Расход на 3S-Fe+механика и 4WD на калдине.

Mju

New member
Нравится калдины в 210-215 кузовах,но хочу именно на механике.4везде не желателен, но судя по каталогу только с ним(4вд) идет калдина на механике либо, с двигом 7а. Поэтому возникли следующие вопросы :
1.Какой расход на 3S-Fe+механика + 4WD на калдине?
2.Прошу прощения за "детский вопрос: что быстрее и динамичнее едет:калдина на 7а на меху 2вд, или калдина на 3S-Fe+механика 4WD ?
 


По калде не скажу, езжу на короне-премио 3s-fe 4WD фуллтайм механика, что в принципе то же самое. Расход 9-11 по городу - смотря как ехать. По трассе замерял в поездке Барнаул-Новосибирск и обратно, ездили на барахолку с ночевкой в машине на стоянке. Средний расход около 7.5 (скорость 100-110).

Насчет 1.8 - если нет особой необходимости или желания поездить на 4WD - лучше взять передний привод - по динамике, как уже сказано, различий нет или почти нет.

Полный привод на механике - специфическая вещь, рекомендую сначала попробовать самому, а потом решать. Он требует более точной работы сцеплением, ибо трансмиссия обладает большой инерцией, и если резко кинуть сцепление или сбросить газ, на переднем приводе как то не ощущается, а на полном - прилетает ощутимый толчок в пятую точку. Если на 1-2 передаче заглохнет двигатель - удар в трансмиссию такой что на первых порах аж страшно :) На переднеприводных машинах с МКПП такого не было, а я ездил на мазде 323 1.9л и на спринтере 1.5, про АЗЛК 2141 молчу :)
 

B1OoD

New member
1 литров 10-11 в среднем
2 одинаково, ибо 3S-FE - 2 литра(140 л.с.), а 7А-FE - 1.8 литра (115 кажись.. или 128 не помню)
Ну вообще у калдины с 4вд на 3S-Fe 135 лошариков по паспорту, А у с 7А-Fe 115 . вот я и думаю неужели этот чертов 4ВД сжирает столько кобыл/динамики? Кроде там вискомуфта?
 

Ig0rGV

New member
тут еще надо учитывать манеру езды у меня хоть и автомат и корона премио и немного не по теме в связи с этим но по трассе 10, по городу получается 16-17 литров летом... а вот как-то спокойно ездить пробовал получилось 12 литров..
 

WPservice

New member
У меня летом ест 9-10, зимой доходило до 12. Стиль вождения в основном спокойный, еду в потоке, отжигаю изредка.
 

statsky

New member
у меня была корона с полным приводом, АКПП и 3SFE и в ПТС стояло 140 и налог на 140 приходил.
 

Alakan

New member
имея калдину 4вд с вискомуфтой на мехе, делюсь своими данными
расход в городе москва составляет от 10.5 до 11.5 литров - при средней скорости 25-30 км/ч
на трассе минимальный расход 8.5 л, максимальный 9.5 л
9.5 получается когда средняя скорость составляет 95 км/ч - проезжал 460 км за 4 часа 50 минут
 

human55

New member
у меня Caldina st-195G 4wd на механики,до того как поменял мотор,машина хавала литров 15-18!щас поставил мотор с пробегом всего 30000,машину словно подменили,п ****юлях ест примерно 12 литров,спокойно 10 литров,ездил на гоночную трассу по льду,то расход был 35 литров,короче как ездить,Я машиной очень доволен,зимой машина ведет себя очень отлично,поставил хаку 7 и равных нет!!! летом гонялся по трассе,с Mark 2 200 коней с места он быстро уходит,до первых поворотов,а там вступает сила 4WD,машина ведет себя просто изумительно,пропадает крен когда нажимаешь на газ)))правда по запчастям все на порядок дороже,зарубался со всеми моделями 3s-fe делал всех,у калды передаточные числа меньше на второй максимум 80!!!
 
По калде не скажу, езжу на короне-премио 3s-fe 4WD фуллтайм механика, что в принципе то же самое. Расход 9-11 по городу - смотря как ехать. По трассе замерял в поездке Барнаул-Новосибирск и обратно, ездили на барахолку с ночевкой в машине на стоянке. Средний расход около 7.5 (скорость 100-110).

Насчет 1.8 - если нет особой необходимости или желания поездить на 4WD - лучше взять передний привод - по динамике, как уже сказано, различий нет или почти нет.

Полный привод на механике - специфическая вещь, рекомендую сначала попробовать самому, а потом решать. Он требует более точной работы сцеплением, ибо трансмиссия обладает большой инерцией, и если резко кинуть сцепление или сбросить газ, на переднем приводе как то не ощущается, а на полном - прилетает ощутимый толчок в пятую точку. Если на 1-2 передаче заглохнет двигатель - удар в трансмиссию такой что на первых порах аж страшно :) На переднеприводных машинах с МКПП такого не было, а я ездил на мазде 323 1.9л и на спринтере 1.5, про АЗЛК 2141 молчу :)
надо было просто подушки на коробке и движке поменять,и ни каких толчков бы небыло!!!
 
если тебя уже сейчас мучают вопросы о расходе, то бери с 1.8, там передачи длинные, и на трассе будет намного экономичней и тише, в городе примерно одинаково. у 3S-FE обороты на трассе будет около 3000 и скорость 99-105, в зависимости от погрешности спидометра, а у 7a-fe будет 3000 и скорость около 130, соответственно и тише тоже будет, но зимой полный привод намного лучше.
 

Сверху