Размер крестовины рулевого кардана - AT211

Нужна помошь!
Необходимо узнать размер крестовины нижнего карданчика рулевой рейки.

Нашел в продаже TOYO:

ST16-38
ST16-39
ST16-40

кто нить менял?
 


Lam1

New member
Вчера хотел поменять крестовину, как наиболее вероятную причину невозврата руля из крайних положений в 0 + тяжелый руль.

Все разобрал, снял, блин----

нижний кардан просто в идеале, ни малейшего люфта, крутиться плавно и легко!!!

Менять не стал.

Подскажите пожалуйста - как определить изношенность крестовины?
Или не в ней дело?

Если не в карданчике дело, то в чем? какие еще варианты могут быть?
Мне конечно не напряжно крутить руль, но боюсь, как бы это не привело к более негативным последствиям.
На старой Калдине руль крутился гораздо легче (несравнимо).
Может "тяжелый руль - особенность 21* машин и я зря заморачиваюсь?
 
Вчера хотел поменять крестовину, как наиболее вероятную причину невозврата руля из крайних положений в 0 + тяжелый руль.

Все разобрал, снял, блин----

нижний кардан просто в идеале, ни малейшего люфта, крутиться плавно и легко!!!

Менять не стал.

Подскажите пожалуйста - как определить изношенность крестовины?
Или не в ней дело?

Если не в карданчике дело, то в чем? какие еще варианты могут быть?
Мне конечно не напряжно крутить руль, но боюсь, как бы это не привело к более негативным последствиям.
На старой Калдине руль крутился гораздо легче (несравнимо).
Может "тяжелый руль - особенность 21* машин и я зря заморачиваюсь?
тоже самое, менял кристовинки но помогло, руль стал крутиться без рывков, но в холод становится тугим, менял жидкость в гидраче. Говорят может насос хреново работать....
 
Вчера хотел поменять крестовину, как наиболее вероятную причину невозврата руля из крайних положений в 0 + тяжелый руль.

Все разобрал, снял, блин----

нижний кардан просто в идеале, ни малейшего люфта, крутиться плавно и легко!!!

Менять не стал.

Подскажите пожалуйста - как определить изношенность крестовины?
Или не в ней дело?

Если не в карданчике дело, то в чем? какие еще варианты могут быть?
Мне конечно не напряжно крутить руль, но боюсь, как бы это не привело к более негативным последствиям.
На старой Калдине руль крутился гораздо легче (несравнимо).
Может "тяжелый руль - особенность 21* машин и я зря заморачиваюсь?

Я думаю что у калдин все-таки сам по себе руль туговат, по сравнению с теми-же короллами.
 

Martyr

New member
Так как всетаки определить - в крестовине дело или нет, подскажите ЛЮДИ добрые!
 

chiwaha

New member
Когда у меня руль тугой стал и рывками иногда крутиться...
Снял кардан нижний, стал шевелить его в руках.. он л.
Поменял крестовину и все ОК.
 

len4ikku

New member
да, интересно, у меня , что верхний ,что нижний карданы не заедают, очень плавно крутятся...
руль крутиться легко когда стоишь на месте..
жижа вроди в норме...

надо сход-рахзвал видимо смотреть...
 

Delivery

New member
у меня тоже 15, но резина 185/65
Еще такое ппечатление, что "закусыват" с оной стороны гораздо больше чем с другой....
 

Nomad 85

New member
Крестовина есть, GBM 1639. см. выше.!
Дело не в карданчике! С ним все в порядке.
Я хочу понять что еще может оказывать влияние на "невозврат".
 

gumbo

New member
да, интересно, ...
руль крутиться легко когда стоишь на месте..
жижа вроди в норме...

надо сход-рахзвал видимо смотреть...
Как ты это прверял? Снимал? Зачастую закусывание крестовины сложно определить, а после замены произходят "чудесные" изменения в поведении руля.
Однако может быть и другая причина, надо смотреть всё. При резком перекиде руля от края до края ГУР не всегда справляется с нагрузкой. Это нормально, покрайней мере для 19х и 21х кузовов. На всех машинах, на которых мне довелось покататься, было так.
Также возможны недостатки в самой подвеске, но тогда и другие признаки должны присутствовать. Например не правильный развал сразу отражается на износе резины. Сложно так по интернету угадывать то, о чём ты не пишешь.
 

IvanSiD

New member
Проверял так.
Снял оба кардана. Проверил на люфт и на плавность вращения (в руках покрутил).
Там, насколько я понимаю, приходят в негодность подшипники, значит, должно люфтить либо закусывать...
Ничего такого не обнаружил.
Хотя, понимаю, что не так все очевидно..может при нарузках ведет себя подругому?

"Невозврат" у меня не зависит от резкости поворота руля. Все одинаково заканчивается, что при очень плавном вращении, что при резком... Специально на площадке фигурные элементы нарезал...

ВД 40 не помогает. Перед тем как все на место поставить - обильно обработал..
 

Сверху