Светик Карпович
New member
Желание заменить двигатель, на вешеуказанный и что при этом еще придеться заменить?
В смысле????теперь еще и осеннее обострение.
Боюсь, ты просто не умеешь их готовить. И твое "ниочем" - это как раз ГТЕ на акпп.а смысл? двигатель ниочём. только расход больше получишь.
автор явно не гонщег, вот нафиг этот гемор?Боюсь, ты просто не умеешь их готовить. И твое "ниочем" - это как раз ГТЕ на акпп.
зы. 2 Автор - а тебе оно надо? Определись, какие цели и задачи преследуешь, потом задавай вопросы. Ставить на АКПП ЖЕшник (да и на 4вд тоже) - пустая трата сил и средств, намного проще и дешевле поставить чарджер или турбокит на 3с-фе (вон валяются коллектор, турба, форсы...) и дуть 0,7. ЖЕшник - енто для умеющих ездить и держать обороты 5-7 тыс без провалов.
Про АКПП я ни разу не говорил, машина на МКПП. А на счет целей, поясняю, хочется иметь запас мощности под капотом, случаи они разные бывают....Боюсь, ты просто не умеешь их готовить. И твое "ниочем" - это как раз ГТЕ на акпп.
зы. 2 Автор - а тебе оно надо? Определись, какие цели и задачи преследуешь, потом задавай вопросы. Ставить на АКПП ЖЕшник (да и на 4вд тоже) - пустая трата сил и средств, намного проще и дешевле поставить чарджер или турбокит на 3с-фе (вон валяются коллектор, турба, форсы...) и дуть 0,7. ЖЕшник - енто для умеющих ездить и держать обороты 5-7 тыс без провалов.
Про чарджер и турбокит, можно по-подробнее, их цена?, какова инсталяция?, насколько этот девайс уменьшит ресурс ДВС?Боюсь, ты просто не умеешь их готовить. И твое "ниочем" - это как раз ГТЕ на акпп.
зы. 2 Автор - а тебе оно надо? Определись, какие цели и задачи преследуешь, потом задавай вопросы. Ставить на АКПП ЖЕшник (да и на 4вд тоже) - пустая трата сил и средств, намного проще и дешевле поставить чарджер или турбокит на 3с-фе (вон валяются коллектор, турба, форсы...) и дуть 0,7. ЖЕшник - енто для умеющих ездить и держать обороты 5-7 тыс без провалов.
можешь, конечно, упилить башку под СЖ 11.5 и лить 98 зебин, можешь купить Ультиму и выставить грамотно смесь, сделав вдобавок УЗ поагрессивнее, но толку при таких вложениях - фиг да маленькоэто все конечно очень заманчиво, а можно ли машинку поживее сделать оставив двиг атмосферным (оживляют же тазики). ну понятно меху воткнуть, а что еще? может просто для начала с поршневой пошаманить?
значит дуть.можешь, конечно, упилить башку под СЖ 11.5 и лить 98 зебин, можешь купить Ультиму и выставить грамотно смесь, сделав вдобавок УЗ поагрессивнее, но толку при таких вложениях - фиг да маленько
это типа та же турба тока с мех приводом...Так все таки что такое чарджер?? куда и как ставится?? что кроме него еще нужно?