Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как повезет, зависит от оборотов и количества нагара на поршнях. Был у знакомого случай - после порыва ГРМ пропала компрессия. Начали разбирать - клапана. Но это очень редко бывает.
Не гнет! Ни при больших ни при каких других оборотах. У меня обрывало и на скорости (под 160 км/ч). Только когда будешь менять ремень обязательно поменяй натяжной и опорный ролик, а еще лучше и водяной насос (помпу) она тоже участвует в нятяжении ремня. При замене ремня пусть внимательно осмотрят сальник распредвала ГРМ который со стороны ремня, если он сопливиться масло с него капает прямо на ремень. Сальник стоит около 100 руб., замена чуть дороже
___________
Карина ST-195, 1993 г., 3S-FE