, что находится в энергозависимой памяти ОЗУ (я не принимаю во внимание режим hibernate)
при каждом включении компьютера эта часть памяти заполняется данными из двух источников - флэш памяти BIOS и жесткого диска, из которых только винт является по настоящему энергонезависимым
за 2-3 года у компа может сесть батарейка, ответственная за хранение данных BIOS и вам придется вручную заполнять ее данные

поэтому и вопрос - в какой памяти хранятся данные для компа автомобиля, нет ли противопоказаний для долговоременного его обесточивания
при том, что часть данных точно теряется и заполняется вновь при дальнейшей эксплуатации
Про BIOS просто жжошь! Особенно в части ручного заполнения.
Народ не забывайте о существовании энергонезависимой памяти! Бортовой комп это ж не китайская игрушка, а вполне серьезное и продуманное устройство защищенное от подобных оказий. Да согласен, что будет удалена статистика собраная с датчиков. Но это же не смертельно! Через совсем не большой промежуток времени эти данные САМИ восстанавливаются.
 

d0lfin

New member
Про BIOS просто жжошь! Особенно в части ручного заполнения.
если что-то понимаете в компах, вам приходилось ручками менять дефолтные настройки биоса, про это и речь

Бортовой комп это ж не китайская игрушка, а вполне серьезное и продуманное устройство защищенное от подобных оказий.
сорри, это ваши умозаключения или есть факты?
 

Nppzwvra

New member
Ну ребята, ну ничего там стираться не будет!
Да хоть 5 лет машина постоит без аккума, если она исправна, то поедет!
 
- думай перед тем как пишешь чушь! Я работаю с самыми разными типами ЗУ далеко не первый год и пугать по поводу умирания бортача от стирания содержимого его ПЗУ(для Постоянного Запоминающего Устройства) не надо.
Месяц и даже 2 и 3 это не срок для уничтожения содержимого таких ПЗУ.
Так что умозаключения это у тебя, а у меня знания и многолетний опыт по крайней мере в этой области.
 
для тех, кто в танке
использование только обычного ПЗУ в бортовом компе сделало бы невозможным чип-тюниг
для ZeeP - термин ППЗУ о чем-нибудь говорит?
надеюсь, факт стирания текущих настроек из памяти для вас не из области фантастики?
равно как и то, что я нигде не утверждал о возможности "умирания бортача от стирания содержимого его ПЗУ"
прошу поделиться многолетним опытом и рассказать что-нибудь по сабжу, а не "мериться пиписьками" в неспецифичной области.
 
Мда ребята, тяжело наверно вам, расказывать о том чего не знаешь, особенно тем кто с микроэлектроникой не дружит. Двигателем управляет вовсе не компьютер а микроконтроллер (компьютером его для простоты обозвали, т.к. шло нашествие всяких компьютеров) и его логические элементы работают доволно таки по жеской логике которая изначально записана (зашита) в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) которое ни когда уже не сотрется (теоретически, да и практически подобное от качественных ПЗУ микросхем я тоже не встречал), далее после опроса всех данных датчиков эти данные сравниваются с данными в ПЗУ, записываются в память ОЗУ (оперативное или временное запоминающее устройство) вот которая то при отключении питания и все забывает, и выбирается режим работы, который в принципе потом подстраивается под работу всего в целом. Поэтому в "компе" для движка ни когда ни чего изначально установленное заводом ни забудется хоть 10 лет пусть пройдет.
По чип-тюнингу - в том то и заключается вся эта бадяга, что как раз меняется эта ПЗУ (кстати она может быть как раз электрически перепрограмируемая т.е. специально надо подать определенные сигналы и напряжения чтобы записать новую программу).
Вот примерно так. И нечего здесь драться - горячие финские парни.
С новым годом нас всех, и без проблем с нашими бибикалками.
 

Сверху