Расскажите чуть-чуть о премио 2003 года!

Julia_mambo

New member
Всем привет!
Расскажите чуть чуть о премио 2003 года! интересует функция snow?
и как работает датчик дождя?
 


Датчик дождя с 05 года идет.
SNOW зимний режим, трогается со второй передачи.
Что ещё?
Обычная Премио как и 02 года,бывает ДВС1,5-1,8-2,0, 2WD и 4WD, бывает камера заднего хода, ксенон, светлы и тёмный салон, с литьём и без, оптитроновая панель приборов и простая, что-нибудь ещё интересует?
 
Еще есть ABS, EBD, система экстренного торможения
бывает монитор тачскрин
трансформируемый салон сзади
автосвет
бывает руль со вставками под дерево
метла сзади
электрозеркала с подогревом
все стеклоподъемники авто
кстати, датчик дождя как опция есть на Премке 2003-
скорость дворников меняется в зависимости от интенсивности дождя
 

Nasya

New member
Еще есть ABS, EBD, система экстренного торможения
бывает монитор тачскрин
трансформируемый салон сзади
автосвет
бывает руль со вставками под дерево
метла сзади
электрозеркала с подогревом
все стеклоподъемники авто
кстати, датчик дождя как опция есть на Премке 2003-
скорость дворников меняется в зависимости от интенсивности дождя
Ну пока не находил датчики на 03 годах.
Ну можно добавить тогда, что подогрев дворников ещё бывает))))))))))
и ещё со стороны пассажира бывает в ногах мусорный ящичек)))) у KonSag такой)))))))
 
У себя пробовал "зимний" режим на Бридж WS-50, Данлоп граспик DS-2, Мишлен X-ICE NORTH(все новые). Бесполезная фишка.
 

NewAge

New member
У себя пробовал "зимний" режим на Бридж WS-50, Данлоп граспик DS-2, Мишлен X-ICE NORTH(все новые). Бесполезная фишка.
Цитата из "энциклопедии яп машин":

Режим "Snow (Manu)" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес .
Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу
происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).

Режим "Snow (MANU)" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем , что, естественно, очень полезно в зимних условиях. .

Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются."

ИМХО, если у вас Gislaved NF-5 или поставлены цепи, то можно обойтись и без "Snow"
 
У каждой коробки свои секреты. Ману на моей калдине работает нормально, стартует с первой плавно (со второй только если нажата ману+2 на селекторе АКПП). Переключения максимально ранние, что действительно снижает вероятность пробуксовки и её саму, если она уже возникла.
На других коробках есть режим СНОУ, алгоритм его работы может отличаться. Не надо приводить общие фразы из инциклопедии. Лучьше расскажите, как он на практике работает!!!
 
Да не, не испугалась. Просто наверно чертежи рисует по усовершенствованию впускных коллекторов и по доводке до ума катализатор - чтобы не было сероводородных запахов...
 

Lord-Freeman

New member
Да не, не испугалась. Просто наверно чертежи рисует по усовершенствованию впускных коллекторов и по доводке до ума катализатор - чтобы не было сероводородных запахов...
:))))))))) Поиздевались опять :) Что за люди... Нет в вас понимания... Попросили же чуть-чуть рассказать... а вы материться сразу :)))
 

YanaI

New member
Они не матерятся, они глумятся.

А вообще пока никто нормального ответа на вопрос не дал - только шутки и выдержки из каталогов.

Ау - владельцы Алионов/Премио. Направьте своё красноречие в правильное русло!
 
Они не матерятся, они глумятся.

А вообще пока никто нормального ответа на вопрос не дал - только шутки и выдержки из каталогов.

Ау - владельцы Алионов/Премио. Направьте своё красноречие в правильное русло!
Не согласен, выше ответы были понятны... и просты... и более чем исчерпыающие.....
Девушка даже пояснений не потребовалось..., так что зря Вы так..., обычно если что то не понятно уточняют вопрос..., а как видно этого не потребовалось...
 
1-й и 13-й посты разных авторов.

Про режим работы СНОУ именно на Алионе/Премио даже мне непонятно, у меня 14 лет опыта за плечами.....

Про датчик дождя не очень понятно. Алгоритм работы.
 

Nikopol

New member
ИМХО, если у вас Gislaved NF-5 или поставлены цепи, то можно обойтись и без "Snow"
А чем Мишлен норд хуже Гиславеда? Разговаривал с народом, "SNOW" адекватно работает с маленькими моторами или большими колёсами.
 
Датчик дождя — универсальный прибор, который включает в себя фотоприёмник и инфракрасный излучатель небольших размеров. В память их электронных блоков заложены параметры преломления инфракрасных лучей на наружной поверхности сухих (чистых) и влажных (загрязненных) стёкол. Капли дождя или грязь, попадающие на лобовое стекло, вызывают изменение пути преломления лучей. На это и реагирует система, которая активизирует стеклоочиститель, определяет режим работы дворников в зависимости от интенсивности осадков и время действия щёток, отключая их в нужный момент. Чувствительность светоприёмников очень высока. Они учитывают тысячные доли миллилитра воды на лобовом стекле и срабатывают в течение нескольких миллисекунд.

А как «датчик дождя» определяет загрязнение стекла? Оказывается, все дело в отраженном свете. Когда активизирован датчик дождя, установленный в салоне на лобовом стекле в зоне, где проходят щетки стеклоочистителя, он с заданной периодичностью посылает луч света и тут же ждет ответа. Почти как между турникетами в метро, только здесь излучатель и приемник установлены рядом. Если стекло чистое, луч света беспрепятственно вырывается наружу и не возвращается к приемнику. В случае, когда на стекле капли или грязь - луч отражается от них и возвращается к приемнику, вот тут-то и дается команда включения дворников. Время ответа - 0,05 с. Изначально площадь захвата датчика дождя была не велика и иногда, когда почти все стекло залито дождем, а на зону датчика еще не упало ни одной капли, дворники не включались, затрудняя водителю обзор. Или, наоборот, датчик заставлял дворники размахивать что есть силы, когда на стекле всего пара капель, одна из которых угодила точно в зону его действия. Сейчас же эта проблема решена увеличением площади захвата датчика.

Датчик дождя уменьшает количество движений водителя при управлении автомобилем в экстремальных условиях (дождь, снег, грязь), т.е. повышает безопасность и комфорт.
 

promoFXG

New member
1-й и 13-й посты разных авторов.

Про режим работы СНОУ именно на Алионе/Премио даже мне непонятно, у меня 14 лет опыта за плечами.....
Что именно не понятно?
То что у тебя коробка начинает по другому включать...
передачи..., то что сказано выше вполне описывает весь процесc....

см.(Premio_86region, sunt)
 
Вот это уже другое дело. Прямо-таки лекция получилась!

Про СНОУ - ЭТО ТОЧНО ТОЖЕ, ЧТО И МАНУ??? Или там всё-таки свой алгоритм.
 

Сверху