Ремонт двигателя 3ZZ-FE

Привет, всем. Столкнулся с такой проблемой и поэтому решил спросить совета. Машинка у меня 1 год, Тойота Авенсис 2001. Куплена была с рук у первого хозяина, который ее покупал у официального дилера. Пробег на момент покупки был 70 000, за год владения проехал 12 000. За период эксплуатации особо ничего не беспрокоило, единственное скрипели задние колодки. Купил новые - оригинал 1100 за комплект, а когда снял барабан, оказалось что старые еще в хорошем сосутоянии. Ну и еще менял масло и фильтр. Больше ничего делать не требовалось. Все в машине нравится, идет мягко, в салоне тепло и уютно :) Другой и не надо, если бы не одно НО... начала кушать масло, получается примерно 1 литр на 1000 км. Пробовал перейти на другую марку масла, но не помогло... Звонил официалам, говорят проблема двигателя, ремонт с заменой шорт-блока 110 000 р. (при стоимости авто в 350 000) и еще нашел одних умельцев, которые за 25 000 готовы поменять поршя с кольцами и маслосъемными колпачками. Говорят что еще около 100 000 км пробежит и проблем не будет. Вот я сейчас и думаю чего делать??? Стоит ли им верить? Может кто сталкивался с такой проблемой и смог ее устранить. Просто особых вариантов обмена на другой авто я не вижу и по финансам и по желаниям. Заранее благодарен за ваши комментарии.
 


KiRover

New member
Ваще насколько я знаю данные движки вроде как не ремонтопригодны, но мое мнение может ее продать нафик и купить другой авто, такой же например.
 

Deel

New member
Можно попробовать раскоксовать кольца. Не поможет-продавать нах.
 
Слышал от многих про эту ппроблему,про ремонтопригодность пишут правду,меняются только поршневые кольца.В некоторых случаях помогает.
 

vortex12

New member
1л на 1000 км - раскоксовка тут, как мертвому припарка, стопудово. имхо - надо вскрывать, и смотреть - если стенки цилиндров нромуль и дело только в мертвых колцах - менять. а если стенкам хана - вроде как эти движки нельзя перегильзовать, значит на помойку
а вообще, такой жор масла на 80-ти тыщах пробегу - позор производителю либо позор бывшему владельцу
 

Sanjak

New member
1л на 1000 км - раскоксовка тут, как мертвому припарка, стопудово. имхо - надо вскрывать, и смотреть - если стенки цилиндров нромуль и дело только в мертвых колцах - менять. а если стенкам хана - вроде как эти движки нельзя перегильзовать, значит на помойку
а вообще, такой жор масла на 80-ти тыщах пробегу - позор производителю либо позор бывшему владельцу
Либо смотанному пробегу......
 
Н

Незарегистрированный

Guest
колпачки поменять и все
 

Сверху