Рециркуляция на 3S-FE, глушить или нет?!

beargamouse

New member
Недавно на движке обнаружил что-то типа клапана ЕГР, какую-то трубку идущую от клапанной головки во впускной дроссель. На предыдущем поколении 3S-FE такой приблуды точно не было. Стоит ли ее заглушить для улучшения мощностных и экономических характеристик? И тот ли вообще это клапан про который я думаю?
ИМХО все эти новомодные клапана в наших условиях только понижают общую живучесть и экономичность движки.
 


Заглушив клапан, думаю, начнет давить масло из-под крышки клапанов, трамблера, так что раз он предусмотрен производителем нех. выдумывать, да и мощности прироста не будет ИМХО.
 
Заглушив клапан, думаю, начнет давить масло из-под крышки клапанов, трамблера, так что раз он предусмотрен производителем нех. выдумывать, да и мощности прироста не будет ИМХО.
бред. а вентиляция картера на что ?
 

wMaster_2

New member
Каким образом осуществляется вентиляция картера?
Необдуманно глушить тож не хочется.
просто трубочка с металлическим отсекателем масла и все...
что бы давление под клапанной крышкой не собиралось

Глушить не надо ни в коем случае!
 
Вот что значит наш человек: нашел на движке новую трубочку и сразу мозг заработал: может заглушить, может убрать, может ещё что сделать с ней. А оставить все как есть почему то в голову не приходит ;-)))
 

dough

New member
пасаны жгут...
у djjump клапана звенят - наверно у него такой тонкий и чуткий слух что он слышит звенящие клапана! а вот с выражением мыслей - всё так же туго.. =)
 

greyrome5

New member
Не ну помаленьку начинает умняк толкать:))), но редко....
ну если он до сих пор не смог понять разницу катализатора и лямбда зонда и не смог по часовой открутить выхлопную трубу.. я в шоке короче...
 
По сути вопроса:
ИМХО глушить не стоит,все таки через нее газы стравливаются из картера и бошки. Но если ты убежден что движок в идеале и трубка рециркуляции чистая как попа у младенца (или еще чище). То валяй экспериментируй но мощи добавит не больше чем нулевик ;)
А вот если избыточное давление будет в ДВС... тут тебе никакие сальники и прокладки не спасут начнет сопливить только в путь...
 

len4ikku

New member
Да кстати хочешь мощи тогда в эту трубку закиси азота можно травить)))))
концы ток не перепутай
 

buratino

New member
По теме:На фото показан клапан вентиляции картера двигателя.К выхлопным газам и системе рециркуляции он никакого отношения не имеет.Кстати на других модификациях 3-S,4-S он присутствует,только расположен правее...Внутри сапуна(на который надевается шланг)есть клапанчук,который при возрастании давления картерных газов приподнимается и открывает проток.
 

xels

New member
По теме:На фото показан клапан вентиляции картера двигателя.К выхлопным газам и системе рециркуляции он никакого отношения не имеет.Кстати на других модификациях 3-S,4-S он присутствует,только расположен правее...Внутри сапуна(на который надевается шланг)есть клапанчук,который при возрастании давления картерных газов приподнимается и открывает проток.
+1
 

Сверху