Реально ли заменить 3S-FE на 3S-GE??? заменил :(((



Реальней некуда.
Еще менять блок управления, проводку двигателя. Коробка механика? Тогда можно ее оставить.
 
Уточнить лучше у тех, кто это делал, возможны всякие ньюансы с трубочками и прочими мелочами. Навесное такое же вроде.
Забыл, маховик точно менять, сцепление тоже.
 
а смысл? двигатель ниочём. только расход больше получишь.
Боюсь, ты просто не умеешь их готовить. И твое "ниочем" - это как раз ГТЕ на акпп.

зы. 2 Автор - а тебе оно надо? Определись, какие цели и задачи преследуешь, потом задавай вопросы. Ставить на АКПП ЖЕшник (да и на 4вд тоже) - пустая трата сил и средств, намного проще и дешевле поставить чарджер или турбокит на 3с-фе (вон валяются коллектор, турба, форсы...) и дуть 0,7. ЖЕшник - енто для умеющих ездить и держать обороты 5-7 тыс без провалов.
 
Боюсь, ты просто не умеешь их готовить. И твое "ниочем" - это как раз ГТЕ на акпп.

зы. 2 Автор - а тебе оно надо? Определись, какие цели и задачи преследуешь, потом задавай вопросы. Ставить на АКПП ЖЕшник (да и на 4вд тоже) - пустая трата сил и средств, намного проще и дешевле поставить чарджер или турбокит на 3с-фе (вон валяются коллектор, турба, форсы...) и дуть 0,7. ЖЕшник - енто для умеющих ездить и держать обороты 5-7 тыс без провалов.
автор явно не гонщег, вот нафиг этот гемор?
 

red3

New member
Боюсь, ты просто не умеешь их готовить. И твое "ниочем" - это как раз ГТЕ на акпп.

зы. 2 Автор - а тебе оно надо? Определись, какие цели и задачи преследуешь, потом задавай вопросы. Ставить на АКПП ЖЕшник (да и на 4вд тоже) - пустая трата сил и средств, намного проще и дешевле поставить чарджер или турбокит на 3с-фе (вон валяются коллектор, турба, форсы...) и дуть 0,7. ЖЕшник - енто для умеющих ездить и держать обороты 5-7 тыс без провалов.
Про АКПП я ни разу не говорил, машина на МКПП. А на счет целей, поясняю, хочется иметь запас мощности под капотом, случаи они разные бывают....
 
Боюсь, ты просто не умеешь их готовить. И твое "ниочем" - это как раз ГТЕ на акпп.

зы. 2 Автор - а тебе оно надо? Определись, какие цели и задачи преследуешь, потом задавай вопросы. Ставить на АКПП ЖЕшник (да и на 4вд тоже) - пустая трата сил и средств, намного проще и дешевле поставить чарджер или турбокит на 3с-фе (вон валяются коллектор, турба, форсы...) и дуть 0,7. ЖЕшник - енто для умеющих ездить и держать обороты 5-7 тыс без провалов.
Про чарджер и турбокит, можно по-подробнее, их цена?, какова инсталяция?, насколько этот девайс уменьшит ресурс ДВС?
 

starsolaris

New member
это все конечно очень заманчиво, а можно ли машинку поживее сделать оставив двиг атмосферным (оживляют же тазики). ну понятно меху воткнуть, а что еще? может просто для начала с поршневой пошаманить?
 
1) если человек печется о ресурсе, то лучше не надо никуда лезть, просто чаще пользоваться кнопочкой ПВР....
2) на ЖЕшниках вся какава - как раз после 4,5 т.об. чета я мало народу вижу, которые так ездят.
3) чтобы чувствовать "запас мощности" на 4вд, надо однозначно ДУТЬ!
4) чаргер - самое простое решение, рубликов в 40 уложишься (если сам все подбирать, варить-ставить будешь, то и 22-25 хватит), зато тяга с низов солидная, да и особо ничего переделывать не надо, захотел - включил, захотел - выключил.

это все конечно очень заманчиво, а можно ли машинку поживее сделать оставив двиг атмосферным (оживляют же тазики). ну понятно меху воткнуть, а что еще? может просто для начала с поршневой пошаманить?
можешь, конечно, упилить башку под СЖ 11.5 и лить 98 зебин, можешь купить Ультиму и выставить грамотно смесь, сделав вдобавок УЗ поагрессивнее, но толку при таких вложениях - фиг да маленько
 

globalmoney

New member
можешь, конечно, упилить башку под СЖ 11.5 и лить 98 зебин, можешь купить Ультиму и выставить грамотно смесь, сделав вдобавок УЗ поагрессивнее, но толку при таких вложениях - фиг да маленько
значит дуть.
 

Lestat

New member
Так все таки что такое чарджер?? куда и как ставится?? что кроме него еще нужно?
 

seo-neo-ы

New member
Так все таки что такое чарджер?? куда и как ставится?? что кроме него еще нужно?
это типа та же турба тока с мех приводом...

тоже интересно как замутить, хде взять, куда прикрутить?
 
Вот интересно, если поставить чаргер, будут ли сток мозги понимать этот избыток?
2$$: сзади тормоза барабанные?
 

netnovichok

New member
1) тормоза от ГТ-Т - весьма бюджетное решение по улучшению овоще-стока
2) замутить - от 1г-гзе.
3) дуть не больше 0,3-0,4 избытка, тогда можно все обеспечение оставить родным. Если дуть как положено, 0.7, то потянутся насос-форсунки-мап-мозги
 

Сверху