Работа двигателя без навесного оборудования

greyrome5

New member
Всем привет!
В работе двигателя (в подписи) на ХХ проявляются чуть слышные скрипы, как будто подшипник какой-то на "подходе". Но не могу понять какой. Хочу попробовать завести на полминуты и послушать двигатель, сняв ремень навесного оборудования (генератора и насоса кондея). Понимаю что вся сисетма зажигания будет работать от аккумулятора. Ремень ГУРа пока не буду торгать. Кто делал что-нибудь подобное? Какие последствия такой работы могут быть?
 


junker

New member
аккум посадишь чутка... скрипы могут быть от нятжных роликов, генератора, ремня генератора ... от выхлопной системы...
 

Hawk13

New member
В такой ситуации профессионалы применяют фонендоскоб для поиска источника скрипа.
 
Не парься, ничего не будет, как понял за 30 сек. не успеешь акум разрядить. Я свои двиг после капиталки после двух неудачных попыток завести, и каждый раз разбором правой подушки, ГРМ, на третий заводил без всей навесухи со снятой подушкой и подпертым кирпичами поддоном.
 

starsolaris

New member
Не парься, ничего не будет, как понял за 30 сек. не успеешь акум разрядить. Я свои двиг после капиталки после двух неудачных попыток завести, и каждый раз разбором правой подушки, ГРМ, на третий заводил без всей навесухи со снятой подушкой и подпертым кирпичами поддоном.
Электроника ошибок после этого не выкидывала?
 
У меня скрипел ремень генератора. Просто брызгни на ремень WD-40 и послушай - у меня скрип сразу пропадал.
 

Ledi

New member
У меня тот-же трабл случился после замены ремня генератора-помпы. 5А-ФЕ. Слушал фонендоскопом- все подшипники тихо шепчут, как и положено. Снял ремень и завел, дрыгатель работал молча. Покрутил рукой все шкивы - всё без люфтов и скрипов. Накинул опять ремень и начал натягивать на заведенном моторе. Скрип менялся по тону. Натянул не очень туго и забил на это дело.
 

mikesk

New member
Еще мнения, доводы, советы будут?
Привет земляк. Я пробовал заводить со снятым ремнем генератора и кондёра, затем чтобы не переживать об ошибках в электронике, скинул клемму и порядок. (У меня торохтел подшибник генератора, прослушивалось через длинную отвертку, приложенную одним концом к уху другим к генератору). Купил подшибники и заменил их. Обнаружел, что ещё торохтит подшибник копрессора кондеционера и имеется маленький люфт (должен он быть или нет я не знаю). Т.к.его не поменяешь, я не стал на это заморачеваться.
 
2никола061. Поменяешь. Это пдшиПник электромагнитной муфты компрессора.
Скажите пожалуста, как его заменить? Если можно то опишите весь процесс, как ч то и в какой последовательности делается.
Я думал, что его нельзя заменить не снимаю компрессора и тем самым не спуская систему. Зарание спасибо
 
Сделал как сказал Krushinin, брызнул на оба ремня ВэДэ-шки - совершенно очевидно что скрипел ремень ГУРа. Понимаю, что это лишь временное решение. Думаю ремень отходил своё. Под мной машина прошла 30 тыс + фиг знает сколько в Япии на этом ремне. Буду ремень менять. Понимаю что ремень натягивается самим насосом ГУРа. Подскажите как ослабить натяжение ремня?
 

XD2

New member
2 никола. Сам не менял, но читывал в форуме, что это делается просто, с иллюстрациями. Погляди поиск и факи.
 

len4ikku

New member
раз заскрипел новый ремень - значит перетянули или не дотянули. Ослабляется ремень болтиком где то возле гидроусилителя.
 

Сверху