Ремни и подушки безопасности на Калдине (информация)*

Ewgeniy

New member
Покаталась супруга 9 марта на машине и заехала левой стороной в столб. Я был на переднем сиденье. Миг пролетел очень быстро. Нажала на газ, вместо тормоза, машина скакнула очень быстро и через бордюр прямо понеслась в столб. Чудом успел открутить у нее руль вправо, иначе столб был бы по центру бампера. Короче столб упал. Подушки бабахнули, ремни с пиропатронами заклинило как надо.

Я всегда мучился вопросом: долбанет по морде подушка или нет. Теперь знаю ответ, если пристегнут правильно, то не долбанет. Газа полная машина. Отстегнул ремень, вышел из машины, ощущения непередаваемые, кроме матерных слов на ум никаких других не приходит, но все-таки супруга, да и сам ей дал ехать, и права есть у нее, и авто водила правда ваз07. Короче: колесо подломлено, крутиться само не будет, бампер с левой стороны разбит, крыло очень хорошо вмято, столб сзади авто на тротуаре.

Если бы кто кино снимал, было бы точно как в кино. Делать нечего, вызвал эвакуатор, а тут и братки дпс подвалили, правда без наезда, все ли целы? пристегнуты были или нет? составили акт и укатили, посочувствовали даже, ведь ремонт придется самому делать.

доехал до автосервиса на эвакуаторе, сдал машину и домой пешком.

На следующий день душа болит, как там родная моя поживает одна в сервисе? Приехал, посмотрел, но ремонтники обрадовали, мол движок цел, радиаторы тоже. Заменили балку, рычаг, стойку, крыло, фару, бампер, всякую мелочь, покрасили и вот я ее забрал. Стекло лобовое заменял в другом сервисе. Сверху все нормально, а внутри не работает система SRS.
 


iddqd

New member
продолжение.

Эта вещь мне больше всего не давала покоя. Нашел на разборке подушку пассажира. Долго искал водительскую. Нашел вместе с рулем и спиральным проводом. Так как руль и проводка целы, то поставил только подушки. А вто с заклинившим ремнем пришлось повозиться.

На нашей Калдине ST210 преднатяжители стоят с зубчатой рейкой. Когда они долбанут рейка двигается и поворачивает шестерню пластмассовую, та крутит обгонный механизм, в котором в центре зубчатое колесо, а по бокам четыре маленьких цилиндрика. Так кот на этих цилиндриках зубчатое колесо нарезало зубья (до этого они были гладкие). Когда разобрал механизм, снял заклинивание, снова собрал, а он ни в какую не хочет крутиться. Пришлось снова разобрать и надфилем сточить на маленьких цилиндриках нарезанные зубья, короче сделать их снова гладкими. И все. Ремень не блокируется. Осталась взводная пружина.

Вот тут убедился, что японцы вовсе не дураки и они придумали маленькую хитрость, как взводить эту пружину. Для этого нужно из тонкой пластины сделать что-то наподобие зуба, запихнуть его в специальный паз возвратного механизма и накручивать себе пружину до нужного количества оборотов. Я крутанул 10 оборотов, хотя можно больше, но разбирать опять не хочется.

Собрал весь ремень, потянул за ремень и вытащил стопорную пластину, установил ремень на место. Потом пошел домой за скрепкой, замкнул на диагностическом разьеме две клеммы и записал коды ошибок. Получилось 11, 12, 14, 64, 74. Почему 11 и 12 я не пойму, так как это одновременно и замыкание на питание и замыкание на массу воспламенителя подушки безопасности. Пришлось ехать на диагностику, чтобы сбросить код ошибки, хотя можно было бы и самому: на одном сайте читал, что нужно очень быстро замыкать на массу то один провод, то другой.

Теперь у меня только 64 и 74 - обрыв в цепи ремня безопасности. С ремнями в Красноярске напряженка. Все разборки обзвонил, ни у кого нет. Короче заехал в радиотовары, купил два резистора на 2 Ома, буду ставить в субботу. Должны сброситься эти ошибки. Кстати, когда были 5 ошибок лампа SRS просто горела, сейчас при двух она периодически мигает примерно один раз в три-четыре секунды. Через два дня сообщу результаты.

Кому помогла эта тема, хорошо. Главное не отчаиваться и помнить, кто ищет - тот всегда найдет, что ищет.
 
У меня примерно такая же история была с подушками. Брал машину система SRS была сработана. Старый хозяин нашел только руль с подушкой, так чтобы сбросить ошибки пришлось вставлять резисторы везде кроме руля и сбрасывать коды ошибок. Сейчас работает как в нормальном режиме. У меня кстати вопрос сколько у вас стоит пассажирская подушка на разборе? У нас в Питере проблемно найти.
 

Maxim Zykov

New member
Пассажирскую брал на разборке 1500 руб, водительская вместе с рулем и спиралью выпросил за 2000 рублей (а продавали по цене 3500). Но на руль еле нашел, большинство предлагали на заказ привести.
Кстати, для тех кто читает эту ветку, стоит ли домой брать сканер диагностики, или не заморачиваться на этом?
 

Rendel

New member
еще не забудь сбросить CRASH код в EPROM блока SRS надо искать прошивку от нестрелянного блока либо знать в что отредактировать в дампе прошивки EPROM стрелянного блока
 
еще не забудь сбросить CRASH код в EPROM блока SRS надо искать прошивку от нестрелянного блока либо знать в что отредактировать в дампе прошивки EPROM стрелянного блока
чем можно прочитать crash код в eprom, просто мучает вопрос стрелянная у меня калдина или нет?
 
да любым программатором, ponyprog например можно вычитать дам памяти , а вот как найти в нем крэш код я не знаю, надо спрашивать на специализировваных форумах
 

dough

New member
Вот и все. Поставил вместо пиропатронов преднатяжителей ремня безопасности резисторы по 2 ома и тест контроль проходит успешно.
Для тех, кто будет ставить эмуляторы вместо подушек и т.д. резисторы должны быть в пределах 1,6 - 4,7 ома.

Для pilot код ошибки мне скинули сканером, иначе лампа SRS горит постоянно.

А если сработают 6 подушек на машине? Не завидую тем, кто будет их менять. Ведь их сначала найти нужно.
 

Workholic

New member
А если сработают 6 подушек на машине? Не завидую тем, кто будет их менять. Ведь их сначала найти нужно.
если сработают по пустяку, то конечно жалко...а если помогут, то лучше уж подушки искать, чем коляску/гроб
 
Может у кого завалялась подушка безопасности для пассажира на Caldiny 211 кузове, желательно в Питере, но рассмотрю все варианты я бы купил. Писать на мыло mordasko@mail.ru
 

wolker

New member
У меня на калдине странные явления творятся :) В общем когда пристегиваешься ремнем, то все нормально, а когда глушишь машину, то ремень (водительский) натягиваться начинает....и звук такой характерный трещащий. И в последнее время горит индикатор подушек безопасности, когда машину глушишь, ключ достаешь и он загорается....причем горит так тускло....и подмигивает где то раз в 2-3 секунды. Что бы это могло быть? Буду очень признателен за ответ :)
 

Bezyan

New member
И причем индикатор этот постоянно горит, когда машина заглушена и ключ вытащен из замка...
 

Ксю Ха

New member
У меня на калдине странные явления творятся :) В общем когда пристегиваешься ремнем, то все нормально, а когда глушишь машину, то ремень (водительский) натягиваться начинает....и звук такой характерный трещащий. И в последнее время горит индикатор подушек безопасности, когда машину глушишь, ключ достаешь и он загорается....причем горит так тускло....и подмигивает где то раз в 2-3 секунды. Что бы это могло быть? Буду очень признателен за ответ :)
Ситуация один в один ))) Предлагаю объединить усилия по поиску решения проблемы!
 

roman-dobrik

New member
Вопрос такой: сработают ли подушки при замкнутых резисторами преднатяжителями?
 

Сверху