Разборки с катализатором

Тут кто то говорил, мол, катализатор можно просто выбить ломом, но прочитал такую статью - cenmd том, что просто выбить нельзя.

есть ещё такая:


но и там и там надо варить трубу какую то с дырками и ещё что то... короче просто выбить ломом нельзя или можно? Кто нибудь делал так?
 


Maxim Zykov

New member
ну, прочитал. Так там сути не написано. Так и не понял - удалил ты (Strelec_888) его или нет. И как удалять не написано. Только общие фразы все. А конкретнее: снимаю я его, выбиваю ломом всю эту керамику и потом ставлю на место или что то ещё надо мастрячить там?
 

Forever666

New member
ну, прочитал. Так там сути не написано. Так и не понял - удалил ты (Strelec_888) его или нет. И как удалять не написано. Только общие фразы все. А конкретнее: снимаю я его, выбиваю ломом всю эту керамику и потом ставлю на место или что то ещё надо мастрячить там?
ничего в принципе, тока изменится звук двигла... если хочешь что бы было по-тише - ввари туды трубу с дырками.
но я не заморачивался.
да... еще вот что .. если лямбда -зонд после катализатора - это может породить кучу проблем. если ДО - выбивай и не парься.
 
я долго тут всех доставал...
могу дать совет. сходи в магазин и спроси у них "резонатор". посмотри его устроиство - если чего непонятно - спроси. мне хватило 1 минуты.
 

alextutubalin

New member
я долго тут всех доставал...
могу дать совет. сходи в магазин и спроси у них "резонатор". посмотри его устроиство - если чего непонятно - спроси. мне хватило 1 минуты.
и что в итоге ты получил удалив катализатор?
 
Если вдруг по какой то причине ты захотел избавится от каталика.
Обзваниваешь конторы которые занимаются выхлопными системами, спрашиваешь у них цену (на что щаз обьясню).
Приезжаешь, они болгаркой вырезают твой каталик, и ставят пламегаситель из нержавейки, вваривают его, получается очень красиво. При условии что двиг не больше 2,0 л то звук практически не изменится.
У нас я отдавал 1500 или 2000р(уже не помню) за работу и пламегаситель (именно из незравейки, бывают из какой то херни).
Вопросы будут??
 

Krieg

New member
Будут. Как с ТО? Просто покупать желания нету - сам прохожу. Но там в трубу суют фигню какую то и меряют СО. Сильно меняется оно или нет?
 

Defender08

New member
Черт его знает. Теоритически если с движкой все в норме, с зажиганием с топливной, лямбда живая, то он и так должен пройти. Ксате я после удаления каталика ездил та СО СН, показания вроде были не завышенны, точно не помню. Раньше наши девятки без каталика шли с карбюром и ТО проходили, кто хотел.
Лично я не хочу 8 часов в очереди торчать. Легче отдать 3500р и все, тем более у меня выход прямой - делаю за 1500р, для Москвы это очень дешево.
 
2 StarX - не удалял. буду сразу резонатор брать в магазине и не геморроиться

2 _Беляш - что бы понять: что, как и зачем. СО меняется (относительно),если машина была новая и катализатор чистый. если катализвтор старый и мертвый - он и так ничег оне делает (положительного). катализатор выполняет 2 функции: фильтр и глушитель. Если убрать катализатор, то нужно ставить резонатор - та самая трубка с дырками, для уменьшения звука выхлопа. (устроена как пистолетный глушитель)

2 Xerox - резонатор стоит 1500. красивый и блестящий. с регулируемым звуком - 2000
 
2 - если катализвтор старый и мертвый - он и так ничег оне делает (положительного)
как он может быть мертвым? либо он пропускает через себя раскалившись дожигая топливо, либо он уже забит и нифига не пропускает. Вроде так.
 

QOQ

New member
а ещё раз можно.. для совсем уж тупых - где все таки это чудо находится? почти в выпускном коллекторе двигателя или это часть выхлопной трубы под днищем. Такое, сетчатое на вид утолщение. Даже не сетчатое - а как бы плетеное?
 

alextutubalin

New member
да не - вроде и так понятно. Но все таки - Металлоголовый совсем про другую штуку говорит...
 

Сверху